Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 18

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 60

В

Датчик давления усилителя рулевого управления

[Конструкция]

Датчик давления гидроусилителя рулевого управления применяется вместо соответствующего кон-
цевого выключателя.

[Принцип действия]

Датчик с линейной характеристикой посылает сигнал, пропорциональный давлению рабочей жидко-
сти рулевого усилителя.

[Назначение]

Датчик позволяет плавно управлять частотой вращения вала двигателя.

Output v

oltage

9.5MPa

Power steering oil pressure

5

4

3

2

1

0

Давление рабочей жидкости

усилителя рулевого управления

Вых

одное

напр

яжение

9,5 МПа

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 61

В

Бачок усилителя рулевого управления

[Техническое обслуживание]

Для отворачивания болта крепления бачка усилителя рулевого управления требуется торцевой ключ
на 16 мм.

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 62

В

Датчик температуры моторного масла

[Конструкция]

Датчик температуры масла предназначен для определения температуры моторного масла.

Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения.

Измененный сигнал возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры моторного масла.

Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение

температуры.
Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.

[Техническое обслуживание]

Код неисправности 0197:

Напряжение сигнала датчика слишком низкое

Код неисправности 0198:

Напряжение сигнала датчика слишком высокое

В случае записи соответствующего диагностического кода неисправности включается безопасный
режим работы.

Безопасный режим работы
Работа системы VVEL прекращается в связи с ограничениями, накладываемыми на максимальную
частоту вращения коленчатого вала двигателя.

FXB110

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 63

В

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

[Функции]

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе применяется для повышения эффективности
работы тормозной системы (коррекция с учетом высоты от уровня моря). Датчик преобразует вели-
чину давления во впускном коллекторе в электрический сигнал.

[Техническое обслуживание]

Диапазон работы датчика составляет 13,3 - 106,7 кПа (0,136 -1,088 кг/см

2

, 1,93 – 15,47 psi). В случае

неисправности датчика его выходное напряжения становится выше 4,7 В или ниже 0,4 В.

[Техническое обслуживание]

На новой модели применяются фланцевые соединения главного глушителя с трубами выпускной си-
стемы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности