Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 52

191

Рисунок 1-7.

K. Инжектор. L. Электронный управляющий модуль.

Рисунок 1-8.

A. Шаговый электродвигатель регулировки холостого хода. B. Датчик положения дроссельной заслонки.

C. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. D. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения.

Рисунок 1-9.

E. Датчик положения распределительного вала. F. Катушка зажигания. G. Датчик детонации.

H. Датчик углового положения коленчатого вала. I. Передний датчик кислорода.

Рисунок 1-10.

J. Регулирующий клапан угольного фильтра. K. Инжектор. L. Задний датчик кислорода.

192

Раздел 3. Контакты электронного блока управления.

Рисунок 1-11.

Контакты электронного блока управления.

контакта

Обозначение

Цвет

провода

Описание

Условия проверки или

тестирования

Стандартное

напряжение

1

IGN

Черный/
оранжев
ый

Ввод электропитания
замка зажигания

Замок зажигания: из “OFF” в
“ON”.

F<1В до 10-14В

3

VSS

Фиолето
вый/бел
ый

Ввод сигнала частоты
вращения колеса

В процессе движения
автомобиля.

Импульсный
сигнал, см.
описание в разделе
«Комбинации» в
главе 9.

4

V5B2

Красный
/желтый

Вывод питания 5В

В процессе работы двигателя. 4~6В

5

V5BRTN1

Черный/
белый

Масса (заземление)

В процессе работы двигателя. <1В

6

O2LO

Розовый

Сигнал датчика
кислорода (низкий)

Двигатель работает с малым
циклом циркуляции
охлаждения.

8

AC REQ(-)

Желтый/
красный

Сигнал запроса
кондиционера

Кондиционер работает в
режиме охлаждения.

<1В

9

ELOAD2(-)

Зеленый/
черный

Сигнал средней нагрузки
кондиционера

Кондиционер работает в
режиме средней нагрузки.

<1В

10

CAM

Коричне
вый/черн
ый

Датчик положения
распределительного вала
(датчик Холла)

В процессе работы двигателя. —

11

SDATA

Розовый/
черный

Последовательная
передача данных

Подключен диагностический
тестер.

Вывод потока
данных

12

58XVRHI Белый

Сигнал 58X (высокий)

В процессе работы двигателя. —

17

BATTERY1

Красный
/белый

Аккумулятор 1

В любых условиях.

10-14В

18

BATTERY2

Красный
/белый

Аккумулятор 2

В любых условиях.

10-14В

20

V5B1

Оранжев
ый/белы
й

Вывод питания 5В #1

В процессе работы двигателя. 4—6В

21

V5BRTN2

Черный/
красный

Масса 5В #2

В процессе работы двигателя. <1В

24

TPS

Зеленый/
фиолето
вый

Сигнал датчика
положения дроссельной
заслонки

В процессе работы двигателя. —

27

MAT

Зеленый

Сигнал температуры
воздуха на впуске

В процессе работы двигателя. —

28

58XVRLO

Черный

Сигнал 58X (низкий)

В процессе работы двигателя. —

30

DIAGREQ

Красный

Сигнал запроса
диагностики

<1В

<1В

193

контакта

Обозначение

Цвет

провода

Описание

Условия проверки или

тестирования

Стандартное

напряжение

31

CEL

Красный
/желтый

Аварийный индикатор
отказа двигателя

Аварийный индикатор отказа
двигателя включен.

<1В

32

COILA

Черный

Привод катушки
зажигания A

В процессе работы двигателя. —

33

IACBHI

Розовый/
черный

Сигнал B регулирования
расхода воздуха в режиме
холостого хода (высокий)

В процессе работы двигателя. —

34

IACBLO

Зеленый/
желтый

Сигнал B регулирования
расхода воздуха в режиме
холостого хода (низкий)

В процессе работы двигателя. —

36

SPAREDI01

Зеленый/
желтый

Сигнал выключателя
усиленного рулевого
управления

Усиленный рулевой привод
включен.

<1В

38

O2BHI

Белый

Сигнал заднего датчика
кислорода (высокий)

Двигатель работает с малым
циклом циркуляции
охлаждения.

42

MAP

Красный

Сигнал давления воздуха
на впуске

В процессе работы двигателя. —

43

CLT

Белый

Датчик температуры
жидкости в системе
охлаждения

В процессе работы двигателя. —

45

TN

Черный

Сигнал частоты вращения
двигателя

В процессе работы двигателя. —

46

AC
CLUTCH

Красный

Электромагнитная муфта
кондиционера

Кондиционер работает в
режиме охлаждения.

<1В

47

FUEL
PUMP

Зеленый/
красный

Управление топливным
насосом.

Топливный насос включен.

<1В

50

FAN2

Зеленый/
черный

Крыльчатка охлаждения
радиатора (высокая
частота вращения)

Крыльчатка работает в
режиме высокой частоты
вращения.

<1В

52

COILB

Белый/зе
леный

Привод катушки
зажигания B

В процессе работы двигателя. —

53

IACALO

Серый

Сигнал A регулирования
расхода воздуха в режиме
холостого хода (низкий)

В процессе работы двигателя. —

54

IACAHI

Розовый/
белый

Сигнал A регулирования
расхода воздуха в режиме
холостого хода (высокий)

В процессе работы двигателя. —

55

INJA

Красный
/желтый

Топливный инжектор
цилиндра 1

В процессе работы двигателя. —

56

INJC

Оранжев
ый

Топливный инжектор
цилиндра 3

В процессе работы двигателя. —

57

ELOAD1(+) Черный

Электрическая нагрузка
(высокий, эффективный)

Включен нагнетатель.

10-14В

58

MPR

Черный/
белый

Управляющий сигнал
главного реле

Главное реле замкнуто

<1В

61

O2AHTR

Розовый

Нагрев переднего датчика
кислорода

В процессе работы двигателя. —

62

O2AHI

Желтый

Передний датчик
кислорода (высокий)

Двигатель работает с малым
циклом циркуляции
охлаждения.

63

ECP

Красный
/желтый

Очистка угольного
цилиндра

В процессе работы двигателя. —

64

O2BHTR

Коричне
вый

Нагрев заднего датчика
кислорода

В процессе работы двигателя. —

67

FAN1

Зеленый

Крыльчатка охлаждения
радиатора (низкая частота
вращения)

Крыльчатка работает в
режиме низкой частоты
вращения.

<1В

69

ESC

Светлый

Сигнал датчика
детонации

В процессе работы двигателя. —

70

INJB

Красный
/черный

Топливный инжектор
цилиндра 2

В процессе работы двигателя. —

194

контакта

Обозначение

Цвет

провода

Описание

Условия проверки или

тестирования

Стандартное

напряжение

71

INJD

Серый/
желтый

Топливный инжектор
цилиндра 4

В процессе работы двигателя. —

73

PWRGND

Белый/
черный

Питание, масса

В любых условиях.

<1 Ом

Раздел 4. Технические характеристики.


п/п

Наименование

Описание

Технические
характеристики

Измерение статического сопротивления, A-I9 и B-I9.

40-60 Ом

Измерение статического сопротивления, A-I9 и B-I9.

40-60 Ом

A(+)B(-) или B(+)A(-)

Электропривод
поворачивается на один шаг.

A

Шаговый
электродвигатель
регулировки
холостого хода

C(+)D(-) или D(+)C(-)

Электропривод
поворачивается на один шаг.

Измерение выходного напряжения при полностью
закрытой дроссельной заслонке.

0,343В~0,876В

Измерение выходного напряжения при полностью
открытой дроссельной заслонке.

4,067В~4,743В

Диапазон изменения сопротивления, A-T1 и B-T1.

3 кОм~12 кОм

B

Датчик положения
дроссельной
заслонки

Постепенное открывание дроссельной заслонки.

График A

Сопротивление C-A8 и D-A8 при изменении
температуры воздуха на впуске.

Таблица B

C

Датчик
температуры и
давления воздуха
на впуске.

Сопротивление C-A8 и D-A8 при изменении
давления воздуха на впуске.

График C

Сопротивление 1-E2 и 3-E2 при изменении
температуры жидкости.

Таблица D

D

Датчик
температуры
жидкости в
системе
охлаждения.

Сопротивление 2-E2 при изменении температуры
жидкости.

Таблица E

График A.

1. Дроссельная заслонка открыта.

График B.

1. Давление (кПа).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности