Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 40

E

E — 23

E – ПОДВЕСКА

8. Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.

A

B

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.

9. Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
10. Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
11. Запишите отображаемую величину давления.
12. Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU.
13. Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.

14. Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
15. Отверните игольчатый клапан А устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
16. Запишите отображаемую величину давления. Выждите 5 минут после завершения операции 15.
17. Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе выполне-

ния операции 11.

Изменение давления

Более 0,5 МПа

Неисправность устройства PPMU

Менее 0,5 МПа

Устройство исправно

18. Затяните игольчатый клапан А устройства PPMU.
19. Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.

20. Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
21. Отверните игольчатый клапан С устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
22. Через 5 минут прочитайте на манометре величину давления.
23. Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе выполне-

ния операции 11.

Изменение давления

Более 0,5 МПа

Неисправность устройства PPMU

Менее 0,5 МПа

Устройство исправно

24. Затяните игольчатый клапан С устройства PPMU.
25. Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.

Внимание

Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.

26. Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
27. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

E

E — 24

E – ПОДВЕСКА

Диагностика амортизаторов

Процедура

Внимание

Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.

Выполняя описанные ниже процедуры, проверьте все амортизаторы, один за другим. (Ниже опи-

сана процедура проверки левого заднего амортизатора).

A

Поднимите автомобиль на подъемнике.

1.

Снимите защитный кожух устройства PPMU.

2.

Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.

3.

Присоедините масляный насос подвески (специальный инструмент: KV40108000) (A) к запра-

4.

вочному отверстию устройства PPMU.

Discharge valve

Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.

5.

A

Редукционный

клапан

E

E — 25

E – ПОДВЕСКА

7. Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU.
8. Отверните нижний клапан (А) левого заднего амортизатора.

A

Внимание

При работе со всеми амортизаторами потребуется отвернуть нижний клапан.

9. Установите заглушку для проверки утечки (специальный инструмент KV40108400) на трубопро-

вод, отсоединенный от амортизатора.

Момент затяжки: 5,0 Н•м (0,51 кг-м)

A

S
K

10. Отпустите контргайки игольчатых клапанов В и D устройства PPMU Затяните игольчатые клапа-

ны В и D устройства PPMU.

11. Отверните игольчатый клапан устройства PPMU приблизительно на 2 оборота. В приведенной

ниже таблице указано, какие клапаны отворачивать на каждом из амортизаторов.

Амортизатор

Какой игольчатый клапан необходимо отвернуть

Задний левый

С

Передний левый

A

Задний правый

A

Передний правый

С

Специальный инструмент
KV40108400

E

E — 26

E – ПОДВЕСКА

12. Поверните рычаг клапана масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-

ции.

A

13. Продолжайте нагнетать давление в системе до тех пор, пока оно не достигнет 2,4 МПа.
14. Выждите несколько минут. Если из отверстия польется масло, переходите к операции 15. Если

масло не полилось, переходите к операции 16.

15. В амортизаторе обнаружена утечка масла. Замените его.
16. Проверяемый амортизатор исправен. Поверните рычаг клапана масляного насоса подвески в

положение, показанное на иллюстрации. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.

A

17. Затяните игольчатый клапан устройства PPMU.
18. Снимите заглушку для проверки утечки с трубопровода и затяните его на амортизаторе указан-

ным моментом.

Внимание

Избегайте попадания в систему грязи и посторонних частиц

Перед установкой следует смазать уплотнительное кольцо оригинальной жидкостью NISSAN

для гидравлической подвески.

Момент затяжки: 5,0 Н•м (0,51 кг-м)

19. Выполните операции с 4 по 18 на остальных проверяемых амортизаторах.
20. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.

Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)

21. Отпустите игольчатые клапаны B и D устройства PPMU на 2 оборота и затяните контргайки за-

данным моментом.

Момент затяжки: 20 Н•м (2,0 кг-м)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности