Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в си­стеме подачи топлива. Если давление в сис­теме меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра», с. 119).

Если и в этом случае давление не повыша­ется, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль.


1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 120).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Откиньте заднее сиденье (см. «Заднее сиденье», с. 26).


4. Выверните шесть винтов крепления де­коративной панели к основанию кузова.


5. Поднимите вверх обивку пола, прикрыва­ющую люк в основании кузова над топливным модулем.


6. Выверните четыре винта...


7. ...и снимите крышку люка в основании ку­зова над топливным модулем.

8. Сжав пассатижами пластмассовые фик­саторы...


9. ...отсоедините от штуцеров модуля нако­нечники топливопровода высокого давления...

10. ...и сливного топливопровода.


11. Подденьте отверткой защелку...

12. ...сдвиньте ее вбок.


13. ...отожмите фиксатор...


14. ...и отсоедините колодку жгута прово­дов от разъема модуля топливного насоса.


15. Выверните шесть болтов крепления мо­дуля топливного насоса к топливному баку

ПРИМЕЧАНИЕ


Так расположены крепления модуля топлив­ного насоса к топливному баку.



16. Аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подбавленную емкость.


17. Снимите прижимное...


18.


...и уплотнительное кольца. Осмотрите уплотнительное кольцо, обязательно замените его, если оно надорвано или сильно обжато.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит модуль топливного насоса, сня­тый с топливного бака.


19. Нажмите на фиксатор...


20. ...и отсоедините колодку жгута прово­дов топливного насоса и датчика уровня топ­лива от разъема топливного модуля.



21. Надавите отверткой на фиксатор...

22. ...и отсоедините колодку жгута прово­дов от разъема топливного насоса.


23. Извлеките из держателя стакана топ­ливного модуля датчик сигнальной лампы ре­зервного остатка топлива...

24. ...и отведите его в сторону.


25. Нажмите отверткой на фиксатор.





26. ...сдвиньте вниз по направляющей ста­кан а де ржател ь датч и ка си г н ал ьн о й л а м п ы ре- зервного остатка топлива и снимите его.

27. Подденьте отверткой фиксатор, сдвинь­те вниз по направляющей стакана...

28. ...и снимите датчик уровня топлива.


29. Отожмите отверткой три фиксатора.



31. Снимите фильтр топливоприемника. Промойте или замените фильтр, если он сильно загрязнен.

32. Надавите отверткой на пластиковый фиксатор...


33. ...и отведите верхнюю крышку топлив­ного модуля...


34. ...сняв фиксатор держателя сливной трубки и сливную трубку.


35. Отожмите отверткой держатели топлив­ного насоса...

36. ...и извлеките насос из корпуса топлив­ного модуля.


37.


Разъедините с помощью отвертки хомут крепления топливного шланга к штуцеру на­соса и снимите хомут. Подогрейте промыш­ленным феном топливный шланг в месте при­соединения к штуцеру топливного насоса и отсоедините шланг.

38. Соберите и установите топливный мо­дуль в порядке, обратном разборке и снятию.

39. После установки топливного модуля пу­стите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности