Toyota Corolla Spacio. Руководство — страница 76



Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 76

7 9
Система зажигания
Примечание: на двигателях 4A-FE и
7A-FE
устанавливалась
система
зажигания
с
объединенным
узлом
зажигания.
Меры предосторожности
1. Не оставляйте зажигание включен-
ным более чем на 10 минут, если дви-
гатель не работает,
2. При подключении тахометра к сис-
теме зажигания подсоедините рабо-
чий провод тахометра к выводу "IG" (-)
диагностического разъема комплекс-
ного электронного блока зажигания, а
провода питания - к аккумуляторной
батарее, как показано на рисунке,
Тахометр
л
Аккумуля-
Р^
торная
1
батарея
^~~*
ш
щ
юе
s
,
щ
i
.]
Диагностический
1 разъём
?
3. Поскольку не все тахометры со-
вместимы с данной системой зажига-
ния, перед использованием тахометра
убедитесь в их совместимости.
4. Никогда не допускайте прикоснове-
ния выводных контактов тахометра с
массой:
это приводит к выходу из
строя коммутатора и/или катушки за-
жигания проверяемого двигателя.
5.
Не отсоединяйте аккумуляторную
батарею на работающем двигателе.
6. Убедитесь, что коммутатор надежно
соединен с массой автомобиля.
Проверка элементов
системы зажигания
Примечание: на автомобилях, произ-
водство
которых
началось
после
1997 года распределитель не уста-
навливается (на них используется
один из типов системы DIS - для ка-
ждых двух свечей установлена своя
катушка зажигания).
Проверка катушки зажигания
Примечание: термины
"холодное" и
"горячее"
состояние
обозначают
температуру обмоток:
"холодная"
от -10°С до +50°С
"горячая".
от +50°С до +100"С
Эти определения в дальнейшем со-
храняются также применительно к ин-
дуктивным катушкам датчиков угловых
импульсов.
1. Проверьте сопротивление первич-
ной обмотки, используя омметр, под-
ключив его к катушке зажигания, как
показано на рисунках.
Сопротивление в «холодном»
состоянии
1,11 -1,75 Ом
Сопротивление в «горячем»
состоянии
1,41 - 2,05 Ом
1
1
о
0
о
2. Проверьте сопротивление вторич-
ной обмотки, используя омметр, под-
ключив его к катушке зажигания, как
показано на рисунках (для 4A-GE -
между выводами "А" (+) и "С" (масса)).
Сопротивление в «холодном»
состоянии
9,0-15,7 кОм
Сопротивление в «горячем»
состоянии...
11,4-18,4 Юм
1
,
ъ
о
о
о
о
Если сопротивление любой из обмо-
ток катушки зажигания не соответст-
вует номинальным значениям, заме-
ните катушку зажигания.
3. С помощью мегомметра измерьте
сопротивление между отрицательным
выводом катушки зажигания и массой
(для 4A-GE - между выводом "В" (-) и
выводом провода заземления).
Номинальное
сопротивление
не менее 10 МОм
В противном случае замените катушку
зажигания.
Проверка распределителя
Отключите
разъем
распределителя,
снимите крышку и ротор распредели-
теля искровых разрядов
1
Проверьте с помощью щупа воз-
душный зазор между зубцами ротора
датчиков угловых импульсов и высту-
пом сердечника индуктивной катушки
этого датчика.
Номинальный воздушный
зазор
0,2 - 0,4 мм
Если
зазор
выходит
за
указанные
пределы, замените корпус распре-
делителя,
распределитель в сборе
или корпус объединенного блока за-
жигания,
2.
Проверьте
с
помощью
омметра
электрическое сопротивление индук-
тивных катушек датчиков угловых им-
пульсов
коленчатого
и
распредели-
тельного
вала.
Схемы
подключения
омметра показаны на рисунках, а но-
мера выводов, к которым необходимо
подключать омметр, и номинальные
значения сопротивлений индуктивных
катушек датчиков угловых импульсов
приведены в таблице "Величина элек-
трического сопротивления
индуктив-
ных
катушек датчиков
угловых
им-
пульсов".
В
"холодном" состоянии:
NE(+) и NE(-)
370 - 550 Ом
В "горячем" состоянии:
NE(+) и NE(-)
475-650 Ом
Если сопротивление не укладывается
в указанные пределы, замените весь
распределитель в сборе (корпус объ-
единенного блока зажигания).
3 Установите на место ротор распре-
делителя, крышку распределителя и
подключите разъем распределителя
Объединенный узел
зажигания
Снятие
1.
Отсоедините
провод
от
отрица-
тельной клеммы аккумуляторной ба-
тареи
2. Снимите правую часть защиты дви-
гателя.
3. Снимите впускной воздуховод
4, Отсоедините высоковольтные про-
вода от крышки.
Примечание: ни в коем случае не тя-
ните за провода, это может привес-
ти к внутренним разрывам проводов.
5. Отсоедините разъем от объединен-
ного узла зажигания
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности