Опель Астра Эйч. Ремонт дифференциала коробки передач

Опель Астра Эйч. Ремонт дифференциала коробки передач

Одной из причин повышенного шума в ко­робке передач может быть износ или полом­ка деталей дифференциала.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», универсальный съемник, оправка для за­прессовки подшипников, отвертки с плоским лезвием, бородок, молоток.


1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.

2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждения

Подшипник, спрессованный показан­ным способом, для повторной установ­ки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходи­мости не демонтируйте подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифферен­циала обязательно замените их наруж­ные кольца, установленные в регулиро­вочную гайку и крышку подшипника (см. «Разборка и сборка коробки пере­дач, дефектовка ее деталей», с. 145).



3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.


4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки...



5. ...спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку...


б. ...и снимите шестерню.

7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов...


8. ...и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.

9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты...



10. ...и полуосевые шестерни. Обратите внимание...

.на сателлитах...

...и полу осевых шестернях установле­ны опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места.

11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шес­терен. При сильном износе рабочих поверх­ностей, шлицев и зубьев, а также при выкра­шивании зубьев замените шестерни диффе­ренциала.

12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.


13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала.

14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки ме­талла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось.


15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шес­терню.

_____________ Примечание

При замене ведомой шестерни глав­ной передачи необходимо одновре­менно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шес­терни подбирают по шуму и устанав­ливают только в паре.

16. Соберите дифференциал в порядке, об­ратном разборке, с учетом следующего:

- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки диффе­ренциала с той стороны, в которую его вы­бивали;

- подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;

- перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80 °С;

- напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, сов­местив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100 °С;

- смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н*м (7,0 кгс-м).

_____________ Примечание

Разборка элементов механизма пере­ключения передач, расположенных в коробке передач, описана выше (см.

«Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей», с. 145).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности