Газель до 2009 года. Разборка заднего моста — часть 2

Газель до 2009 года. Разборка заднего моста - часть 2

...и ее опорную шайбу.


Вынимаем оси вместе с сателлита­ми и их шайбами.



Снимаем с осей сателлиты и шайбы


Снимаем вторую полуосевую шес­терню...

...и ее опорную шайбу.



Вынимаем ведущую шестерню из картера редуктора (ее можно вы­бить ударами молотка через про­ставку из мягкого металла по торцу вала) и внутреннее кольцо передне­го подшипника.



Снимаем распорное кольцо.


Спрессовываем с хвостовика шес­терни внутреннее кольцо заднего подшипника.


Снимаем регулировочное кольцо ве­дущей шестерни.

Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника...



...и вынимаем его.



Аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника.

Перед сборкой промываем все дета­ли в керосине или дизельном топли­ве и осматриваем их.

На деталях недопустимы любые тре­щины. На зубьях шестерен не долж­но быть задиров, выкрашиваний и сильного износа. Подшипники должны вращаться легко без щелч­ков и заеданий. На роликах и коль­цах недопустимы выкрашивания, сколы и сильный износ. Сепараторы подшипников не должны иметь раз­рывов и деформаций. Поврежденные и изношенные детали заменяем. В любом случае после пробега бо­лее 100 тыс. км рекомендуем заме­нить подшипники, независимо от их состояния.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности