Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 40
E
E — 23
E – ПОДВЕСКА
8. Отверните редукционный клапан (А) манометра и стравите давление.
A
B
Внимание
Будьте осторожны! Из сливного отверстия (В) польется сильная струя масла.
9. Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
10. Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
11. Запишите отображаемую величину давления.
12. Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU.
13. Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.
Внимание
Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.
14. Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
15. Отверните игольчатый клапан А устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
16. Запишите отображаемую величину давления. Выждите 5 минут после завершения операции 15.
17. Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе выполне-
ния операции 11.
Изменение давления
Более 0,5 МПа
Неисправность устройства PPMU
Менее 0,5 МПа
Устройство исправно
18. Затяните игольчатый клапан А устройства PPMU.
19. Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.
Внимание
Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.
20. Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
21. Отверните игольчатый клапан С устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
22. Через 5 минут прочитайте на манометре величину давления.
23. Сравните разницу между данной величиной давления и той, что была измерена в ходе выполне-
ния операции 11.
Изменение давления
Более 0,5 МПа
Неисправность устройства PPMU
Менее 0,5 МПа
Устройство исправно
24. Затяните игольчатый клапан С устройства PPMU.
25. Отверните редукционный клапан манометра и стравите давление.
Внимание
Будьте осторожны! Из сливного отверстия польется сильная струя масла.
26. Убедитесь, что давление упало до 0 МПа, и затяните редукционный клапан.
27. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.
Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)
E
E — 24
E – ПОДВЕСКА
Диагностика амортизаторов
Процедура
Внимание
Очистите рабочую поверхность. При необходимости используйте паровую моечную установку.
•
Выполняя описанные ниже процедуры, проверьте все амортизаторы, один за другим. (Ниже опи-
•
сана процедура проверки левого заднего амортизатора).
A
Поднимите автомобиль на подъемнике.
1.
Снимите защитный кожух устройства PPMU.
2.
Снимите колпачок с заправочного отверстия устройства PPMU.
3.
Присоедините масляный насос подвески (специальный инструмент: KV40108000) (A) к запра-
4.
вочному отверстию устройства PPMU.
Discharge valve
Отверните игольчатый клапан E устройства PPMU приблизительно на 2 оборота.
5.
A
Редукционный
клапан
E
E — 25
E – ПОДВЕСКА
7. Затяните игольчатый клапан Е устройства PPMU.
8. Отверните нижний клапан (А) левого заднего амортизатора.
A
Внимание
При работе со всеми амортизаторами потребуется отвернуть нижний клапан.
9. Установите заглушку для проверки утечки (специальный инструмент KV40108400) на трубопро-
вод, отсоединенный от амортизатора.
Момент затяжки: 5,0 Н•м (0,51 кг-м)
A
S
K
10. Отпустите контргайки игольчатых клапанов В и D устройства PPMU Затяните игольчатые клапа-
ны В и D устройства PPMU.
11. Отверните игольчатый клапан устройства PPMU приблизительно на 2 оборота. В приведенной
ниже таблице указано, какие клапаны отворачивать на каждом из амортизаторов.
Амортизатор
Какой игольчатый клапан необходимо отвернуть
Задний левый
С
Передний левый
A
Задний правый
A
Передний правый
С
Специальный инструмент
KV40108400
E
E — 26
E – ПОДВЕСКА
12. Поверните рычаг клапана масляного насоса подвески в положение, показанное на иллюстра-
ции.
A
13. Продолжайте нагнетать давление в системе до тех пор, пока оно не достигнет 2,4 МПа.
14. Выждите несколько минут. Если из отверстия польется масло, переходите к операции 15. Если
масло не полилось, переходите к операции 16.
15. В амортизаторе обнаружена утечка масла. Замените его.
16. Проверяемый амортизатор исправен. Поверните рычаг клапана масляного насоса подвески в
положение, показанное на иллюстрации. Убедитесь, что манометр показывает 0 МПа.
A
17. Затяните игольчатый клапан устройства PPMU.
18. Снимите заглушку для проверки утечки с трубопровода и затяните его на амортизаторе указан-
ным моментом.
Внимание
Избегайте попадания в систему грязи и посторонних частиц
•
Перед установкой следует смазать уплотнительное кольцо оригинальной жидкостью NISSAN
•
для гидравлической подвески.
Момент затяжки: 5,0 Н•м (0,51 кг-м)
19. Выполните операции с 4 по 18 на остальных проверяемых амортизаторах.
20. Затяните игольчатые клапаны A, C и E устройства PPMU заданным моментом.
Момент затяжки: 8,3 Н•м (0,85 кг-м)
21. Отпустите игольчатые клапаны B и D устройства PPMU на 2 оборота и затяните контргайки за-
данным моментом.
Момент затяжки: 20 Н•м (2,0 кг-м)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст