Газель до 2009 года. Регулировка подшипников колес заднего моста
Газель до 2009 года. Снятие полуоси заднего моста
Подставив в колесо небольшую емкость для масла, руками или специальной выколоткой стягиваем со шпилек... |
...и вынимаем полуось из моста. |
Снимаем со шпилек картонную прокладку. Если выколотки нет, а снять полуось руками не удается, можно выбить ее молотком через бородок, предвари- |
тельно сняв для удобства наружное колесо (см. «Снятие задних колес», с. 205).
Устанавливаем полуось в обратной последовательности, после чего заполняем ступицу колеса маслом (см. «Замена масла в редукторе», с. 205).
Газель до 2009 года. Регулировка подшипников колес заднего моста
Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли. Снимаем колеса (см. «Снятие задних колес», с. 205).
Снимаем полуось (см. «Снятие полуоси», с. 206).
Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников (см. «Замена подшипников колес и манжеты полуоси», с. 207) на 1/3 оборота. Проверяем легкость вращения ступицы.
В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность (см. главу «Тормозная система», с. 243), после чего повторяем регулировку.
Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7-10 кгс-м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках (см. Замена подшипников колес и манжеты полуоси», с. 207).
Отворачиваем гайку подшипников на угол 22-45° (1-2 прорези на замочной шайбе, не более). Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.
Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15-20 кгс-м той же головкой.
После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.
Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. «Замена масла в редукторе», с. 205).
Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70 °С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст