Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 16», «на 18», TORX ТЗО, торцовые головки «на 13», «на 16», «на 18», ключ-шестигранник «на 6», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, съемник шаровых шарниров.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
1. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
|
2. В салоне автомобиля отверните две пластмассовые гайки крепления декоративного кожуха карданного шарнира промежуточного вала...
|
|
4. Снимите декоративный кожух карданного шарнира промежуточного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
|
|
5. Выверните болт клеммового соединения карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки и вала-шестерни рулевого механизма.
|
6. Снимите клеммовое соединение карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки с вала-шестерни рулевого механизма.
7. Установите автомобиль на подъемник.
8. Ослабьте затяжку гаек крепления передних колес.
9. Поднимите автомобиль на подъемнике.
10. Снимите передние колеса.
|
11. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки...
|
12. ...и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна.
|
13. Очистите от загрязнения гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги..
|
14. ...и отверните гайку.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Чтобы не повредить палец шарового шарнира рулевого наконечника при выпрессовке, навинтите на него гайку.
|
15. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака.
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.
|
|
17. Извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. «Замена рычага передней подвески», 152).
18. Аналогично выполните операции 11-17 с правой стороны.
|
19. Подденьте отверткой и извлеките держатель колодок жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода из кронштейна на подрамнике.
|
20. Выверните болт переднего крепления задней опоры к кронштейну двигателя и извлеките болт.
|
21. Аналогично выверните и снимите болт заднего крепления опоры к подрамнику.
|
22. Снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
23. Установите под подрамник передней подвески надежную опору (например, гидравлическую стойку или домкрат).
|
24. Выверните четыре болта крепления усилителя подрамника передней подвески слева.
25. Аналогично выверните четыре болта справа.
|
26. Снимите усилитель подрамника передней подвески.
|
27. Выверните два передних болта крепления подрамника.
|
28. Опустите подрамник передней подвески вниз в сборе с рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора.
|
29.
При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 153)...
30. ...рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 180)... |
|
31. ...и рычаги (см. «Замена рычага передней подвески», с. 152).
32. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
33. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст