Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомне­ние в их пригодности. Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.) не­зависимо от их состояния заменяйте новыми
через 100 ООО км пробега или через пять лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы предупредить вне­запные разрывы из-за старения.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной сис­темы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможе­ниях. Поэтому рекомендуем заменять тор­мозную жидкость не реже одного раза в два года.

Проверяйте герметичность наружным ос­мотром:

- сверху из-под капота;

- снизу автомобиля (на подъемнике или в смотровой канаве);

- с боков автомобиля со снятыми коле­сами.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен четыре-пять раз нажать на пе­даль тормоза (чтобы таким образом создать давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод.

Осмотр гидропривода, не находящегося под давлением, допустим, но менее эффек­тивен.

При обнаружении нарушения герметичности соединений подтяните хомуты, заглушки, гайки.

Шланги и трубопроводы с механическими повреждениями замените.


Если негерметичны рабочие цилиндры, за­мените их.

1. Осмотрите бачок главного тормозного цилиндра...





2. ...соединения трубопроводов главного тормозного цилиндра с электрогидравличе- ским блоком антиблокировочной системы..

ПРИМЕЧАНИЕ

Расширительный бачок системы охлажде­ния двигателя снят для наглядности.


3. ...и соединения трубопроводов с рас­пределителем.

4. Проверьте, нет ли утечки жидкости из соединений тормозных трубок со шлангами передних тормозных механизмов.


5. Тщательно осмотрите тормозные шланги. Шланги не должны иметь трещин, надрывов и потертостей. Нажмите до упора на педаль тормоза: если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити оплетки шланга и его необходимо заменить.


6. Осмотрите соединения шлангов с рабо­чими цилиндрами...


7. ...снимите защитный колпачок и проверь­те на отсутствие утечек клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних колёс


8.


Проверьте соединение тормозных тру­бок со шлангами задних тормозных механиз­мов и соединительными муфтами.


9. Осмотрите соединение тормозных тру­бок с рабочими цилиндрами задних колес и клапаны выпуска воздуха.


10. Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова. Замените по­врежденные держатели, так как их ослабле­ние или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности