Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

1. Откройте капот и осмотрите подкапот­ное пространство.



2. При осмотре двигателя обратите вни­мание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.


3. Обратите внимание на целость подво­дящего...

4. ...и отводящего шлангов радиатора.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При обнаружении течи какого-либо из шлан­гов в месте его подсоединения к патрубку слейте охлаждающую жидкость (см. «Заме­на охлаждающей жидкости», с. 94). Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.



Снимите шланг с патрубка. Как правило, причиной течи является коррозия уплотняю­щей поверхности патрубков. Зачистите пов­режденную поверхность и установите шланг на герметик. После высыхания герметика за­лейте охлаждающую жидкость.

5. Осмотрите также соединения шлангов с радиатором, водораспределителем и с патрубками радиатора отопителя.

Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л

Вам потребуются: торцовая головка «на 13», охлаждающая жидкость, обти­рочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, отвертка с крестообразным лезвием, шприц со шлангом.

1. Установите автомобиль на ровную го­ризонтальную площадку.


2. Поверните против часовой стрелки пробку радиатора и снимите ее.

3. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).


4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаж­дения.



5. Выверните пробку сливного крана...


6. ...и слейте охлаждающую жидкость.

7. Вверните пробку сливного крана.


8. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлажда­ющей жидкости (например, с помощью шприца со шлангом).


9. Заполните систему охлаждения двига­теля, заливая охлаждающую жидкость в на­ливную горловину радиатора до тех пор, по­ка она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.


10. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки F на стенке бачка.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вен­
тиляторов). После этого остановите двига­тель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки F.

ПРИМЕЧАНИЕ

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воз­дух через него проходит. Если отопитель по­дает подогретый воздух, скорее всего, неис­правны вентиляторы, а если подает холод­ный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ______________

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости восполните уровень.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности