Ниссан Жук. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Ниссан Жук. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», пасса­тижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Установите через проставку опору под коробку передач.

2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 211).


3. Снимите полку аккумуляторной бата­реи (см. «Снятие и установка полки крепле­ния аккумуляторной батареи», с. 281).


4. Отверните гайку крепления направляю­щей кронштейна опоры силового агрегата...

5. ...и снимите гайку.




6. Снимите упорную шайбу.


7. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки болтов крепления левой опоры к кронштейну опоры.

8. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.


9. Снимите левую опору подвески сило­вого агрегата.



10. Осмотрите подушку опоры, при нали­чии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от основания или при появлении трещин, а также при появле­нии овальности отверстий под болты креп­ления замените подушку.

11. Установите левую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном сня­тию. Гайку крепления направляющей крон­штейна опоры силового агрегата затяните моментом 60 Н м, гайки болтов крепления основания опоры к кронштейну опоры - моментом 105 Н-м.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности