Опель Астра Эйч. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Z16 XER, Z18 XER, Z20 LER, Z20 LEH — ЧАСТЬ 3
Опель Астра Эйч. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ Z16 XER, Z18 XER, Z20 LER, Z20 LEH - ЧАСТЬ 3
63. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу...
64. ...и отсоедините шланг от патрубка. |
65. Аналогично ослабьте хомут крепления шланга к патрубку термостата...
66. ...и отсоедините шланг от патрубка. |
67. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка впускной трубы (ресивера) вакуумный шланг.
68. Нажмите на фиксатор и отсоедините от патрубка шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла.
69. Ослабьте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости от патрубка, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу...
70. ...и отсоедините шланг. |
71. Отсоедините от поворотных кулаков передней подвески приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 157).
72. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы», с. 117).
73. Пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение тяг и наконечника рычага переключения передач, чтобы сохранить регулировку привода при обратной установке коробки. Ослабьте затяжку болта клеммового зажима привода управления механизмом переключения передач, разъедините тягу и наконечник рычага переключения передач.
74. Извлеките фиксатор и отсоедините от переходника промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления наконечник шланга.
75. Отсоедините отдатчика скорости и датчика включения заднего хода колодки жгутов проводов.
76. Снимите передний подрамник в сборе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, электронасосом гидроусилителя рулевого управления и штангой стабилизатора, опустив подрамник вниз и одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню рулевого механизма (см. «Снятие и установка переднего подрамника», с. 168).
77. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за переднюю... |
78. ...и заднюю транспортные проушины и натяните стропы, разгрузив опоры подвески силового агрегата.
79. Снимите правую... |
81. Еще раз проверьте, все ли провода, шланги и навесные узлы отсоединены от силового агрегата, и опустите силовой агрегат вниз на пол.
82. Вывесите переднюю часть автомобиля (поднимите автомобиль на подъемнике) на высоту, достаточную для извлечения из-под автомобиля силового агрегата, и установите под кузов надежные опоры.
83. Извлеките силовой агрегат из-под автомобиля.
84. Установите силовой агрегат, а также все снятые узлы и детали в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:
- перед установкой силового агрегата очистите метчиком от ржавчины резьбовые отверстия крепления его опор;
- обязательно замените новыми прокладки впускной трубы и нейтрализатора;
- при подключении проводов и трубопроводов тщательно следите за правильностью их расположения в моторном отсеке, не допуская соприкосновения с нагревающимися и движущимися элементами силового агрегата.
После установки двигателя выполните следующее.
1. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 64).
2. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 84).
3. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления коробкой передач», с. 155).
4. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления(см.«Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 140).
5. Пустите двигатель и проверьте, нет ли утечек топлива, масла и охлаждающей жидкости. Проверьте давление масла. Послушайте двигатель: он должен работать ровно, без посторонних шумов и стуков.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст