Рено Логан (2004+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ K7J, К7М
Рено Логан (2004+). СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ K7J, К7М
Система смазки двигателей комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, остальные - разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в масляном картере двигателя в передней части блока цилиндров и приводимым в действие цепной передачей от коленчатого вала.
Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через полнопоточный масляный фильтр с фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. К шатунным подшипникам масло подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала. От главной масляной магистрали отходит канал подвода масла к распределительному валу.
Для смазки подшипников распределительного вала масло из вертикального канала через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника поступает по полому болту в осевое отверстие оси коромысел, по которому распределяется между остальными подшипниками распределительного вала и коромыслами привода клапанов.
Кулачки распределительного вала смазываются маслом, разбрызгиваемым через отверстия в коромыслах. Из головки блока излишнее масло сливается в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.
Рено Логан (2004+). Замена цепи и шестерни привода масляного насоса двигателя K7J, К7М
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте масло из масляного картера двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 46).
3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 59).
4. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика», с. 59).
5. Снимите масляный картер (см. «Замена прокладки масляного картера», с. 81).
6. Снимите шестерню коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 80).
7. Снимите направляющую указателя уровня масла (см. «Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла», с. 83).
8. Выверните шесть болтов и снимите переднюю крышку блока цилиндров.
9. Снимите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 93).
10. Снимите цепь... |
11. ...и шестерню привода масляного насоса. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст