Ниссан Жук. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Ниссан Жук. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Задняя подвеска полноприводного авто­мобиля Nissan Juke (рис. 7.5) независимая, многорычажно-пружинная (по два попереч­ных рычага с каждой стороны, продольный рычаг 10 задней подвески выполнен конст­руктивно за одно целое с кулаком задней подвески), с телескопическими амортиза­торами 2 и стабилизатором поперечной ус­тойчивости.


Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя болтами за фланец продольного рычага. В ступице установ­лен двухрядный радиально-упорный под­шипник.


Рис. 7.5. Задняя подвеска полноприводного автомобиля: 1- верхний поперечный рычаг задней подвески; 2- амор­тизатор; 3 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4- скоба крепления штанги стабилизатора; 5 - попере­чина задней подвески; 6 - усилитель поперечины задней подвески; 7 - нижний поперечный рычаг задней подвески; 8 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - пружина; 10 - продольный рычаг задней подвески


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Причина неисправности

Способ устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправен амортизатор

Замените амортизатор

Ослабление крепления амортизатора

Затяните болты крепления амортизатора

Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески

Замените резинометаллические шарниры или рычаги

Осадка или поломка пружины

Замените пружину

Выход из строя подшипника ступицы колеса

Замените подшипник

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Неодинаковое давление воздуха в шинах

Установите нормальное давление в шинах

Разный износ или рисунок протектора шин колес

Замените шины

Нарушен угол развала

Устраните причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес

Осада или поломка одной из пружин

Замените пружину

Деформация рычагов

Замените рычаги

Износ сайлентблоков рычагов

Тоже

Повышенный или неравномерный износ протектора шин

Давление воздуха в шинах не соответствует норме

Установите нормальное давление

Нарушены параметры установки колес

Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки задних колес

Перегрузка автомобиля

Не допускайте перегрузки автомобиля

Нарушение балансировки колес

Отбалансируйте колеса


Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Снятие и установку амортизатора задней подвески полноприводного автомобиля выполняют так же, как на переднепривод­ном автомобиле (см. «Снятие и установка амортизатора задней подвески», с. 160),

ремонт амортизатора выполняют анало­гично (см. «Ремонт амортизатора задней подвески», с. 160).

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Вам потребуются: ключ для гаек ко- лес...

...и приспособление для сжатия пру­жин.

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

- ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

- видимый перекос задней части автомо­биля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

- сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показана замена левой пружины автомоби­ля. Правую пружину заменяют аналогично. Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления зад­них колес на стоящем на земле автомобиле.

3. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, снимите заднее колесо.


4. Установите опору под продольный ры­чаг задней подвески и опустите автомо­биль, слегка нагрузив подвеску.


5. Сожмите пружину, поочередно вращая головки болтов приспособления для сжа­тия пружин.


6. Снимите пружину с посадочных мест продольного рычага и кузова. Осторожно ослабьте пружину и снимите приспособле­ние для сжатия пружин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Снятие и установку пружины выполняйте пре­дельно осторожно во избежание выстрелива­ния пружины из подвески и травмирования.


7. Снимите нижнюю.



8. ...и верхнюю прокладки пружины.

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.


9. Сожмите новую пружину приспособле­нием для сжатия пружин, установите верх­нюю и нижнюю прокладки на пружину.

10. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.

11. Вторую пружину заменяйте аналогич­но, но только после закрепления нижнего конца амортизатора, отсоединенного при замене первой пружины.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности