Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 39

E

E — 19

E – ПОДВЕСКА

Проверка внутренних утечек

Процедура

Внимание

Поверните рычаг клапана масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-
ции.

Снимите защитный кожух устройства PPMU.

1.

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

2.

Присоедините манометр (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправочному отверстию

3.

устройства PPMU.

A

Внимание

Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.

Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

4.

A

E

C

D

B

Поднимите автомобиль на подъемнике (колеса не должны касаться земли).

5.

Затяните игольчатые клапаны C и E устройства PPMU.

6.

Отпустите контргайку игольчатого клапана D устройства PPMU и затяните игольчатый клапан D.

7.

Опустите автомобиль.

8.

Запишите отображаемую на манометре величину давления.

9.

Затяните игольчатый клапан А устройства PPMU.

10.

Отпустите контргайку игольчатого клапана В устройства PPMU и затяните игольчатый клапан В.

11.

Отверните игольчатый клапан С устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

12.

Прочитайте на манометре величину давления.

13.

Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе

14.

выполне-

ния операции 9.

Разница давлений
Более 0,2 МПа

ДОПУСТИМО

Менее 0,2 МПа

НЕДОПУСТИМО

E

E — 20

E – ПОДВЕСКА

15. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

16. Отпустите игольчатые клапаны B и D устройства PPMU на 2 оборота и затяните их заданным мо-

ментом.

Момент затяжки: 20 Н•м (2,0 кг-м)

17. Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.

A

B

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.

18. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа, и отсоедините его.

Проверка неисправностей

Процедура

Внимание

Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.

Снимите защитный кожух устройства PPMU.

1.

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

2.

Присоедините манометр (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправочному отверстию

3.

устройства PPMU.

Y

A

Внимание

Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.

E

E — 21

E – ПОДВЕСКА

4. Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота

A

E

C

D

B

5. Поднимите автомобиль на подъемнике (колеса не должны касаться земли).
6. Затяните игольчатые клапаны А и С устройства PPMU.
7. Отпустите контргайки игольчатых клапанов B и D устройства PPMU и затяните игольчатые клапа-

ны B и D.

8. Запишите отображаемую величину давления.
9. Опустите автомобиль.
10. Прочитайте отображаемую величину давления.
11. Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе выполне-

ния операции 9.

Изменение давления

Давление увеличилось: Неисправность устройства PPMU

Давление не изменилось: Неисправность амортизатора (цилиндра)

12. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

13. Отпустите игольчатые клапаны B и D устройства PPMU на 2 оборота и затяните контргайки

заданным моментом.

Момент затяжки: 20 Н•м (2,0 кг-м)

14. Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.

A

B

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.

15. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа, и отсоедините его.

E

E — 22

E – ПОДВЕСКА

Проверка проходимости отверстия устройства PPMU

Процедура

Внимание

Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.
Снимите защитный кожух устройства PPMU.

1.

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

2.

Присоедините манометр (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправочному отверстию

3.

устройства PPMU.

A

Внимание

Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.
Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота

4.

A

E

C

D

B

5. Поднимите автомобиль на подъемнике.
6. Затяните игольчатые клапаны А, C и E устройства PPMU.
7. Полностью опустите автомобиль.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности