Опель Астра Эйч. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Опель Астра Эйч. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач

Если после ремонта или замены привода переключения передач вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется по­вышенный люфт в шарнирах рычага и их тре­буется отремонтировать.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», торцовый ключ «на 10», отвертка.

1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.



2. Разъедините рычаг и тягу, снимите с тяги стяжную муфту.

3. В салоне снимите облицовку тоннеля по­ла (см. «Снятие и установка облицовки тон­неля пола», с. 275).


4. Выверните четыре болта крепления кор­пуса кулисы рычага к основанию кузова...



5. ...и снимите корпус кулисы рычага вмес­те с тягой управления.

6. Осмотрите снятые детали. Если отвер­стие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или за­твердел, замените втулку в сборе. Если в шар­нирах кулисы появился люфт или сильно из­ношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления ко­робкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

7. Установите снятые детали в последова­тельности, обратной снятию.

8. Отрегулируйте привод переключения пе­редач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 155).

Опель Астра Эйч. Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечетком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14».



1. Переключите коробку передач в нейт­ральное положение и нажмите на регулиро­вочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.

2. В моторном отсеке ослабьте затяжку клем- мового соединения привода переключения пе­редач (см. «Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач», с. 155), обеспе­чив свободное взаимное перемещение нако­нечника рычага переключения передач и тяги.


3. Извлеките рамку чехла рычага переключе­ния передач из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фикса­торов, и приподнимите чехол по рычагу.


4. Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, сов­местив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, за­фиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.

5. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из ус­тановочного отверстия на рычаге переключе­ния передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.

6. Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности