Peugeot 308. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Peugeot 308. РЕМОНТ СТАРТЕРА

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», молоток, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассати­жи, автотестер.


Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем простых проверок.

1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала.


2. Проверните шестерню муфты привода. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направле­нии вращения якоря и не должна провора­чиваться в противоположном направлении.

3. Соедините проводами для «прикурива­ния» клемму «минус» снятой с автомобиля аккумуляторной батареи с корпусом стар­тера. Второй провод подсоедините одним концом к клемме «плюс» аккумуляторной батареи, а другим - к выводу А управляю­щего провода тягового реле. Если тяговое реле исправно, то раздастся щелчок и вы­двинется муфта привода. В противном слу­чае тяговое реле подлежит замене.

4. Отсоедините провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините к кон­тактному болту Б (см. фото п. 3) тягового реле. Якорь стартера должен начать вра­щаться с частотой более 2000 мин В про­тивном случае отремонтируйте стартер.


1. Отверните гайку на правом контактном болту тягового реле...


2. ...и отсоедините от него вывод щетко­держателя.



3. Выверните два винта крепления тяго­вого реле к крышке стартера со стороны привода...

4. ...и снимите тяговое реле.




5. Выверните два стяжных болта...


6. ...и разъедините статор и крышку со стороны привода.


7.


Выверните два винта крепления к ста­тору крышки со стороны коллектора...

8. ...и снимите крышку.



9. Снимите щеткодержатель с якоря. Для облегчения последующей сборки рекомен­дуется при снятии щеткодержателя сра­зу же зафиксировать в нем щетки, сдвигая щеткодержатель на головку подходящего диаметра из набора инструментов.


10. Извлеките из статора якорь.



11. Извлеките резиновый демпфер...


12. ...и накладку опоры рычага привода стартера.


13. Извлеките из крышки вал привода вместе с рычагом...


14. ...и снимите рычаг с муфты привода.

15. Снимите с осей водила три планетар­ные шестерни редуктора.


16. Для замены муфты привода сдвиньте по валу привода ограничительное кольцо, как показано на фото.

17. Поддев отверткой, снимите стопор­ное кольцо.

18. Снимите ограничительное кольцо и муфту с вала привода.

19. При необходимости замены снимите с вала привода коронную шестерню плане­тарного редуктора.

20. Осмотрите щеткодержатель. Про­верьте высоту щеток в щеткодержателе. Если высота 7 мм и менее, замените щет­кодержатель новым. Проверьте изолиро­ванные держатели на замыкание с корпу­сом с помощью омметра. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.


21. Якорь не должен иметь повреждений (забоин и задиров) шлицев и цапф вала.


На коллекторе якоря не должно быть сле­дов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. Изоляционная слюда между ламелями должна быть углублена не менее чем на 0,2 мм. При значительной шероховатос­ти коллектора или выступании слюды меж­ду его ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. Ми­нимально допустимый диаметр коллектора 29,4 мм. После проточки углубите на 0,5 мм слюду между ламелями, напри­мер, ножовочным полотном. Проверьте на­дежность припайки выводов обмотки А якоря к ламелям коллектора Б. Осмотрите обмотку по торцам якоря, диаметр обмот­ки должен быть меньше диаметра пакета железа якоря. В противном случае замени­те якорь.

22. Проверьте обмотку якоря на замыка­ние «на массу» с помощью омметра. Со­противление должно стремиться к беско­нечности.

23. Проверьте легкость перемещения якоря тягового реле стартера и замыкают­ся ли контактные болты контактной пласти­ной (омметром).

24. Проверьте муфту привода. Зубья шестерни муфты привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относи­тельно ступицы муфты в направлении вра­щения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зу­бья шестерни изношены, повреждены или шестерня проворачивается в обоих на­правлениях, замените муфту.

25. На рычаге привода стартера не долж­но быть трещин и следов значительного из­носа пазов вилок.

26. Соберите стартер в последователь­ности, обратной разборке, с учетом следу­ющих особенностей:

- смажьте шлицевую поверхность вала привода кремнийсодержащей смазкой GENERAL ELECTRIC CG321 или аналогич­ной;

Муфта привода не нуждается в смазке в про­цессе эксплуатации. Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку.

- смажьте моторным маслом подшипни­ки (втулки) в крышках стартера;

- для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности