Митсубиси Паджеро спорт. ЗАДНИЙ МОСТ

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАДНИЙ МОСТ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задний мост (рис. 6.11) представляет собой полую балку, в которой установлены редуктор и полуоси. Редуктор включает в себя главную передачу, дифференциал повышенного трения и вязкостную муфту (вискомуфту).

Главная передача одноступенчатая, коническая, гипоидная.

В конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала разъемная, состоит из основания и крышки корпуса дифференциала. К основанию прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Для ремонта редуктора заднего моста требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка полуосей и заднего моста в сборе, а также уплотнений полуосей. В случае необходимости ремонта редуктора обращайтесь на специализированный сервис.

Рис. 6.11. Задний мост (со снятыми полуосями): 1 - правый фланец балки заднего моста; 2, 9 - буфера сжатия; 3, 6 - нижние опоры пружин задней подвески; 4 - балка заднего моста; 5 - картер редуктора заднего моста; 7 - кронштейн крепления пружины регулятора задних тормозов; 8 - кронштейн крепления поперечного рычага задней подвески; 10 - левый фланец балки заднего моста; 11, 16 - кронштейны крепления продольных рычагов передней подвески; 12,15 - кронштейны крепления амортизаторов; 13 - фланец ведущей шестерни; 14 - редуктор заднего моста

Митсубиси Паджеро спорт. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в редукторе заднего моста необходимо проверять каждые 15 000 км.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Эту работу удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на 24», шприц для заливки трансмиссионного масла.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Отверните пробку наливного отверстия.

3. Проверьте уровень масла. Он должен быть на уровне или немного ниже нижней кромки наливного отверстия картера.

4. Если уровень ниже более чем на 5 мм, шприцем долейте новое масло до нижней кромки наливного отверстия. При превышении уровня масло будет вытекать.

5. Заверните пробку наливного отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ_

Пробка уплотнена металлической обжимной шайбой. Если шайба сильно деформирована, обязательно замените ее.
6. Вытрите потеки масла ветошью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности