Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 39
E
E — 19
E – ПОДВЕСКА
Проверка внутренних утечек
Процедура
Внимание
Поверните рычаг клапана масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-
ции.
Снимите защитный кожух устройства PPMU.
1.
Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.
2.
Присоедините манометр (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправочному отверстию
3.
устройства PPMU.
A
Внимание
Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.
Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
4.
A
E
C
D
B
Поднимите автомобиль на подъемнике (колеса не должны касаться земли).
5.
Затяните игольчатые клапаны C и E устройства PPMU.
6.
Отпустите контргайку игольчатого клапана D устройства PPMU и затяните игольчатый клапан D.
7.
Опустите автомобиль.
8.
Запишите отображаемую на манометре величину давления.
9.
Затяните игольчатый клапан А устройства PPMU.
10.
Отпустите контргайку игольчатого клапана В устройства PPMU и затяните игольчатый клапан В.
11.
Отверните игольчатый клапан С устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
12.
Прочитайте на манометре величину давления.
13.
Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе
14.
выполне-
ния операции 9.
Разница давлений
Более 0,2 МПа
ДОПУСТИМО
Менее 0,2 МПа
НЕДОПУСТИМО
E
E — 20
E – ПОДВЕСКА
15. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.
Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)
16. Отпустите игольчатые клапаны B и D устройства PPMU на 2 оборота и затяните их заданным мо-
ментом.
Момент затяжки: 20 Н•м (2,0 кг-м)
17. Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.
A
B
Внимание
Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.
18. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа, и отсоедините его.
Проверка неисправностей
Процедура
Внимание
Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.
Снимите защитный кожух устройства PPMU.
1.
Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.
2.
Присоедините манометр (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправочному отверстию
3.
устройства PPMU.
Y
A
Внимание
Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.
E
E — 21
E – ПОДВЕСКА
4. Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота
A
E
C
D
B
5. Поднимите автомобиль на подъемнике (колеса не должны касаться земли).
6. Затяните игольчатые клапаны А и С устройства PPMU.
7. Отпустите контргайки игольчатых клапанов B и D устройства PPMU и затяните игольчатые клапа-
ны B и D.
8. Запишите отображаемую величину давления.
9. Опустите автомобиль.
10. Прочитайте отображаемую величину давления.
11. Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе выполне-
ния операции 9.
Изменение давления
Давление увеличилось: Неисправность устройства PPMU
Давление не изменилось: Неисправность амортизатора (цилиндра)
12. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.
Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)
13. Отпустите игольчатые клапаны B и D устройства PPMU на 2 оборота и затяните контргайки
заданным моментом.
Момент затяжки: 20 Н•м (2,0 кг-м)
14. Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.
A
B
Внимание
Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.
15. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа, и отсоедините его.
E
E — 22
E – ПОДВЕСКА
Проверка проходимости отверстия устройства PPMU
Процедура
Внимание
Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.
Снимите защитный кожух устройства PPMU.
1.
Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.
2.
Присоедините манометр (специальный инструмент: KV40108000) (A) к заправочному отверстию
3.
устройства PPMU.
A
Внимание
Манометр должен быть вставлен плотно, до щелчка.
Отверните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота
4.
A
E
C
D
B
5. Поднимите автомобиль на подъемнике.
6. Затяните игольчатые клапаны А, C и E устройства PPMU.
7. Полностью опустите автомобиль.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст