Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ — ЧАСТЬ 2

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ - ЧАСТЬ 2

Для замены подшипника и рабочего цилиндра выключения сцепления автомобиля с дизельным двигателем объемом 2,0 л выполните следующее.

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153), если она не была снята для ремонта сцепления.

3. ...вытолкните отверткой резиновый уплотнитель А трубок из окна картера сцепления и извлеките подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром, трубками и клапаном выпуска воздуха из картера.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий, шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
4. Установите подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 11,8-14,7 Н-м.

5. Установите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153).

6. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 142).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности