Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство — часть 31
Toyota: двигатели 4A, 5A, 7A-FE. Руководство - часть 31
124 Система впрыска топлива
Цепи диагностирования неисправностей (двигатель
4A-GE (АТ160 и АЕ92)). 1 - аккумуляторная батарея,
2 - плавкая вставка " A L T " (80А), 3 - плавкая вставка
" А М 1 " (40А), 4 - плавкая вставка " А М 2 " (30A),
5 - главная плавкая вставка 0.85R, 6 - замок зажигания,
7 - предохранитель "EFI" (15A), 8 - предохранитель
" I G N " (7.5А), 9 - предохранитель " G A U G E " (15A),
10 - предохранитель "STOP" (15A) (АЕ92), 11 - главное
реле системы впрыска топлива, 12 - контрольная л а м
па "CHECK", 13 - электронный блок управления,
14 -диагностический разъем.
Ц е п и диагностирования неисправностей (двигатель
4A-FE ( А Е 9 2 и АЕ95)). 1 - аккумуляторная батарея,
2 - плавкая вставка " A L T " (100А), 3 - плавкая вставка
" А М 1 " (40А), 4 - предохранитель " S T O P " (15A), 5 - плав
кая вставка " А М 2 " (30А), 6 - главная плавкая вставка
0,85R, 7 - предохранитель "EFI" (15А), 8 - замок зажига
ния, 9 - предохранитель " I G N " (10А), 10 - предохрани
тель " G A U G E " (7.5А), 11 - главное реле системы впры
ска топлива, 12 - - контрольная лампа "CHECK",
13 - электронный блок управления, 14 - диагностиче
ский разъем.
Цепи диагностирования неисправностей (двигатель
4A-FE (АТ171 и АТ180)). 1 - аккумуляторная батарея,
2 - главная плавкая вставка 2,0L, 3 - плавкая вставка
" A L T " (30A (AT171) и 100А (АТ180)), 4 - плавкая вставка
" A М 1 " (60А (АТ171) и 40А (АT180)). 5 - плавкая вставка
"AM2" (30A), 6 - замок зажигания, 7 - предохранитель
"EFI" (15A), 8 - предохранитель " I G N " (7,5А). 9 - предо
хранитель "GAUGE" (7,5А (АТ171) и 15А (АТ180)),
10 - главное реле системы впрыска топлива, 11 — кон
трольная лампа "CHECK", 12 - электронный блок
управления, 13 - диагностический разъем.
Цепи диагностирования неисправностей (двигатель
4A-FE (АЕ101 и АТ190)). 1 - аккумуляторная батарея,
2 - главная плавкая вставка 2,0L (AT) или 3,0W (АЕ),
3 - плавкая вставка "ALT" (100A), 4 - плавкая вставка
" А М 1 " (40А), 5 - плавкая вставка " А М 2 " (30А), 6 - замок
зажигания, 7 - предохранитель "EFI" (15А), 8 - предо
хранитель " I G N " 7.5A (AT) или 10А (АЕ), 9 - предохра
нитель "GAUGE" (10A), 10 - главное реле системы
впрыска топлива, 11 - контрольная лампа "CHECK",
12 - электронный блок управления, 13 - диагностиче
ский разъем.
Цепи диагностирования неисправностей ( д в и г а т е л и
5A-FE (АЕ110) и 7A-FE (АЕ102, АЕ103)). 1 - а к к у м у л я т о р
ная батарея, 2 - главная плавкая вставка 2,0L (5A-FE)
или 3,0W (7A-FE), 3 - плавкая вставка "ALT" ( 1 0 0 А )
4 - плавкая вставка " А М 1 " 50A (5A-FE) или 40А (7A-FE)
5 - плавкая вставка "АМ2" 15А (5A-FE) или 30А (7A-FE)
6 - замок зажигания, 7 - предохранитель " E F I " (15А)
8 - предохранитель "IGN" 7,5A (5A-FE) или 10А (7A-FE)
9 - предохранитель "GAUGE" (10A), 10 - главное систе
мы впрыска топлива, 11 - контрольная лампа
"CHECK", 12 - электронный блок управления, 13 - д и
агностический разъем.
Цепи диагностирования неисправностей (двигатель
7A-FE (АЕ93)). 1 - аккумуляторная батарея, 2 - плавкая
вставка "ALT" (100А), 3 - п л а в к а вставка " А М 1 " (40А)
4 - плавкая вставка "АМ2" (30А), 5 - главная плавкая
вставка 0,85R, 6 - замок зажигания, 7 - п р е д о х р а н и т е л ь
"EFI" (15A), 8 - предохранитель "IGN" (10А), 9 - предо¬
хранитель " G A U G E " (7,5А). 10 - главное реле с и с т е м ы
впрыска топлива, 11 - контрольная л а м п а " С Н Е С К " .
12 - электронный блок управления, 13 - диагностиче
ский разъем.
Система впрыска топлива 125
б) Удалите замки, как показано на
рисунке, что позволит легко подклю
чать пробники тостера.
Внимание: будьте осторожны с эле
ментами "А" и "В", которые могут
быть легко сломаны.
в) Снова подключите разъемы к
электронному блоку управления.
Внимание:
- Выполняйте все измерения на
пряжения при соединенных колод
ках или разъёмах.
• Напряжение аккумуляторной ба
тареи должно быть не ниже 11 В
при включенном зажигании.
1. Используя вольтметр с большим
собственным сопротивлением (не ме-
2. Проверьте цепи диагностирования,
в случае если контрольная лампа не
работает, по следующему алгоритму,
а) Если не зажигается контрольная
лампа "CHECK" при включенном за
жигании, то заземлите вывод "W"
электронного блока управления на
корпус.
- Если лампа зажигается, то про
верьте проводку между выводом
электронного блока управления "Е1"
и массой.
- Если лампа не зажигается, то
проверьте лампу, предохранитель
и проводку между электронным
нее 10 кОм/В), измерьте напряжение
на каждом вывода электронного блока
управления. Данные для проверки
смотрите ниже в таблицах.
блоком управления и замком зажи
гания, в случае необходимости за
мените или отремонтируйте эле
менты.
б) Гаснет ли контрольная лампа
"CHECK", когда двигатель запустил
ся, если нет, то проверьте проводку
между электронным блоком управ
ления и выводом табло "CHECK".
- В случае, если проводка цела, то
проверьте высвечивается ли диаг
ностический код, если закорочены
выводы "ТЕ1" и "Е1" (или "Т" и
"Е1")
- (Кроме 4A-GE) Если нет, то про
верьте проводку между одноимен
ными выводами "ТЕ1" и "Е1" соот
ветственно блока электронного
управления и диагностического
разъёма.
- Если код высвечивается, то про
верьте гаснет ли контрольная лам
па "CHECK" после выполнения со
ответствующего ремонта. Если да,
то система в порядке, сотрите ди
агностический код.
в) Проведите проверку с помощью
нового электронного блока управле
ния.
120 Система впрыска топлива
Система впрыска топлива 127
Выводы электронного блока
управления (обозначения)
4A-GE (АЕ92 и АТ160) без расходо
мера воздуха
Символ
+В
+В1
А/С
ВАТТ
Е1
Е2
Е21
ELS1**|
ELS2**|
EO1
ЕO2
FC
FPU*
G(-)
G*
G1**
G2**
DL
GF
GT
KNK**
NE
№10
№20
PIM
SEL*
SPD
STA
Название вывода
Главное реле
Главное реле
Электромагнитная муфта
включения кондиционера
Аккумуляторная батарея
Заземление двигателя
Заземление датчиков
Заземление датчиков
Стоп-сигналы
Электрическая нагрузка
Заземление источника пита
ния
Заземление источника пита
ния
Реле-выключатель топлив
ного насоса
Электропневмоклапан регу
лятора давления топлива
Распределитель
Распределитель
Распределитель
Распределитель
Датчик положения дроссель
ной заслонки
Коммутатор
Коммутатор
Датчик детонации
Распределитель
Форсунка
Форсунка
Датчик абсолютного давле
ния во впускном коллекторе
Заземление датчиков
Д а т ч и к с к о р о с т и а в т о м о б и л я
Муфта включения стартера
Символ
+В
+В1
А/С
A C T "
ВАТТ
Е1
Е2*
Е21
EO1
ЕO2
Название вывода
Главное реле
Главное реле
Электромагнитная
муфта включения
кондиционера
Усилитель кондиционера
Аккумуляторная батарея
Заземление двигателя
Заземление датчиков
Заземление датчиков
Заземление источника пита
ния
Заземление источника пита
ния
Символ
STH*
T
ТНА
THW
VAF
VCC
V-ISC
VF
VTA
W
Название вывода
Электропневмоклапан сис
темы изменения геометрии
впускного коллектора
Диагностический разъём
Датчик температуры воздуха
на впуске
Датчик температуры охлаж
дающей жидкости
Переменный резистор
Датчик абсолютного давле
ния во впускном коллекторе
Электропневмоклапан сис
темы управления частотой
вращения холостого хода
Диагностический разъем
электронного блока управле
ния
Датчик положения дроссель
ной заслонки
Контрольная лампа "CHECK"
* модели для Европы.
* модели до 1987 года.
** модель АЕ92 после 1987 года.
4A-GE (АТ160 и АЕ92) с расходоме
ром воздуха
Символ
FPU
G(-)
G(+)**
G*
HT
HTI**
IDL
IGF
IGT
KNK**
NE
№ 1 0
№ 2 0
OX(+)
OX*
OX1**
R/P*
SPD
STA
STH*
STP
T
ТНА
THW
VCC
V-ISC
VC
VF
VS
Название вывода
Электропневмоклапан
регулятора давления
топлива
Распределитель
Распределитель
Распределитель
Кислородный датчик
Обогреватель кислородного
датчика
Датчик положения дроссель
ной заслонки
Коммутатор
Коммутатор
Датчик детонации
Распределитель
Форсунка
Форсунка
Кислородный датчик
Кислородный датчик
Кислородный датчик
Выключатель управления
подачей топлива
Датчик скорости автомобиля
Муфта включения стартера
Электропневмоклапан сис
темы изменения геометрии
впускного коллектора
Выключатель стоп-сигналов
Диагностический разъем
Датчик температуры воздуха
на впуске
Датчик температуры охлаж
дающей жидкости
Датчик абсолютного давле
ния во впускном коллекторе
Электропневмоклапан сис
темы управления частотой
вращения холостого хода
Расходомер воздуха
Диагностический разъем
Расходомер воздуха
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст