Митсубиси Паджеро спорт. ЗАДНЯЯ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Митсубиси Паджеро спорт. ЗАДНЯЯ КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Задняя карданная передача (рис. 6.8) предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к заднему ведущему мосту. Передача состоит из вала и двух карданных шарниров. Труба вала изготовлена из композитного материала. Скользящим шлицевым наконечником вал соединен с валом раздаточной коробки. Такое соединение карданной передачи с раздаточной коробкой компенсирует взаимные перемещения силового агрегата и редуктора заднего моста. Шлицевое соединение вала уплотнено сальником. Снаружи скользящая втулка снабжена грязеотражателем для предохранения соединения карданного вала и раздаточной коробки от загрязнений.

Карданный шарнир состоит из двух вилок 3 и 8 (рис. 6.9), соединенных крестовиной

7. Корпуса 6 игольчатых подшипников зафиксированы в отверстиях вилок стопорными кольцами 4.

Рис. 6.8. Задняя карданная передача: 1 - задняя вилка; 2 - карданные шарниры; 3 - труба вала из композитного материала; 4- передняя вилка; 5 - грязеотражатель; 6 - скользящий шлицевый наконечник

Рис. 6.9. Карданный шарнир: 1 - балансировочный грузик; 2 - труба вала; 3 - вилка вала; 4 - стопорное кольцо; 5 - пресс-масленка; 6 - корпус игольчатого подшипника; 7 - крестовина; 8 - вилка фланца вала

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности