Nissan Tiida. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Nissan Tiida. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Если при нажатой до упора педали сцеп­ление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скреже­том шестерен при включении задней пере­дачи, возможно, что в гидропривод выклю­чения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при за­полнении гидропривода жидкостью после ее замены с предварительным полным сли­вом или после ремонта узлов системы, свя­занного с ее разгерметизацией.

Прокачка гидропривода выключения сцепления аналогична операции по замене жидкости в гидроприводе (см. «Замена ра­бочей жидкости в гидроприводе выключе­ния сцепления», с. 117). Критерием завер­шения прокачки является прекращение вы­хода из клапана для выпуска воздуха тормозной жидкости с пузырьками возду­ха, а не старой (грязной) жидкости.

Nissan Tiida. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ


Вам потребуются: тормозная жид­кость, шланг для прокачки, отвертка с плоским лезвием, емкость для слива­емой жидкости.

Завод-изготовитель рекомендует заме­нять рабочую жидкость в гидроприводе вы­ключения сцепления через 30 ООО км про­бега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

В гидроприводе выключения сцепления исполь­зуется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воэдуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает кор­розию деталей и отказ гидропривода.

По этой же причине рекомендуем одновремен­но заменять жидкость и в системе гидроприво­да тормозов (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов», с. 170), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена возду­хом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде. Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или ка­нализационную систему.

1. Снимите пробку бачка главного тор­мозного цилиндра.




2. Снимите защитный колпачок со штуце­ра для удаления воздуха рабочего цилинд­ра сцепления.



3. Наденьте на штуцер шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количест­вом тормозной жидкости.

4. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10-15 раз с интерва­лом 2-3 с и удерживать педаль нажатой.


5. Нажмите на пружинный фиксатор на­конечника шланга...



6. ...и отведите наконечник от патрубка рабочего цилиндра на 5 мм, из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра выключе­ния сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.

ПРИМЕЧАНИЕ

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до соеди­нительного шва верхней и нижней половин бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осу­шения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воз­дух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом новая жидкость постепенно вытесняет ста­рую без осушения гидросистемы.

7. Повторяйте операции пп. 4-6 до пол­ной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пу­зырьков воздуха).

8. После замены рабочей жидкости обя­зательно наденьте защитный колпачок на штуцер выпуска воздуха.



9. Долейте тормозную жидкость до уров­ня метки «МАХ» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности