Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять масло в редукторе заднего моста необходимо через каждые 45 000 км пробега. Рекомендуется обязательно заменить масло, если при движении по бездорожью редуктор оказался полностью погруженным в воду. При эксплуатации автомобиля в северных регионах или тяжелых условиях (загородные дороги, горная местность) периодичность замены масла рекомендуется сократить на 30%.

Эту работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике. Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, пока задний мост не остыл, масло не загустело и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: ключ «на 24», шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Осмотрите пробку. Она снабжена магнитной вставкой для улавливания и удерживания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов редуктора. Если на вставке налипло много металлической пыли, обратитесь в специализированный технический центр за консультацией. Пробка уплотнена металлической обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.
4. Заверните пробку моментом (65±5) Н м.
5. Отверните пробку наливного отверстия.

6. Шприцем залейте новое масло. Уровень масла ограничен нижней кромкой наливного отверстия или на 5 мм ниже его. При превышении уровня масло будет вытекать.
7. Заверните пробку наливного отверстия моментом (50±10) Н-м. Пробка уплотнена металлической обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее. Вытрите потеки масла ветошью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности