Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.


2. Сожмите фиксаторы накладки блока плавких вставок...


3. ...и снимите накладку.


4. Поднимите фиксатор...


5. ...и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.



6. Отожмите три фиксатора блока плав­ких вставок...


7. ...и отведите блок от аккумуляторной батареи.


8. Снимите чехол аккумуляторной бата­реи.


9 Поднимите фиксатор...

10. ...и снимите провод с клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


11. Выверните болт пластины крепления аккумуляторной батареи.


12. Снимите пластину крепления аккуму­ляторной батареи.


13. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

14. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Пе­ред присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наж­дачной бумагой. Присоедините провода в по­рядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.



ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в за­ряженном состоянии. При температуре ниже 20 °С зарядку аккумуляторной бата­реи необходимо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной ба­тареи, а при комнатной температу­ре - один раз в 8 месяцев в течение 6-12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку. Хранение батареи при температуре выше 30 °С не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности бата­реи становится проводником для тока от од­ного контакта к другому и приводит к само­разряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин. Вот почему поверхность крышки аккумуля­торной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением). Хране­ние свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и раз­ряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нуж­но проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд номинальным током.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности