Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Chevrolet Rezzo. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя яв­ляется давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива воз­можны следующие неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить надеж­ность электрических контактов в колодках жгу­тов проводов узлов системы впрыска, отвеча­ющих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверить давление топлива в системе пи­тания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе.

1. Включите зажигание и прислушай­тесь - вы должны услышать звук работы элек­тробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь пита­ния насоса.

Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пус­ка двигателя стартером.


2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного

ха двигателя», с. 64).

3. Снизьте давление в системе питания


4. Нажмите на фиксаторы наконечника топ­ливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.

При снятии шланга может вытечь небольшое количество топлива. Вытрите его ветошью.

5. Для проверки давления топлива подклю­чите в разрыв между топливным шлангом и штуцером топливной рампы манометр с пределом измерений не менее 5 кгс/см2

6. Вставьте в соответствующее гнездо монтажного блока предохранитель или реле топливного насоса, снятые при снижении давления, и пустите двигатель. При работаю­щем на холостом ходу двигателе давление в трубопроводе должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).

Возможны следующие причины снижения давления топлива:

- неисправен регулятор давления топлива;



- засорен фильтр тонкой очистки топлива...

...или фильтр топливоприемника;



- неисправен топливный насос.

7. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см. «Снижение давле­ния в системе питания двигателя», с 120).

8. Отсоедините манометр от топливного шланга и штуцера топливной рампы.

9. Подсоедините топливный шланг к штуце­ру топливной рампы.

10. Установите декоративный кожух двига­теля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 64).

Chevrolet Rezzo. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Топливо в системе питания находится под вы­соким давлением, поэтому запрещается ос­лаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановлен­ном двигателе необходимо предварительно снизить давление топлива в системе пита­ния. Через 5-6 часов после остановки двига­теля давление топлива в системе питания упадет практически до нуля.

1. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение и затормозите ав­томобиль стояночным тормозом.

2. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


4. Снимите крышку монтажного блока пре­дохранителей и реле, расположенного в под­капотном пространстве (см. «Монтажные блоки», с. 211).


5. Извлеките из монтажного блока предо­хранитель или реле топливного насоса.

6. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет

7. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ А16DMS и X20SED

Согласно рекомендации завода-изготовите­ля заменять фильтрующий элемент воздушного фильтра следует через 3 года эксплуатации или через 45 тыс. км пробега (в зависимости от то­го, что наступит раньше).

ПОЛЕЗНЫЙ

1. Ослабьте хомут крепления воздухопод­водящего рукава к воздушному фильтру...

СОВЕТ

При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности воздуха (напри­мер, в крупном городе) рекомендуем заме­нять фильтрующий элемент чаще - через 20 тыс. км пробега.

1. Ослабьте хомут крепления воздухопод­водящего рукава к воздушному фильтру...






3. Отстегните четыре пружинные защелки крепления верхней крышки корпуса воздуш­ного фильтра...


4. ...и снимите крышку


5. Извлеките из корпуса фильтра фильтрую­щий элемент.

6. Осмотрите фильтрующий элемент. Про­дуйте его сжатым воздухом. Сильнозагряз- ненный фильтрующий элемент замените.


7. Если необходимо, удалите пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра.

8. Установите фильтрующий элемент и крыш­ку корпуса воздушного фильтра в порядке, об­ратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Форма фильтрующего элемента соответст­вует форме корпуса воздушного фильтра, поэтому неправильная установка элемента исключена.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности