Toyota Rav4 (1994+). Руководство — часть 40

Toyota Rav4 (1994+). Руководство - часть 40

162

Подвеска

Внимание: не уроните шарнир при

установке.

г) Используя специнструмент, уста­

новите новое стопорное кольцо.

3. Установите обойму внутреннего

шарнира на приводной вал.

а) Заложите смазку в обойму внут­

реннего шарнира и чехол.

Примечание: при сборке используйте

только смазку, предназначенную для

шарниров.
Количество смазки 180-190 г

б) Совместите установочные метки,

сделанные перед разборкой.

в) Установите обойму внутреннего

шарнира.

4. Установите хомуты чехлов.

а) Заложите смазку в наружный

шарнир и чехол.

Примечание: при сборке используйте

только смазку, предназначенную для

шарниров.
Количество смазки 100-110 г

б) Проверьте, чтобы чехол находил­

ся в проточке вала.

в) Проверьте, что при стандартной

длине приводного вала чехол не

был растянут или сжат.

Стандартная длина приводного вала:

Правая сторона 598,3 +5,0 мм

Левая сторона 552,3 ±5,0 мм

г) Зафиксируйте хомуты.

Дифференциал

А - дифференциал с двумя сателли­

тами.

Б - дифференциал повышенного тре­

ния.

Замена переднего сальника

1. Слейте масло из картера диффе­

ренциала.

2. Отсоедините карданный вал от

дифференциала.

а) Нанесите установочные метки на

фланцы.

Дифференциал. 1-, 5 - шайба, 2-, 6 - боковой подшипник выходного вала,

3 - чашка дифференциала, 4 - стопорная пластина, 7 - крышка бокового

подшипника, 8 - крышка картера дифференциала, 9-, 23 - сальник,

10-, 27 - стопорное кольцо, 11-, 28 - выходной вал, 12-, 24 - пыльник,

13-, 21 - прокладка, 14 - сливная пробка, 15 - распорная втулка подшипника,

16 - передний подшипник, 17 - маслоотражатель, 18 - сальник, 19 - пыльник,

20 - соединительный фланец, 22 - заливная пробка, 25 - стопорное кольцо,

26 - картер дифференциала, 29 - задний подшипник, 30 - пластинчатая шай­

ба, 31 - ведущая шестерня, 32 - упорная шайба, 33 - штифт, 34 - ось сателли­

тов, 35 - упорная шайба, 36 - сателлит, 37 - полуосевая шестерня.

в) Используя специнструмент,

мите соединительный фланец.

сни-

б) Отверните 4 болта, шайбы и гайки.

в) Отсоедините карданный вал и за­

крепите его.

. Снимите соединительный фланец.

а) Используя долото и молоток, рас-

контрите гайку.

б) Удерживая фланец, отверните

гайку.

Подвеска

163

4, Снимите передний сальник и мас­

лоотражатель.

а) Используя специнструмент, сни­

мите сальник.

б) Снимите маслоотражатель.

5. Снимите передний подшипник и

распорную втулку.

а) Используя специнструмент,

мите передний подшипник.

сни-

б) Снимите распорную втулку.

6. Установите новую распорную втулку

и передний подшипник.

а) Установите новую распорную

втулку на вал.

б) Установите передний подшипник

на вал.

7. Установите маслоотражатель и но­

вый сальник.

а) Установите маслоотражатель.

б) Используя специнструмент, уста­

новите новый сальник.

Глубина установки 2,0 мм

в) Нанесите консистентную смазку

на рабочую кромку сальника.

. Установите соединительный фланец,

а) Используя специнструмент, уста­

новите соединительный фланец на

вал.

Замена сальника. 1 - карданный вал, 2 - соединительный фланец, 3 - саль­

ник, 4 - маслоотражатель, 5 - заливная пробка, 6-, 7 - прокладка, 8 - сливная

пробка, 9 - распорная втулка подшипника, 10 - передний подшипник.

б) Нанесите на резьбу новой гайки

консистентную смазку.

в) Удерживая фланец, затяните гай­

ку.

Момент затяжки 108 Н-м

Снятие заднего дифферен­

циала

Установка производится в порядке

обратном снятию.

1. Отсоедините приводнью валы,

а) Нанесите установочные метки на

приводных валах и выходных валах

дифференциала.

предварительный

ведущей шестер-

г) Отрегулируйте

натяг подшипника

ни.

9. Законтрите гайку.

10. Установите карданный вал.

а) Совместите установочные метки

на фланцах.

б) Затяните 4 болта.

Момент затяжки 74 Н-м

б) Отверните гайки, и отсоедините

приводные валы от выходных валов

дифференциала.

Момент затяжки 56 Нм

в) Подвесьте приводные валы на

проволоке.

2. Отсоедините карданный вал.

а) Нанесите установочные метки на

фланцы.

11. Залейте трансмиссионное масло в

дифференциал.

Качество масла по API GL-5
Рекомендуемая вязкость
масла по SAE SAE 80W-90
Заправочная емкость 0,9 л

б) Отверните 4 болта, шайбы и гайки.

Момент затяжки 74 Н-м

в) Отсоедините карданный вал и за­

крепите его.

3. Снимите дифференциал.

а) Подставьте домкрат под диффе­

ренциал.
б) Отверните два болта задней опоры.

Момент затяжки 65 Н-м

164

Подвеска

Снятие и установка дифференциала. 1 , 3 - задний приводной вал, 2

няя опора дифференциала, 4 -дифференциал, 5 - карданный вал.

зад-

в) Отверните два болта крепления и

снимите дифференциал.

Момент затяжки 132 Н-м

г) Отверните два болта и снимите

заднюю опору с дифференциала.

Момент затяжки 137 Н-м

Проверка дифференциала

1. Снимите крышку картера диффе­

ренциала.

а) Отверните 8 болтов от крышки

картера дифференциала.

4. Используя индикатор, проверьте за­

зор в зацеплении ведомой шестерни

главной передачи с ведущей шестер­

ней главной передачи.
Зазор 0,13-0,18 мм

Если зазор большее допустимого, от­

регулируйте предварительный натяг

боковых подшипников выходного вала

или отремонтируйте дифференциал

при необходимости.

б) Используя медный стержень и 5. Проверьте пятно контакта зубьев
молоток, снимите крышку.

2. Используя индикатор, проверьте

радиальное и осевое биение соедини­

тельного фланца.

Максимальные осевое

и радиальное 0,10 мм

ведущей и ведомой шестерен,

а) Нанесите красную краску на три

или четыре зуба ведомой шестерни

главной передачи.

3. Используя индикатор, проверьте

осевое биение ведомой шестерни

главной передачи.

Максимальное биение 0,07 мм

Если биение большее допустимого,

замените ведомую шестерню главной

передачи.

2,39-2,41
2,42 - 2,44
2,45-2,47
2,48 - 2,50
2,51 -, 53
2,54 - 2,56

2,75-2,77
2,78-2,80
2,81 -2,83
2,84 - 2,86
2,87-2,89

2,90 - 2,92

3,11-3,13
3,14-3,16
3,17-3,19
3,20 - 3,22
-
-

6. (Для дифференциала с двумя са­

теллитами)

Используя индикатор, проверьте зазор

в зацеплении полуосевой шестерни и

сателлита прижав сателлит к чашке

дифференциала.

Зазор 0,05-0,20 мм

б) Удерживая соединительный фла­

нец, вращайте ведомую шестерню

главной передачи в обоих направ­

лениях.

в) Проверьте пятно контакта.

Если зубья шестерен не контактируют

должным образом, то подберите регу­

лировочную шайбу, используя таблицу.

Если зазор не находится в заданных

пределах, то подберите упорную шайбу

обеспечивающую необходимый зазор.

Толщина мм

0,93-0,97
0,98-1,02

1,03-1,07

Толщина мм

1,08- 1,12
1,13-1,17
1,18-1,22

7. Используя динамометрический

ключ, измерьте предварительный на­

тяг подшипников ведущей шестерни

главной передачи.

Предварительный натяг

(момент страгивания) 0,5-0,8 Н м

Толщина

мм

2,26-2,28

2,29-2,31

2,32 - 2,34

2,35-2,37

2,38 - 2,40

Толщина

мм

2,41 -2,43

2,44 - 2,46

2,47 - 2,49

2,50-2,52

2,53-2,55

Толщина

мм

2,56-2,58

2,59-2,61

2,62 - 2,64

2,65-2,67

2,68-2,70

динамометрический

полный предвари-

8. Используя

ключ, измерьте

тельный натяг.
Полный предварительный натяг

(момент страгивания) 0,3-0,5 Н-м

Прибавьте предварительный натяг

подшипников ведущей шестерни,

Если необходимо, снимите и проверь­

те дифференциал.

Подвеска

165

Задний амортизатор

Снятие заднего амортизатора

Установка производится в порядке

обратном снятию.

1. Поддомкратьте автомобиль, и под­

ставьте под кузов подставки.

2. Снимите заднее колесо, и под­

ставьте домкрат под рычаг задней

подвески.
Момент затяжки 103 Н-м

3. Снимите амортизатор.

а) Отверните 2 гайки, снимите 2

держателя и подушку.

Момент затяжки 25 Нм

б) Отверните болт и снимите амор­

тизатор.

Момент затяжки 37 Нм

в) Снимите нижнюю втулку с амор­

тизатора.

Проверка заднего амортиза­

тора

1, Вытягивая и утапливая шток амор­

тизатора, проверьте чтобы его ход

был плавным, и отсутствовали посто­

роннее сопротивление или шум.

При неисправности замените аморти­

затор.

Задний амортизатор. 1 - подушка, 2 -держатель, 3 - амортизатор, 4 - втулка

1. Снимите заднее колесо

Момент затяжки 103 Н-м

2. Снимите задний приводной вал.

3. Нанесите установочные метки и

снимите тормозной барабан.

4. Отверните 2 болта крепления труб­

ки тормозной системы.
Моменты затяжки:

кронштейн 18 Н-м

зажим 12 Н-м

б) Отверните 2 болта и снимите

провод датчика.

7. Отверните четыре болта и снимите

ступицу заднего колеса в сборе с тор­

мозным щитом.

Момент затяжки 80 Н-м

5. Отверните болт крепления троса

стояночного тормоза.

Момент затяжки 19 Н-м

Рычаг задней подвески

и пружина

Снятие рычага задней под­

вески и пружины

Примечание:

- Установка производится в поряд­

ке обратном снятию.

- После установки проверьте сигнал

датчика частоты вращения (ABS) и

углы установки задних колес.

8. Отсоедините нижнее крепление

амортизатора.

9. Снимите верхнюю и нижнюю

штанги.

а) Снимите 2 шплинта и отверните

2 гайки.

Момент затяжки 103 Н-м

б) Используя специнструмент, отсо­

едините верхнюю штангу.

6. Снимите датчик частоты вращения

(ABS) и провод.

а) Отверните болт и снимите датчик
частоты вращения (ABS).

Момент затяжки 8 Н-м

в) Используя специнструмент, отсо­

едините нижнюю штангу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности