Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED
Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED
Масляный картер установлен на герметике, какая-либо прокладка в уплотнении отсутствует, поэтому в случае течи масла подтягивание болтов крепления картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и вновь установить его на герметик.
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключ «на 14» (желательно накидной).
1. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 63).
2.
Снимите приемную трубу (см. «Замена приемной трубы», с. 126).
3. Выверните четыре болта крепления картера коробки передач к масляному картеру. |
4. Выверните два болта крепления масляного картера, расположенные в колодцах в его задней части...
|
5. ...и тринадцать болтов, расположенные снаружи.
6. Отделите масляный картер от блока цилиндров отверткой, вставленной в зазор между картером и кронштейном блока, и снимите картер.
|
7. Удалите старый герметик с привалочных поверхностей блока цилиндров...
|
8. ...и масляного картера. Тщательно вытрите ветошью масло с привалочных поверхностей.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Привалочные поверхности блока и картера перед нанесением герметика не обезжиривайте, только тщательно удалите с них масло. В дальнейшем это обеспечит возможность легкой разборки соединения.
|
9. Нанесите герметик на привалочные поверхности и резьбовую часть болтов крепления масляного картера.
10. Установите масляный картер и равномерно крест-накрест затяните болты моментом, указанным в приложении 1.
11. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
12. Залейте масло в двигатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пускать двигатель после замены уплотнения масляного картера можно не ранее чем через один час, это необходимо для полимеризации герметика.
Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED
Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлены уплотнительные резиновые прокладки. При негерметичности прокладок двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки.
Вам потребуется торцовый или накидной ключ «на 12».
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 82).
2. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 92).
3. Снимите дроссельный узел (см. «Снятие и установка дроссельного узла», с. 138).
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок, датчика абсолютного давления во впускной трубе и датчика температуры воздуха во впускной трубе (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 136).
5. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы», с. 136).
6. Отсоедините шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы (см. «Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы изменения длины впускной трубы», с. 141).
|
7.
Выверните две гайки шпилек крепления и отсоедините трубку от клапана рециркуляции отработавших газов (для наглядности клапан снят).
8. Выверните два болта крепления трубки клапана рециркуляции к впускному коллектору отведите трубку в сторону.. |
|
9. ...и замените прокладку трубки.
|
10. Отверните гайку крепления кронштейна трубопровода гидроусилителя рулевого управления...
|
11. ...отведите кронштейн в сторону...
|
12. ...и выверните шпильку верхнего крепления генератора.
|
13. Отверните гайку крепления кронштейна генератора, две гайки шпилек и семь болтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на фото (для наглядности данная операция показана на снятой головке блока цилиндров). Снимите кронштейн верхнего крепления генератора и впускной коллектор с автомобиля.
|
14. Извлеките из мест установки прокладки дроссельного узла и фланца впускного коллектора и замените их новыми.
15. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЕЙ F14D, F16D, T18SED
Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных точечной сваркой. При негерме- тичности этой прокладки происходит прорыв выхлопных газов наружу сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»), Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку Замена прокладки выпускного коллектора подробно описана в подразделе «Замена выпускного коллектора», с. 125.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст