Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство — часть 32

Техническое обслуживание и наладка

119

Монтаж и демонтаж запасной шины

Крюк запасной шины

Устройство для запасной шины находится на
средней и задней части автомобиля. Операция
по снятию запасной шины заключается в
следующем:

1.

Отвинтить гайки для фиксации запасной

шины. Запасную шину можно использовать
после ее снятия.

2.

Монтаж запасной шины осуществляется в

обратной последовательности.

1.

Гайка

Замена шины

1.

Заградить задние колеса (передние колеса)

спереди и сзади треугольными подкладками
при снятии переднего колеса (заднего колеса).

2.

Отвинтить колесные гайки с помощью

торцового ключа для колесной гайки в
бортинструменте.

3.

Поднять одну сторону оси автомобиля

домкратом, чтобы колеса слегка отрывались от
земли.

4.

Очистить гайки для колесных болтов чистой

водой и промокнуть их машинным маслом или
нанести консистентной смазкой.

5.

Демонтировать колесные гайки.

Демонтаж колеса

Внимание:

1.

При демонтаже гаек, в случае наличия ила

и песка и других загрязнений в резьбе
сначала очистить водой или машинным
маслом от ила и песок, затем нанести
небольшим количеством консистентной
смазки на обнаженной части резьбы, в
конце концов, демонтировать гайки. Цель
такого

поступка

заключается

в

предотвращении отрыва или блокирования
резьбы

при

сравнительно

большом

моменте демонтажа.

2.

При установке гаек нанести гайки

машинным маслом или консистентной
смазкой, таким образом, можно обеспечить
нормальную работу пары резьбы во
избежание

отрыва

или

блокирования

резьбы.

Поднятие заднего колеса

Техническое обслуживание и наладка

120

Монтаж шины

1.

Надеть отверстия для болтов обода шины на

болты ступицы с помощью ваги.

2.

Затянуть колесные гайки при регулировке

болтов ступицы до центрального положения
отверстия для болтов.

3.

Медленно спустить колеса до касания земли

домкратом.

4.

Затянуть колесные гайки до заданного

момента в три раза по диагональной
последовательности.

5.

Каждый раз после переустановки колесных

гаек

в

течение 200~500km с

начала

эксплуатации или 1 ~ 2 дня повторно затянуть
гайки

по

заданному

моменту.

Момент

повторной затяжки 550 ~ 650N.m..

Проверка и техническое обслуживание
аккумулятора

При проверке и техническом обслуживании
аккумулятора необходимо сначала отключить
выключатель электропитания.

Проверка уровня электролита

Через каждые 5 000km пробега необходимо
проверить уровень электролита. Нормальный
уровень электролита должен быть выше
пластины на 15 ~ 20mm. При пониженном
уровне

электролита

следует

добавлять

дистиллированной водой. После добавки
зарядить электропитанием более полчаса,
чтобы добавленная дистиллированная вода
смещалась с исходным электролитом.

1.

Электролит

2.

Пластина

Техническое обслуживание и наладка

121

Проверка удельного веса электролита

Через каждые10 000km пробега необходимо
проверить удельный вес электролита с
помощью ареометра. Нормальный удельный
вес электролита находится в диапазоне 1,26 ~
1,265 (

температура электролита - 20 ℃). При

удельном весе ниже 1,22 необходимо зарядить
аккумулятор.

1.

Поплавок

2.

Отчет уровня

3.

Уровень

электролита

Добавка промывного раствора

При покойном и горизонтальном состоянии
добавлять промывной раствор до положения
ниже "MAX", как показано на рисунке.
Запрещено использование неустановленного
промывного раствора.

Плавкий предохранитель

При

замене

плавкого

предохранителя

(

предохранителя) следует уточнить нагрузку

используемого плавкого предохранителя. Если
новый

плавкий

предохранитель

легко

перегорел, то необходимо найти причину и
провести ремонт. Если невозможно устранить
неисправности, просим Вас своевременно
связаться с центром (станцией) технического
обслуживания, авторизованным компанией
коммерческих автомобилей при автомобильной
корпорации Dongfeng.

Предупреждение:

Строго запрещено использовать простой
проводник или плавкого предохранителя
.

Техническое обслуживание и наладка

122

Размещение света

1.

Передняя комбинированная

лампа

2.

Боковой отражатель

3.

Лампа освещения земли при

повороте (не оборудована)

4.

Баковый указатель поворота

5.

Передняя габаритная фара

6.

Передний опознавательный

огонь (не оборудован)

Размещение света вне кабины (стандартная длина и крыша)

Сравните конкретную конфигурацию закупленной продукции.

1.

Передняя комбинированная лампа: Две лампы - симметричная лампа слева и справа (включая

передний указатель поворота, лампу положения, фару дальнего света и фару дальнего/ближнего
света);

2.

Боковой отражатель: Два отражателя - симметричные слева и справа;

3.

Лампа освещения земли при повороте: Две лампы - симметричная лампа слева и справа;

4.

Баковый указатель поворота: Два отражателя - симметричные слева и справа;

5.

Передняя габаритная фара: Две фары - симметричная слева и справа;

6.

Передний опознавательный огонь: три огня.

Примечание: Передняя противотуманная фара: Две фары - симметричная слева и справа;
(

поставляемая по желанию заказчика).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности