Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.
1. Включите зажигание и прислушайтесь - вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного
ха двигателя», с. 64).
3. Снизьте давление в системе питания
|
4. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.
5. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2
6. Вставьте в соответствующее гнездо монтажного блока предохранитель или реле топливного насоса, снятые при снижении давления, и пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
|
|
...или фильтр топливоприемника; |
- неисправен топливный насос.
7. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с 120).
8. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.
9. Подсоедините топливный шланг к штуцеру топливной рампы.
10. Установите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 64).
Chevrolet Rezzo. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе питания. Через 5-6 часов после остановки двигателя давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.
1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.
2. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Снимите крышку монтажного блока предохранителей и реле, расположенного в подкапотном пространстве (см. «Монтажные блоки», с. 211).
|
5. Извлеките из монтажного блока предохранитель или реле топливного насоса.
6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет
7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра следует через 3 года эксплуатации или через 45 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЙ
1. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру...
СОВЕТ
1. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к воздушному фильтру...
|
3. Отстегните четыре пружинные защелки крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра...
|
|
5. Извлеките из корпуса фильтра фильтрующий элемент.
6. Осмотрите фильтрующий элемент. Продуйте его сжатым воздухом. Сильнозагряз- ненный фильтрующий элемент замените.
|
7. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра.
8. Установите фильтрующий элемент и крышку корпуса воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Форма фильтрующего элемента соответствует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому неправильная установка элемента исключена.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст