Toyota Corona Premio. Руководство — часть 74

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 74

Тормозная система

295

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с 12.1997 г.) (продолжение).

Код неис­

правности

(индикатор

ABS)

Код неис­

правности

(OBD II)

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые

элементы

13

С0273

Обрыв в цепи реле

электронасоса

(1) При включенном зажигании

реле электронасоса включено

(2) Нет сигнала, подтверждаю­

щего, что реле включено

(3) Более 0,2 с

- Внутренняя проводка гид­

равлического блока

- Реле электронасоса

- Жгут проводов реле элек­

тронасоса
- Напряжение питания (12 В)

14

С0274

Короткое замыкание в цепи

реле электронасоса

(1) При включенном зажигании

реле электронасоса выключено

(2) Есть сигнал, подтверждаю­

щий, что реле включено

(3) Более 2,5 с

- Внутренняя проводка гид­

равлического блока

- Реле электронасоса

- Жгут проводов реле элек­

тронасоса
- Напряжение питания (12 В)

21

С0226

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане переднего правого

колеса

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­

тромагнитного клапана

гидравлического блока

22

С0236

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане переднего левого

колеса

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­

тромагнитного клапана

гидравлического блока

23

С0246

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане заднего правого

колеса

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­

тромагнитного клапана

гидравлического блока

24

С0256

Обрыв или короткое замы­

кание в электромагнитном

клапане заднего левого

колеса

(1) При включенном зажигании

(2) Короткое замыкание в обмот­

ке электромагнитного клапана
(3) Более 0,012 с

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­

тромагнитного клапана

гидравлического блока

31

С0200

Неисправность датчика час­

тоты вращения переднего

правого колеса (FR+, FR-)

(1) Скорость автомобиля

более 10 км/час

(2) Нет сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

более 20 км/час

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

положении "ON"

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

(3) Более 0,6 с

- Датчик частоты вращения

- Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

- Ротор датчика частоты

вращения

32

С0205

Неисправность датчика час­

тоты вращения переднего

левого колеса (FL+, FL-)

(1) Скорость автомобиля

более 10 км/час

(2) Нет сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

более 20 км/час

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

положении "ON"

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

(3) Более 0,6 с

- Датчик частоты вращения

- Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

- Ротор датчика частоты

вращения

33

С0210

Неисправность датчика час­

тоты вращения заднего пра­

вого колеса (RR+, RR-)

(1) Скорость автомобиля

более 10 км/час

(2) Нет сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

более 20 км/час

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

положении "ON"

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

(3) Более 0,6 с

- Датчик частоты вращения

- Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

- Ротор датчика частоты

вращения

34

С0215

Неисправность датчика час­

тоты вращения заднего ле­

вого колеса

(RL+, RL-)

(1) Скорость автомобиля

более 10 км/час

(2) Нет сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 15 с
(1) Скорость автомобиля

более 15 км/час

(2) Обрыв сигнала от датчика

частоты вращения

(3) Более 7 раз
(1) Скорость автомобиля

более 20 км/час

(2) Непрерывный неправиль­

ный сигнал от датчика

(3) Более 75 раз за 5 с
(1) Замок зажигания в

положении "ON"

(2) Обрыв или короткое замы­

кание в цепи датчика

(3) Более 0,6 с

- Датчик частоты вращения

- Проводка и разъем датчи­

ка частоты вращения

- Ротор датчика частоты

вращения

37*

1

С1237

Неисправность роторов дат­

чиков частоты вращения

задних колес

(1) Замок зажигания в положе­

нии "ON". Скорость передних

колес 20 км/ч. Хотя бы один раз

происходит пропуск более 8

сигналов от датчиков частоты

вращения задних колес

(2) Скорость передних колес

больше скорости задних на 20

км/ч или более

(3) Более 10 с

Роторы датчиков частоты

вращения задних колес

41

С1241

Слишком высокое или

слишком низкое напряжение

аккумуляторной

батареи (IG1)

(1) Скорость более 3 км/час

(2) Напряжение менее 9 -10 В

(3) Более 10 с

(1) Замок зажигания в положе­

нии "ON"

(2) Напряжение более 16 -17 В

(3) Более 0,6 с

- Аккумуляторная батарея
- Регулятор напряжения

43*

2

-

Неисправность в цепи дат­

чика замедления (модели

4WD)(GS1,GS2)

(1) Автомобиль остановлен —>

движется со скоростью более

30 км/час —> автомобиль оста­

новлен

(2) Нет изменения в сигнале

датчика

(3) Более 16 раз

- Датчик замедления

296

Тормозная система

Таблица. Коды неисправностей системы ABS (модели с 12.1997 г.) (продолжение)

Код неис­

правности

(индикатор

ABS)

Код неис­

правности

(ОВО II)

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

44*

2

Обрыв или короткое

замыкание в цепи дат­

чика замедления (мо­

дели 4WD) (GS1 , GS2)

(1) Зажигание включено

(2) Обрыв или короткое замыка­

ние в цепи датчика замедления

(3) Более 1 с

- Датчик замедления

- Жгут проводов или разъем

датчика

49

С1249

Обрыв в цепи выклю­

чателя стоп-сигналов

(STP)

(1) Напряжение на выводе "STP"

1,2 - 1,8 В

(2) Более 0,3 с

- Жгут проводов или разъем вы­

ключателя стоп-сигналов

51

С1251

Короткое замыкание

или обрыв цепи питания

электронасоса

(1) Зажигание включено

(2) Электронасос не

работает

- Электронасос, реле и аккуму­

ляторная батарея

- Проводка, разъем и болты, со­

единяющие с массой или схема

электронасоса

-

-

Неисправность блока

управления ABS

-

- Блок управления ABS

*

1

: модели 2WD. *

2

: модели 4WD.

Схема антиблокировочной системы тормозов (ABS) (модели с 12.1997 г.). 1 - аккумуляторная батарея, 2 - замок за­

жигания, 3 - выключатель запрещения запуска, 4 - индикатор ABS, 5 - спидометр, 6 - реле проверки исправности

ламп, 7 - выключатель стоп-сигналов, 8 - датчик замедления (модели 4WD), 9 - стоп-сигналы, 10 - реле электромаг­

нитного клапана, 11 - реле электронасоса, 12 - гидравлический блок системы ABS, 13 - датчик частоты вращения

переднего правого колеса, 14 - датчик частоты вращения переднего левого колеса, 15 - датчик частоты вращения

заднего правого колеса, 16 -датчик частоты вращения заднего левого колеса, 17 -диагностический разъем DLC3.

Тормозная система

297

Диагностика датчиков

частоты вращения

и замедления

Внимание: при диагностике датчиков

частоты вращения тормозная сис­

тема работает как обычная (ABS не

работает).

1. Убедитесь, что напряжение аккуму­

ляторной батареи (при выключенном

зажигании) соответствует номиналь­

ному значению.
Номинальное напряжение 10-14 В

2. Проверьте индикатор ABS.

а) Включите зажигание.

б) Убедитесь, что индикатор загора­

ется на три секунды. Если индика­

тор не загорается, проверьте предо­

хранитель, лампу индикатора и жгут

проводов.

3. Выключите зажигание.

4. Закоротите выводы "Ts" - "CG"

разъема DLC3.

Примечание: убедитесь, что устано­

вился тестовый режим работы сис­

темы (индикатор ABS должен ми­

гать с интервалом 0,26 с).

5. Включите зажигание.

6. (Датчики частоты вращения

(ABS))

Проверка при движении автомобиля.

а) Запустите двигатель.

б) Проверьте состояние индикато­

ра при различных скоростях дви­

жения.

Номинальное состояние индикатора:

При 0-45 км/ч:

- Индикатор мигает.

Примечание: на скорости около 20

км/ч слегка нажмите на педаль тор­

моза.

При 45 - 80 км/ч:

- Индикатор мигает, если сис­

тема неисправна.

- Индикатор не горит, если сис­

тема исправна.

При 80 - км/ч:

- Индикатор мигает постоянно,

если система неисправна.

- Индикатор мигает 1 секунду, а

затем гаснет, если система ис­

правна.

Примечание:

- Поддерживайте скорость от 45

до 80 км/ч более 1 секунды.

- При изменении скорости не до­

пускайте проскальзывания колес.

- Проверьте напряжение на выво­

дах датчика частоты вращения на

скорости 3-5 км/час.

- Проверьте изменение напряжения

датчика частоты вращения при

скорости более 45 км/час.

7. Считайте коды неисправностей.

а) Остановите автомобиль. Индика­

тор ABS будет мигать.

б) Закоротите выводы "Тс" и "CG"

разъема DLC3.

Примечание: не снимайте перемычку

между выводами "Ts" и "CG".

в) Определите код неисправности

по количеству вспышек индикатора

ABS (см. таблицу "Коды неисправ­

ностей датчиков частоты вращения

и датчика замедления").

Примечание:

- При нормальной работе индика­

тор мигает с частотой 2 раза в

секунду.

- Если имеются два или более кода

неисправностей, то сначала будет

выводиться наименьший.

г) Выключите зажигание и снимите

перемычки с выводов "Тс", "Ts" и

"CG" разъема DLC3.

8. (Датчик замедления (модели 4WD))

а) Выключите зажигание.

б) Закоротите выводы "Ts" - "CG"

разъема DLC3.

в) Включите зажигание.

г) Если система ABS в норме, то ми­

гания индикатора будут соответст­

вовать указанным на рисунке.

Код "З".
Проверка при движении.

а) Убедитесь, что индикатор ABS

мигает. Если индикатор горит по­

стоянно, то проверьте напряжение

между выводом "IG" разъема датчи­

ка замедления и массой со стороны

жгута проводов при подсоединенном

разъеме.

Номинальное напряжение 10- 14 В

Если напряжение в норме, то заме­

ните датчик замедления.

б) На скорости около 20 км/ч слегка

нажмите на педаль тормоза.

в) Проверьте отсутствие изменений

в миганиях индикатора, как показано

на рисунке.

г) На скорости около 20 км/ч, нажми­

те на педаль тормоза сильнее.

д) Убедитесь, что при нажатии на

педаль индикатор мигает, как пока­

зано на рисунке.

е) На скорости около 20 км/ч нажми­

те на педаль тормоза до упора.

ж) Убедитесь, что индикатор мигает

при нажатии педали тормоза, как

показано на рисунке.

При несоответствии описанию мига­

ний индикатора проверьте правиль­

ность установки датчика замедле­

ния. Если датчик замедления был

установлен правильно, то замените

его.

Проверьте высоту срабатывания дат­

чика замедления.

а) Приподнимите заднюю часть ав­

томобиля.

Высота подъема 620 - 680 мм

Внимание: измеряйте высоту, как

показано на рисунке.

б) Убедитесь, что индикатор мигает,

как показано на рисунке.

298

Тормозная система

Код неис­

правности

(OBD II)

Код неисправ­

ности (индика­

тор ABS)

Неисправность

Причина неисправности

-

-

Все датчики частоты вращения и

их роторы работают нормально

-

С1271

71

Низкий уровень сигнала от датчика

частоты вращения переднего пра­

вого колеса

- Датчик частоты вращения переднего правого колеса

- Провод датчика

- Установка датчика

С1272

72

Низкий уровень сигнала от датчика

частоты вращения переднего

левого колеса

- Датчик частоты вращения переднего левого колеса

- Провод датчика

- Установка датчика

С1273

73

Низкий уровень сигнала от датчика

частоты вращения заднего правого

колеса

- Датчик частоты вращения заднего правого колеса

- Провод датчика

- Установка датчика

С1274

74

Низкий уровень сигнала от датчика

частоты вращения заднего левого

колеса

- Датчик частоты вращения заднего левого колеса

- Провод датчика

- Установка датчика

С1275

75

Неправильное изменение сигнала

от датчика частоты вращения

переднего правого колеса

- Ротор датчика частоты вращения переднего пра­

вого колеса

С1276

76

Неправильное изменение сигнала

от датчика частоты вращения

переднего левого колеса

- Ротор датчика частоты вращения переднего лево­

го колеса

С1277

77

Неправильное изменение сигнала

от датчика частоты вращения

заднего правого колеса

- Ротор датчика частоты вращения заднего правого

колеса

С1278

78

Неправильное изменение сигнала

от датчика частоты вращения

заднего левого колеса

- Ротор датчика частоты вращения заднего левого

колеса

С1279*

79*

Неисправность датчика

замедления

- Неисправность датчика или его установки

- Проводка датчика

*: модели 4WD.

Если индикатор горит постоянно, то

проверьте напряжение между выво­

дом "IG" разъема датчика замедле­

ния и массой.

Номинальное напряжение 10 - 14 В

2. При снятии обратите внимание на

отсоединение разъема:

а) Отверните болт крепления жгута

проводов.

б) Потяните фиксатор разъема, как

показано на рисунке, и отсоедините

разъем гидравлического блока.

Если напряжение в норме, то заме­

ните датчик замедления.

в) Опустите автомобиль.

г) Приподнимите переднюю часть

автомобиля. Затем повторите пунк­

ты "б" и "в"

Высота подъема 560 - 620 мм

Внимание: измеряйте высоту, как

показано на рисунке.

Разборка и сборка

1. При разборке и сборке руковод­

ствуйтесь сборочным рисунком

"Разборка гидравлического блока сис­

темы ABS (модели с 12.1997 г.)".

2. Перед установкой электронного

блока управления ABS на модулятор

давления:

а) Очистите контактные поверхности

блока управления и модулятора.

б) Нанесите герметик на контактную

поверхность модулятора, как пока­

зано на рисунке.

9. Замените или отремонтируйте неис­

правные элементы системы.

10. Разъедините выводы "Т

с

", "T

s

" и

"CG" разъема DLC3.

Гидравлический блок ABS

Снятие и установка

1. При снятии и установке руковод­

ствуйтесь сборочным рисунком

"Снятие гидравлического блока сис­

темы ABS (модели с 12.1997 г.)".

в) При отсоединении трубопроводов

не прикладывайте излишних усилий,

чтобы не сорвать резьбу.

Примечание: при отсоединении вос­

пользуйтесь ветошью, чтобы избе­

жать попадания тормозной жидко­

сти на окрашенные поверхности.
3. Установка производится в порядке,

обратном снятию.

Примечание: при установке нового

гидравлического блока не снимайте

заглушки до подсоединения трубок,

чтобы избежать попадания посто­

ронних частиц, грязи и пыли в гид­

равлический блок.

4. После установки:

а) Прокачайте тормозную систему и

убедитесь в отсутствии утечек тор­

мозной жидкости.

б) Проверьте работу антиблокиро­

вочной системы тормозов.

Разборка гидравлического блока

системы ABS (модели с 12.1997 г.).

1 - модулятор давления, 2 - элек­

тронный блок управления ABS.

Таблица. Коды неисправностей датчиков частоты вращения и замедления (модели с 12.1997 г. выпуска).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности