Hyundai Santa Fe. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.
2. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
3. Обратите внимание на целость подводящего...
4. ...и отводящего шлангов радиатора. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При обнаружении течи какого-либо из шлангов в месте его подсоединения к патрубку слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 94). Сожмите пассатижами и сдвиньте вдоль оси шланга хомут крепления.
Снимите шланг с патрубка. Как правило, причиной течи является коррозия уплотняющей поверхности патрубков. Зачистите поврежденную поверхность и установите шланг на герметик. После высыхания герметика залейте охлаждающую жидкость.
5. Осмотрите также соединения шлангов с радиатором, водораспределителем и с патрубками радиатора отопителя.
Hyundai Santa Fe. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 Л
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для слива охлаждающей жидкости, отвертка с крестообразным лезвием, шприц со шлангом.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Поверните против часовой стрелки пробку радиатора и снимите ее.
3. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 67).
4. Подставьте емкость под отверстие сливного крана радиатора системы охлаждения.
5. Выверните пробку сливного крана... |
6. ...и слейте охлаждающую жидкость.
7. Вверните пробку сливного крана.
8. Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью шприца со шлангом).
9. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.
10. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки F на стенке бачка.
11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вен
тиляторов). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки F.
ПРИМЕЧАНИЕ
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентиляторы радиатора не включились, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправны вентиляторы, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ______________
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст