Ниссан Жук. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», динамометр, линейка или штангенциркуль, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Ремень привода вспомогательных агре­гатов требует проверки и регулировки на­тяжения в процессе эксплуатации согласно регламенту проведения технического об­служивания автомобиля. Если невозможно отрегулировать натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или он чрез­мерно изношен, замените его.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите подкрылок правого передне­го колеса (см. «Снятие и установка под­крылков и накладок крыльев», с. 242).


3. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены при­знаки сильного износа, продольные или по­перечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.


4. Проверьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов нажатием на него пальцем между шкивами коленча­того вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 10 кгс ремень дол­жен прогибаться не более чем на 10 мм. Номинальный прогиб старого ремня - 5-6 мм, нового - 4-5 мм.


Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно восполь­зоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами ко­ленчатого вала и компрессором кондицио­нера, приложите усилие 10 кгс и измерьте прогиб ремня.


5. Если прогиб ремня привода вспомога­тельных агрегатов не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение. Для этого ослабьте затяжку гайки крепления натяж­ного ролика.

6. Вращая регулировочный болт натяж­ного механизма, добейтесь необходимого прогиба ремня.


7. Для замены ремня привода вспомога­тельных агрегатов ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика.


8. Вращая регулировочный болт натяж­ного механизма против часовой стрелки, ослабьте натяжение ремня.



9. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов со шкива генератора, за­тем со шкивов компрессора кондиционера, водяного насоса и шкива коленчатого вала.

10. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, об­ратном снятию.


11. Убедитесь в том, что при установке ремня клиновые дорожки совпадают с ру­чьями шкивов, и натяните его.

12. Проверните коленчатый вал двигате­ля на два оборота или более.

13. Отрегулируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (см. выше).

14. Для замены натяжного механизма снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. выше).


15.


Отверните и снимите гайку крепления натяжного ролика...

16. ...и установленную под ней шайбу.



17. Снимите натяжной ролик.

18. Снимите дистанционную шайбу с ме­ханизма регулировки натяжения.



19. Извлеките механизм регулировки натя­жения из отверстия в кронштейне двигателя.

20. Установите механизм регулировки натяжения, ремень привода вспомогатель­ных агрегатов и все снятые детали.

21. Отрегулируйте натяжение ремня при­вода вспомогательных агрегатов (см. выше).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности