Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Вам потребуется отвертка с крестооб­разным лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 120).

2.


Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 64).

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 127).





4. Выверните два винта крепления реп/ля- тора давления топлива к топливной рампе и снимите регулятор.

5. Установите регулятор давления топлива в порядке, обратном снятию.

Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Признаками не полностью закрывающей­ся дроссельной заслонки могут быть повы­шенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, при движении авто­мобиля наблюдаются рывки и провалы в ра­боте двигателя. При возникновении указан­ных неисправностей сначала попробуйте от­регулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка и за­мена троса привода дроссельной заслон­ки, с. 130). Если это не приведет к положи­тельному результату, значит, неисправен дроссельный узел. Тогда замените дрос­сельный узел.

Вам потребуются: ключ «на 10», пасса­тижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидко­сти», с. 106).

ПРИМЕЧАНИЕ

При известном навыке охлаждающую жид­кость можно не сливать. Приготовьте подхо­дящие по размеру пробки, которыми заглу­шите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Ослабьте затяжку хомута крепления.



4. ...отсоедините воздуховод водящий рукав от патрубка дроссельного узла и отведите ру­кав в сторону


5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга охлаждающей жидкости, сжав пасса­тижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу...


6. ...и снимите шланг с патрубка дроссель­ного узла.

7. Аналогично ослабьте хомут.




9. ...и отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости.



10. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Регулировка и замена троса привода дрос­сельной заслонки», с. 130).


11. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема регулятора холостого хода.


12. Отверните четыре гайки крепления дроссельного узла к впускной трубе.

ПРИМЕЧАНИЕ


Так расположены крепления дроссельного узла к впускной трубе.



13. Выверните верхний болт крепле­ния генератора и отведите в сторону крон­штейн крепления трубопровода гидроусили­теля рулевого управления вместе с трубо­проводом.

13. Снимите дроссельный узел.

Обратите внимание на то, что соединение дроссельного узла и впускной трубы уплот­нено резиновым кольцом. При каждой раз­борке соединения заменяйте это кольцо.


14. Если дроссельный узел снимали не для замены, очистите загрязненный дроссельный узел жидкостью для чистки карбюраторов.

15. Удалите из полости впускной трубы мас­ло и прочие загрязнения.

16. Установите дроссельный узел в поряд­ке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод дроссельной за­слонки (см. «Регулировка и замена троса при­вода дроссельной заслонки», с. 130).

18. При необходимости долейте охлаждаю­щую жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности