Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 53
195
Таблица D.
Температ
ура (°C)
Сопротивл
ение (Ом)
Допуск
сопротивления
(± %)
Допуск
температуры
(±°C)
Темпе
ратура
(°C)
Сопротивле
ние (Ом)
Допуск
температуры
(±°C)
Допуск
сопротивления
(± %)
-40
100 865
4,87
0,7
-40
42 820,0
2,3
21,41
-35
72 437
4,64
0,7
-35
32 240,0
2,2
16,12
-30
52 594
4,43
0,7
-30
24 500,0
2,1
12,25
-25
38 583
4,21
0,7
-25
18 800,0
2,0
9,40
-20
28 582
4,00
0,7
-20
14 540,0
1,9
7,27
-15
21 371
3,80
0,7
-15
11 342,0
1,8
5,67
-10
16 120
3,60
0,6
-10
8 914,0
1,7
4,46
-5
12 261
3,40
0,6
-5
7 058,0
1,6
3,53
0
9 399
3,21
0,6
0
5 626,0
1,5
2,81
5
7 263
3,06
0,6
5
4 514,0
1,4
2,26
10
5 658
2,92
0,6
10
3 648,0
1,3
1,82
15
4 441
2,78
0,6
15
2 968,0
1 2
1,48
20
3 511
2,64
0,6
20
2 428,0
1,1
1,21
25
2 795
2,50
0,6
25
2 000,0
1,0
1,00
30
2 240
2,45
0,6
30
1 656,4
1,1
0,83
35
1 806
2,40
0,6
35
1 379,4
1,3
0,69
40
1 465
2,36
0,6
40
1 154,6
1,4
0,58
45
1 195
2,31
0,6
45
971,4
1,6
0,49
50
980
2,27
0,6
50
821,0
1,7
0,41
55
809
2,23
0,6
55
697,0
1,9
0,35
60
671
2,19
0,6
60
594,4
2,0
0,30
65
559
2,15
0,6
65
509,2
2,1
0,25
70
469
2,11
0,6
70
437,8
2,3
0,22
75
395
2,07
0,6
75
378,0
2,5
0,19
80
334
2,04
0,6
80
327,6
2,6
0,16
85
283
2,00
0,6
55
285,0
2,8
0,14
90
241,8
2,10
0,7
90
248,8
2,9
0,12
95
207,1
2,21
0,7
95
217,8
3,0
0,11
100
178,0
2,31
0,8
100
191,4
3,2
0,10
105
153,6
2,42
0,8
105
168,3
3,4
0,08
110
133,1
2,52
0,9
110
148,6
3,6
0,07
115
115,7
2,61
0,9
115
131,5
3,8
0,07
120
100,9
2,68
1,0
120
116,8
4,0
0,06
125
88,3
2,75
1,0
125
104,1
4,2
0,05
130
77,5
2,80
1,1
130
93,0
4,4
0,05
135
68,3
2,84
1,1
135
33,3
4,6
0,04
140
60,3
2,87
1,2
140
74,9
4,8
0,04
145
53,4
2,89
1,2
145
67,4
5,0
0,03
150
47,5
2,90
1,2
150
60,9
5,2
0,03
Таблица E.
Температура (°C)
Сопротивление (Ом)
70
137,7-161
90
75-98
110
40-51
124
33-38
№
п/п
Наименование
Описание
Технические
характеристики
Выход низкого напряжения от A-C1 и B-C1 при вращении
распределительного вала
0~700 мВ
Выход высокого напряжения от A-C1 и B-C1 при
вращении распределительного вала
3,2~5 В
E
Датчик
положения
распределитель
ного вала
Выходная частота от A-C1 и B-C1 при вращении
распределительного вала
3~16 кГц
196
№
п/п
Наименование
Описание
Технические
характеристики
Сопротивление первичной обмотки.
0,87 Ом±0,08 Ом
F
Катушка
зажигания.
Сопротивление вторичной обмотки.
8700 Ом±870 Ом
Выход низкого напряжения от A-K1 и B-K1 при изменении
частоты с 5 кГц до 18 кГц.
17 мВ
Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при
изменении частоты с 5 кГц до 8 кГц.
37 мВ
Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при
изменении частоты с 8 кГц до 13 кГц.
42,55 мВ
Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при
изменении частоты с 13 кГц до 18 кГц.
48,10 мВ
G
Датчик
детонации
Выход высокого напряжения от A-K1 и B-K1 при
изменении частоты с 18 кГц до 20 кГц.
96,20 мВ
Выход высокого напряжение от A-C3 и B-C3 при частоте
вращения двигателя 60 об/мин.
400 мВ
H
Датчик
углового
положения
коленчатого
вала
Выходное сопротивление от A-C3 и B-C3 при температуре
25±5°C.
560 Ом±56 Ом
Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7 при обогащении
топливно-воздушной смеси.
>750 мВ
Выход напряжение от A-H6/H7 и B-H6/H7 при обеднении
топливно-воздушной смеси.
<120 мВ
I/L
Передний /
задний датчик
кислорода
Выходное сопротивление от C-H6/H7 и D-H6/H7 при
температуре 21°C.
9,6 Ом±1,5 Ом
Выходное сопротивление от A-A3 и B-A3.
19 Ом-22 Ом
Расход воздуха при вводе импульсного сигнала.
Cur Вe F
J
Регулирующий
клапан
угольного
фильтра.
Расход воздуха при открывании клапана 30% и 100%.
Cur Вe H
Выход статического сопротивления от 1-I5-8 и 2-I5-8
12,0 Ом±0,6 Ом
K
Инжектор
Давление впрыска
300 кПа-350 кПа
Выходное давление топлива
350 кПа
Расход топлива
10 г/сек
Давление утечки топлива
<900 кПа
Нормальная утечка топлива
10 мл/час
L
Топливный
насос
Выходное сопротивление от 2-F11 и 3-F11
1,5 Ом-110 Ом
Нормальная частоты вращения в режиме холостого хода
750±50 об/мин
Частота вращения в режиме холостого хода при включении
кондиционера
900±50 об/мин
2
Частота
вращения в
режиме
холостого хода
Частота вращения в режиме холостого хода при включении
усилителя рулевого управления
800±50 об/мин
График F.
197
График H.
1. Расход воздуха (л/мин). 2. Величина открывания клапана (%).
Раздел 5. Неисправности двигателя.
Описание
Отказавшие части
Описание
Отказавшие части
Аварийный
индикатор
отказа двигателя
не загорается
при запуске
двигателя
1. Неисправность
комбинированного блока
приборов.
2. Отказ электронного блока
управления.
3. Неисправность кабельной
шины.
При подключении
диагностической
аппаратуры не
происходит обмен
данными.
1. Отказ порта DLC3.
2. Отказ электронного блока
управления.
3. Неисправность кабельной шины.
4. Отказ диагностического
оборудования.
Аварийный
индикатор
отказа двигателя
не выключается
после запуска
двигателя
1. Неисправность
комбинированного блока
приборов.
2. Отказ электронного блока
управления.
3. Неисправность кабельной
шины.
4. Отказ двигателя.
Двигатель не
запускается,
стартер не
работает.
1. Отказ стартера или реле
стартера.
2. Неисправность контура
стартера.
3. Не выключена противоугонная
система.
4. Низкое выходное напряжение
аккумулятора.
Двигатель не
запускается, не
происходит
сгорание топлива
в цилиндрах.
1. Неисправность контура
электропитания электронного
блока управления.
2. Неисправность контура
электропитания катушки
зажигания.
3. Неисправность контура
управления топливным насосом.
4. Отказ топливного инжектора.
5. Отказ датчик углового
положения коленчатого вала.
6. Низкое выходное напряжение
аккумулятора.
Двигатель
запускается и
резко
останавливается.
1. Неисправность контура
управления топливным насосом.
2. Неисправность контура
электропитания катушки
зажигания.
3. Отказ топливного инжектора.
4. Неисправность контура
электропитания клапана
управления режимом холостого
хода.
Двигатель
запускается с
трудом. (Для
запуска двигателя
требуется
продолжительное
вращение
стартера).
1. Неисправность контура
управления стартером.
2. Неисправность контура
электропитания клапана
управления режимом холостого
хода.
3. Неисправность контура
управления топливным насосом.
4. Неисправность катушки
зажигания.
5. Отказ свечи зажигания.
6. Отказ топливного инжектора.
198
Описание
Отказавшие части
Описание
Отказавшие части
Затруднен
запуск двигателя
из холодного
состояния.
(Двигатель
неожиданно
останавливается
в режиме
холостого хода).
1. Неисправность контура управления
стартером.
2. Неисправность контура
электропитания клапана управления
режимом холостого хода.
3. Неисправность контура управления
топливным насосом.
4. Отказ топливного инжектора.
5. Неисправность катушки
зажигания.
6. Отказ свечи зажигания.
Затруднен
запуск
двигателя из
горячего
состояния.
(Двигатель
неожиданно
останавливает
ся в режиме
холостого
хода).
1. Неисправность контура
управления стартером.
2. Неисправность контура
электропитания клапана
управления режимом холостого
хода.
3. Отказ датчика кислорода.
Низкая частота
вращения в
режиме
холостого хода.
1. Неисправность контура
электропитания клапана управления
режимом холостого хода.
2. Неисправность контура управления
топливным насосом.
Повышенная
частота
вращения в
режиме
холостого
хода.
1. Неисправность контура
электропитания клапана
управления режимом холостого
хода.
2. Неисправность контура
электропитания электронного
блока управления.
Неустойчивая
частота
вращения в
режиме
холостого хода.
1. Неисправность контура
электропитания клапана управления
режимом холостого хода.
2. Отказ топливного инжектора.
3. Неисправность катушки
зажигания.
4. Неисправность контура управления
топливным насосом.
5. Отказ свечи зажигания.
Двигатель
неожиданно
останавливает
ся при
разгоне.
1. Неисправность контура датчика
положения дроссельной заслонки.
2. Неисправность катушки
зажигания.
3. Отказ свечи зажигания.
4. Неисправность контура датчика
температуры и давления воздуха на
впрыске.
Двигатель
неожиданно
останавливается
при торможении.
1. Неисправность контура
электропитания клапана управления
режимом холостого хода.
2. Неисправность контура датчика
положения дроссельной заслонки.
3. Неисправность контура датчика
температуры и давления воздуха на
впрыске.
Возникает
вибрация при
низкой
нагрузке.
1. Отказ топливного инжектора.
2. Неправильная синхронизация
зажигания.
3. Неисправность контура
управления давлением подачи
топлива.
4. Отказ катушки зажигания или
свечи зажигания.
5. Отказ в системе впуска воздуха.
6. Отказ датчика кислорода.
Происходит
сгорание
топлива в
глушителе.
Утечка топлива через инжекторы.
Возникает
сильная
вибрация при
разгоне.
1. Отказ свечи зажигания.
2. Неисправность катушки
зажигания.
Возникает
сильная
вибрация при
торможении.
1. Неисправность контура
электропитания клапана управления
режимом холостого хода.
2. Неисправность контура датчика
положения дроссельной заслонки.
Неэффективн
ый разгон.
1. Неисправность в системе
зажигания.
2. Отказ контура регулирования
пропорции топливно-воздушной
смеси.
3. Отказ в системе подачи топлива.
4. Засор в магистрали выпуска.
Возникает
вибрация при
движении с
нормальной
скоростью.
1. Неисправность в системе
зажигания.
2. Отказ контура регулирования
пропорции топливно-воздушной
смеси.
Детонация в
двигателе.
Недостаточная мощность свечей.
Ненормальное
изменение
частоты
вращения после
запуска
двигателя.
1. Неисправность контура управления
топливным насосом.
2. Неисправность контура
электропитания клапана управления
режимом холостого хода.
Ненормальное
изменение
частоты
вращения
после
отпускания
педали газа.
1. Отказ топливного инжектора.
2. Неисправность контура
электропитания клапана
управления режимом холостого
хода.
3. Отказ электронного блока
управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст