Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 54

199

Раздел 6. Коды неисправностей.

6.1. Коды неисправностей двигателя.

Аварийный индикатор отказа двигателя показан на рисунке 1-12.

Рисунок 1-12.

Коды неисправности двигателя показывают состояние системы силового привода автомобиля
и помогают техническим специалистам в ремонте автомобиля.

Рисунок 1-13.

1. Код неисправности двигателя. 2. «Почему это произошло?».

Рисунок 1-14.

6.2. Проверка и диагностика (нормальный режим).

6.2.1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', проверить состояние аварийного
индикатора отказа двигателя. Если индикатор не загорается, проверить и отремонтировать
комбинированный блок приборов и соответствующую кабельную шину.

6.2.2. Аварийный индикатор отказа двигателя должен быть выключен при работающем
двигателе. Если индикатор загорается, необходимо выполнить диагностическое тестирования
для определения неисправности.

200

6.3. Считывание кодов неисправности.

6.3.1. Считывание кодов неисправности проводится с помощью диагностического тестера.
Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля
диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение 'ON', считать
коды, выведенные на экране диагностического тестера.

6.3.2. Считывание кодов неисправности по индикатору отказа двигателя.

Соединить DLC3-1 и DLC3-4 (или DLC3-5), после чего индикатор отказа двигателя начнет
мигать в определенной последовательности, обозначающей коды неисправности. После
поворота ключа в замке зажигания в положение "ON" индикатор отказа двигателя на панели
блока приборов начнет мигать через 3,2 сек. Интервал между выводом двух кодов
неисправности составляет 3,2 сек. Например, код неисправности P0105 выводится в виде,
показанном на рисунке 1-15.

Рисунок 1-15.

6.4. Отмена кодов неисправности.

6.4.1. Отмена кодов неисправностей выполняется с помощью диагностического тестера.
Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля
диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение 'ON', удалить
коды, выведенные на экране диагностического тестера.

6.4.2. Удаление кодов неисправностей без диагностического тестера. Отсоединить кабель
массы от контакта аккумулятора и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель
электронного блока управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.

6.5. Коды неисправностей.

Код

Описание неисправности

Причина возникновения

Слишком высокое давление
воздуха во впускном
коллекторе.

1. Короткое замыкание между контактами A, B или
электропитания +12В датчика температуры и давления
воздуха на впуске.
2. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ электронного блока управления.

P0105

Слишком низкое давление
воздуха во впускном
коллекторе.

1. Разрыв цепи между контактами A, B или D датчика
температуры и давления воздуха на впуске.
2. Короткое замыкание контактов A и D в датчике
температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.

201

Код

Описание неисправности

Причина возникновения

Слишком низкая температура
воздуха во впускном
коллекторе.

1. Короткое замыкание между контактами C, B или
электропитания +12В датчика температуры и давления
воздуха на впуске.
2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и
давления воздуха на впуске и электронным блоком
управления.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.

P0110

Слишком высокая температура
воздуха во впускном
коллекторе.

1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике
температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.

Отсутствует сигнал
температуры охлаждающей
жидкости.

1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей
жидкости и электронным блоком управления.

Слишком низкая температура
охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв
цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и
электронным блоком управления.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.

P0115

Слишком высокая температура
охлаждающей жидкости.

1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика
температуры охлаждающей жидкости и массой.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.

Слишком высокий сигнал
положения дроссельной
заслонки.

1. Короткое замыкание между электронным блоком
управления и контактом C или A (+12В) датчика положения
дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения
дроссельной заслонки.
2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
3. Отказ электронного блока управления.

P0120

Слишком низкий сигнал
положения дроссельной
заслонки.

1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике
положения дроссельной заслонки.

P0130

Отсутствует сигнал от
переднего датчика кислорода.

1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и
контактом A или B переднего датчика кислорода.

Короткое замыкание между
аккумулятором и нагревателем
переднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C
нагревателя переднего датчика кислорода.

P0135

Короткое замыкание или
разрыв цепи между массой и
нагревателем переднего
датчика кислорода.

1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и
контактом C переднего датчика кислорода.

Слишком большая
продолжительность
обогащения
топливно-воздушной смеси в
заднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания
+5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.

Слишком большая
продолжительность обеднения
топливно-воздушной смеси в
заднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего
датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.

P0136

Отсутствует сигнал от заднего
датчика кислорода.

1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и
контактами A, B заднего датчика кислорода.

Короткое замыкание между
аккумулятором и нагревателем
заднего датчика кислорода.

1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C
заднего датчика кислорода.

P0141

Короткое замыкание или
разрыв цепи между массой и
нагревателем заднего датчика
кислорода.

1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и
контактом C заднего датчика кислорода.

202

Код

Описание неисправности

Причина возникновения

Слишком большая
продолжительность
обогащения
топливно-воздушной смеси в
переднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания
+5В (или +12В) переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.

P0170

Слишком большая
продолжительность обеднения
топливно-воздушной смеси в
переднем датчике кислорода.

1. Короткое замыкание между массой и контактом B
переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.

P0201

Сбой в топливной инжекторе
A (цилиндр 1).

1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0202

Сбой в топливной инжекторе
B (цилиндр 3).

1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0203

Сбой в топливной инжекторе
C (цилиндр 4).

1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0204

Сбой в топливной инжекторе
D (цилиндр 2).

1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.

P0230

Отказ топливного насоса.

1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной
шины.
2. Неисправность топливного насоса.

P0325

Отсутствует сигнал от датчика
детонации.

1. Неисправность кабельной шины.
2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.
3. Поврежден датчик детонации.

P0335

Отсутствует сигнал от датчика
углового положения
коленчатого вала.

Неисправность кабельной шины.

P0335

Сбой датчика углового
положения коленчатого вала.

1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.

P0342

Постоянный низкий сигнал от
датчика положения
распределительного вала.

1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.

P0343

Постоянный высокий сигнал
от датчика положения
распределительного вала.

1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.

Короткое замыкание между
аккумулятором и катушкой
зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой
зажигания (цилиндры 1-4).

P0351

Короткое замыкание или
разрыв цепи между
аккумулятором и катушкой
зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и
катушкой зажигания (цилиндры 1-4).

Короткое замыкание между
аккумулятором и катушкой
зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой
зажигания (цилиндры 2-3).

P0352

Короткое замыкание или
разрыв цепи между
аккумулятором и катушкой
зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и
катушкой зажигания (цилиндры 2-3).

Короткое замыкание между
аккумулятором и угольным
фильтром.

Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной
шиной угольного фильтра.

P0443

Короткое замыкание или
разрыв цепи между массой и
угольным фильтром.

1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной
угольного фильтра.
2. Отсутствует контакт на разъеме.
3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.

P0480

Отказ крыльчатки охлаждения
радиатора.

1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.

P0481

Отказ левого вентилятора
охлаждения.

1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора
охлаждения.
2. Отказ реле вентилятора (2#).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности