Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК

Вам потребуются: ключ «на 12», торцо­вая головка «на 14».

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го суппорта.

2. Ослабьте затяжку двух болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку


3. Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов», с. 211).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.


4. Окончательно выверните болты крепле­ния направляющей колодок к поворотному ку­лаку и снимите суппорт в сборе.

5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите


на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установ­ки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и уда­лите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной систе­мы», с. 207).

Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма заднего ко­леса - 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заме­ните тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, ключ для гаек колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.


2. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего ко­леса в сборе с направляющей колодок», с. 216), не отсоединяя тормозной шланг, и за­крепите проволокой, не допуская скручива­ния или натяжения шланга.

3. Выверните винт крепления диска к сту­пице...



Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото п. 3.

Для облегчения снятия диска заднего тор­мозного механизма, одновременно выпол­няющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего...

...поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного меха­низма оказалось внизу, и извлеките из него заглушку.

Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый ве­нец регулировочного устройства 13 (см. рис. 9.5) до момента совершенно свободно­го вращения диска.



4. ...и снимите диск.

5. Аналогично снимите тормозной дисктор- мозного механизма другого заднего колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.


Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих сторон.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности