Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 18
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 60
В
Датчик давления усилителя рулевого управления
[Конструкция]
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления применяется вместо соответствующего кон-
цевого выключателя.
[Принцип действия]
Датчик с линейной характеристикой посылает сигнал, пропорциональный давлению рабочей жидко-
сти рулевого усилителя.
[Назначение]
Датчик позволяет плавно управлять частотой вращения вала двигателя.
Output v
oltage
9.5MPa
Power steering oil pressure
5
4
3
2
1
0
Давление рабочей жидкости
усилителя рулевого управления
Вых
одное
напр
яжение
9,5 МПа
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 61
В
Бачок усилителя рулевого управления
[Техническое обслуживание]
Для отворачивания болта крепления бачка усилителя рулевого управления требуется торцевой ключ
на 16 мм.
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 62
В
Датчик температуры моторного масла
[Конструкция]
Датчик температуры масла предназначен для определения температуры моторного масла.
•
Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения.
•
Измененный сигнал возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры моторного масла.
•
Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение
•
температуры.
Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
•
[Техническое обслуживание]
Код неисправности 0197:
Напряжение сигнала датчика слишком низкое
Код неисправности 0198:
Напряжение сигнала датчика слишком высокое
В случае записи соответствующего диагностического кода неисправности включается безопасный
режим работы.
Безопасный режим работы
Работа системы VVEL прекращается в связи с ограничениями, накладываемыми на максимальную
частоту вращения коленчатого вала двигателя.
FXB110
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 63
В
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
[Функции]
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе применяется для повышения эффективности
работы тормозной системы (коррекция с учетом высоты от уровня моря). Датчик преобразует вели-
чину давления во впускном коллекторе в электрический сигнал.
[Техническое обслуживание]
Диапазон работы датчика составляет 13,3 - 106,7 кПа (0,136 -1,088 кг/см
2
, 1,93 – 15,47 psi). В случае
неисправности датчика его выходное напряжения становится выше 4,7 В или ниже 0,4 В.
[Техническое обслуживание]
На новой модели применяются фланцевые соединения главного глушителя с трубами выпускной си-
стемы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст