Hafei Princip. Руководство — часть 32

Глава 4. Двигатель

135

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-106.

Таблица 4-26.

Код 64. Система контакта FR генератора
переменного тока

Возможные причины неисправности

Проведение проверки:
* Частота вращения двигателя – не менее 50 об/мин *

Разрыв цепи контакта FR генератора переменного

тока

Заданные условия: *

Неисправен электронный блок управления

* Электрическое напряжение на выходе контакта FR
генератора переменного тока поддерживается на
уровне системного напряжения в течение 20 сек.

Проверить разъем A-22

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Ненормально

Измерить на разъеме B-19

электронного блока

управления:

* Измерить напряжение на

контакте электронного блока

управления;

* Измерить напряжение

между контактом 41 и

заземлением.

Норма: 9-10В.

Нормально

Проверить разъем A-

09, при

необходимости

отремонтировать

Ненормально

Нормально

Проверить разъем B-19,

ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную

шину между ротором

и электронным

блоком управления,

при необходимости

отремонтировать или

заменить

Нормально

Проверить кабельную шину

между ротором и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте разъема A-

22 генератора переменного

тока:

* Соединить разъем с

помощью проверочного

провода (MB991519), затем

измерить параметры

кабельной шины;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

1. Напряжение между

заземлением и контактом 4

Норма: 9-10В.

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Нормально

Глава 4. Двигатель

136

Ненормально

Проверить разъем A-09

Ненормально

Заменить

Нормально

Проверить кабельную шину

между генератором
переменного тока и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Измерить на контактах

генератора переменного тока:

* Соединить разъем с

помощью проверочного

провода (MB991519), затем

измерить параметры

кабельной шины;

* Двигатель: работает в

режиме холостого хода (после

прогрева);

* Крыльчатка охлаждения

радиатора: остановлена;

* Напряжение между

заземлением и контактом 4

Норма: после включения

передних фар напряжение

снижается.

Заменить генератор

переменного тока

Нормально

Проверить код неисправности

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-107.

4. Последовательность проверки неисправностей по признакам.

Последовательность проверки 1 показана в таблице 4-27 и на рисунке 4-108.

Таблица 4-27.

Не устанавливается сигнальное соединение с
устройством MUT-II (отсутствует связь со всеми
соответствующими системами автомобиля)

Возможные причины неисправности

Возможная причина отказа заключается в
неисправности диагностического кабеля, а также
кабеля заземления.

* Неисправность разъемов.

* Неисправность кабелей.

Ненормально

Проверить следующие

разъемы: B-27, B-43, B-14, B-

31, B-56

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Нормально

Измерить в месте разъема B-

24 (16-контактный

штырьковый разъем) для

подключения

диагностического

оборудования:

* Напряжение между

заземлением и контактом 16.

Норма: системное

напряжение.

Проверить код неисправности

Ненормально

Проверить кабельную

шину между

источником

электрического

питания и разъемом

для подключения

диагностического

оборудования (16-

контактный

штырьковый разъем),

при необходимости

отремонтировать

Нормально

Глава 4. Двигатель

137

Измерить в месте разъема B-

24 (16-контактный

штырьковый разъем) для

подключения

диагностического

оборудования:

* Проводимость между

заземлением и контактом 4;

* Проводимость между

заземлением и контактом 5.

Норма: нормальная

проводимость.

Ненормально

Проверить кабельную шину

между заземлением и

разъемом для подключения

диагностического

оборудования (16-контактный

штырьковый разъем)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Заменить устройство MTU-II

Рисунок 4-108.

Последовательность проверки 2 показана в таблице 4-28 и на рисунке 4-109.

Таблица 4-28.

Не устанавливается сигнальное соединение только
между устройством MUT-II и электронным блоком
управления

Возможные причины неисправности

Неисправность может быть обусловлена одной из
следующих причин:

* Отсутствует электрическое питание электронного
блока управления

* Неисправен контур электрического питания
электронного блока управления

* Неисправен контур заземления электронного блока
управления

* Неисправен электронный блок управления

* Неисправен собственно электронный блок
управления

* Разрыв цепи соединения электронного блока
управления с разъемом для подключения
диагностического оборудования

* Неисправен сигнальный кабель соединения между
устройством MUT-II и электронным блоком
управления

Проверить следующие разъемы: B-24, B-27, B-31, B-43, B-56

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Проверить кабельную шину между электронным блоком управления и

разъемом для подключения диагностического оборудования

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину между электронным блоком управления и

контуром заземления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить источник электрического питания и систему зажигания –

замок зажигания

Ненормально

Отремонтировать

Рисунок 4-109.

Глава 4. Двигатель

138

Последовательность проверки 3 показана в таблице 4-29 и на рисунке 4-110.

Таблица 4-29.

Аварийный индикатор неисправности двигателя не
загорается сразу после установки ключа в замке
зажигания в положение ‘ON’

Возможные причины неисправности

Возможно, перегорела лампочка индикатора. В
нормальных условиях электронный блок управления
включает аварийный индикатор неисправности
двигателя непосредственно после поворота ключа в
замке зажигания в положение ‘ON’, после чего
индикатор мигает в течение пяти секунд. Если
индикатор не начинает мигать сразу после установки
ключа в замке зажигания в положение ‘ON’,
возможно, возможно, возникла одна из
неисправностей, перечисленных в правой колонке

* Перегорела лампочка индикатора

* Неисправен контур электрического питания
аварийного индикатора неисправности двигателя

* Неисправен электронный блок управления

MUT-II 16 Напряжение

электрического питания

электронного блока

управления (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Проверить кабельную шину
между электронным блоком

управления, источником

электрического питания и

контуром заземления (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Нормально

Нормально

Проверить разъем B-19

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить признаки

неисправности

Ненормально

Измерить в месте установки

разъема B-19 электронного

блока управления:

* Разомкнуть разъем,

проверить кабельную шину.

* Проверить заземление

контакта 36

Норма: аварийный индикатор

неисправности двигателя

горит

Заменить электронный блок

управления

Ненормально

Измерить в месте разъема B-

02 блока приборов:

* Разомкнуть разъем,

проверить кабельную шину.

* Напряжение между

заземлением и контактом 9

Ключ в замке зажигания
установлен в положение

‘ON’;

Норма: системное

напряжение.

Ненормально

Проверить кабельную шину

аварийного индикатор

неисправности двигателя

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъемы B-56, B-

42

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Проверить кабельную шину
между электронным блоком

управления и блоком

приборов

Ненормально

Отремонтировать

Рисунок 4-110.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности