Hafei Princip. Руководство — часть 32
Глава 4. Двигатель
135
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-106.
Таблица 4-26.
Код 64. Система контакта FR генератора
переменного тока
Возможные причины неисправности
Проведение проверки:
* Частота вращения двигателя – не менее 50 об/мин *
Разрыв цепи контакта FR генератора переменного
тока
Заданные условия: *
Неисправен электронный блок управления
* Электрическое напряжение на выходе контакта FR
генератора переменного тока поддерживается на
уровне системного напряжения в течение 20 сек.
Проверить разъем A-22
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Ненормально
→
Измерить на разъеме B-19
электронного блока
управления:
* Измерить напряжение на
контакте электронного блока
управления;
* Измерить напряжение
между контактом 41 и
заземлением.
Норма: 9-10В.
Нормально
→
Проверить разъем A-
09, при
необходимости
отремонтировать
Ненормально
↓
Нормально
↓
Проверить разъем B-19,
ненормально –
отремонтировать
Проверить кабельную
шину между ротором
и электронным
блоком управления,
при необходимости
отремонтировать или
заменить
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между ротором и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте разъема A-
22 генератора переменного
тока:
* Соединить разъем с
помощью проверочного
провода (MB991519), затем
измерить параметры
кабельной шины;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
1. Напряжение между
заземлением и контактом 4
Норма: 9-10В.
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
136
Ненормально
→
Проверить разъем A-09
Ненормально
→
Заменить
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между генератором
переменного тока и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Измерить на контактах
генератора переменного тока:
* Соединить разъем с
помощью проверочного
провода (MB991519), затем
измерить параметры
кабельной шины;
* Двигатель: работает в
режиме холостого хода (после
прогрева);
* Крыльчатка охлаждения
радиатора: остановлена;
* Напряжение между
заземлением и контактом 4
Норма: после включения
передних фар напряжение
снижается.
Заменить генератор
переменного тока
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
↓
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-107.
4. Последовательность проверки неисправностей по признакам.
Последовательность проверки 1 показана в таблице 4-27 и на рисунке 4-108.
Таблица 4-27.
Не устанавливается сигнальное соединение с
устройством MUT-II (отсутствует связь со всеми
соответствующими системами автомобиля)
Возможные причины неисправности
Возможная причина отказа заключается в
неисправности диагностического кабеля, а также
кабеля заземления.
* Неисправность разъемов.
* Неисправность кабелей.
Ненормально
→
Проверить следующие
разъемы: B-27, B-43, B-14, B-
31, B-56
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Нормально
↓
Измерить в месте разъема B-
24 (16-контактный
штырьковый разъем) для
подключения
диагностического
оборудования:
* Напряжение между
заземлением и контактом 16.
Норма: системное
напряжение.
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Проверить кабельную
шину между
источником
электрического
питания и разъемом
для подключения
диагностического
оборудования (16-
контактный
штырьковый разъем),
при необходимости
отремонтировать
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
137
Измерить в месте разъема B-
24 (16-контактный
штырьковый разъем) для
подключения
диагностического
оборудования:
* Проводимость между
заземлением и контактом 4;
* Проводимость между
заземлением и контактом 5.
Норма: нормальная
проводимость.
Ненормально
→
Проверить кабельную шину
между заземлением и
разъемом для подключения
диагностического
оборудования (16-контактный
штырьковый разъем)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Заменить устройство MTU-II
Рисунок 4-108.
Последовательность проверки 2 показана в таблице 4-28 и на рисунке 4-109.
Таблица 4-28.
Не устанавливается сигнальное соединение только
между устройством MUT-II и электронным блоком
управления
Возможные причины неисправности
Неисправность может быть обусловлена одной из
следующих причин:
* Отсутствует электрическое питание электронного
блока управления
* Неисправен контур электрического питания
электронного блока управления
* Неисправен контур заземления электронного блока
управления
* Неисправен электронный блок управления
* Неисправен собственно электронный блок
управления
* Разрыв цепи соединения электронного блока
управления с разъемом для подключения
диагностического оборудования
* Неисправен сигнальный кабель соединения между
устройством MUT-II и электронным блоком
управления
Проверить следующие разъемы: B-24, B-27, B-31, B-43, B-56
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Проверить кабельную шину между электронным блоком управления и
разъемом для подключения диагностического оборудования
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину между электронным блоком управления и
контуром заземления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить источник электрического питания и систему зажигания –
замок зажигания
Ненормально
→
Отремонтировать
Рисунок 4-109.
Глава 4. Двигатель
138
Последовательность проверки 3 показана в таблице 4-29 и на рисунке 4-110.
Таблица 4-29.
Аварийный индикатор неисправности двигателя не
загорается сразу после установки ключа в замке
зажигания в положение ‘ON’
Возможные причины неисправности
Возможно, перегорела лампочка индикатора. В
нормальных условиях электронный блок управления
включает аварийный индикатор неисправности
двигателя непосредственно после поворота ключа в
замке зажигания в положение ‘ON’, после чего
индикатор мигает в течение пяти секунд. Если
индикатор не начинает мигать сразу после установки
ключа в замке зажигания в положение ‘ON’,
возможно, возможно, возникла одна из
неисправностей, перечисленных в правой колонке
* Перегорела лампочка индикатора
* Неисправен контур электрического питания
аварийного индикатора неисправности двигателя
* Неисправен электронный блок управления
MUT-II 16 Напряжение
электрического питания
электронного блока
управления (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Проверить кабельную шину
между электронным блоком
управления, источником
электрического питания и
контуром заземления (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Нормально
↓
Нормально
→
Проверить разъем B-19
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить признаки
неисправности
Ненормально
↓
Измерить в месте установки
разъема B-19 электронного
блока управления:
* Разомкнуть разъем,
проверить кабельную шину.
* Проверить заземление
контакта 36
Норма: аварийный индикатор
неисправности двигателя
горит
Заменить электронный блок
управления
Ненормально
↓
Измерить в месте разъема B-
02 блока приборов:
* Разомкнуть разъем,
проверить кабельную шину.
* Напряжение между
заземлением и контактом 9
Ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’;
Норма: системное
напряжение.
Ненормально
→
Проверить кабельную шину
аварийного индикатор
неисправности двигателя
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъемы B-56, B-
42
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Проверить кабельную шину
между электронным блоком
управления и блоком
приборов
Ненормально
→
Отремонтировать
Рисунок 4-110.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст