Hafei Princip. Руководство — часть 31
Глава 4. Двигатель
131
Проверить кабельную шину
между датчиком давления
воздуха во впускном газовом
коллекторе и электронным
блоком управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
3.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком давления
воздуха во впускном газовом
коллекторе и электронным
блоком управления
Ненормально
→
Отремонтировать
2.
Ненормально
→
Заменить датчик давления
воздуха во впускном газовом
коллекторе
↓
Измерить в месте разъема A-
60 датчика давления воздуха
во впускном газовом
коллекторе:
* Соединить разъем с
помощью проверочного
провода (MB993148), затем
измерить параметры
кабельной шины;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
1. Напряжение между
заземлением и контактом 2
Норма: 4,9-5,1В.
2. Напряжение между
заземлением и контактом 4
Норма: на уровне моря – 3,7-
4,3В; на высоте 1200 м над
уровнем моря – 3,2-3,8В
1. Напряжение между
заземлением и контактом 3
Норма: не менее 0,5В.
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком давления
воздуха во впускном газовом
коллекторе и электронным
блоком управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком давления
воздуха во впускном газовом
коллекторе и электронным
блоком управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Измерить в месте установки
разъема 21 электронного
блока управления:
* Измерить напряжение на
контактах электронного блока
управления;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Напряжение между
заземлением и контактом 85.
Норма: на уровне моря – 3,7-
4,3В; на высоте 1200 м над
уровнем моря – 3,2-3,8В
Нормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-104.
Глава 4. Двигатель
132
Таблица 4-24.
Код 41. Система топливных инжекторов
Возможные причины неисправности
Проведение проверки:
* Частота вращения двигателя – в диапазоне от 50 до
1000 об/мин
* Неисправен топливный инжектор
* Электрическое напряжение на выходе датчика
положения дроссельной заслонки – не более 1,15В
* Плохой контакт разъемов цепи топливных
инжекторов, короткое замыкание или разрыв цепи в
кабельной шине
* Устройство MUT-II не используется *
Неисправен электронный блок управления
Заданные условия:
* В течение двух секунд не определяется
импульсное напряжение катушек топливных
инжекторов
MUT-II:
01: топливный инжектор №1;
02: топливный инжектор №2;
03: топливный инжектор №3;
04: топливный инжектор №4;
Норма: устойчивая частота
вращения двигателя в режиме
холостого хода
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
↓
Проверить разъемы A-56, A-
55, A-53, A-52
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить топливные
инжекторы (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить на разъемах
топливных инжекторов A-56,
A-55, A-53, A-52:
* Разомкнуть разъем,
измерить для кабельной
шины:
* Напряжение между
заземлением и контактом 1
(ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’).
Норма: системное
напряжение.
Ненормально
→
Проверить кабельную шину
между управляющим реле
двигателя и разъемом
топливных инжекторов
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем A-09
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
133
Ненормально
→
Проверить кабельную шину
между электронным блоком
управления и разъемом
топливных инжекторов
Ненормально
→
Отремонтировать
Измерить в месте установки
разъема 21 электронного
блока управления:
* Разомкнуть разъем,
измерить параметры
кабельной шины;
* Напряжение между
заземлением и контактами 1,
2, 14, 15 (ключ в замке
зажигания установлен в
положение ‘ON’).
Норма: системное
напряжение.
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Измерить с помощью
диагностического анализатора
(осциллографа) на разъемах
A-56, A-55, A-53, A-52
параметры выходного
сигнала:
* Соединить разъем с
помощью проверочного
провода (MB991348), затем
измерить параметры
кабельной шины;
* Запустить двигатель в
режиме холостого хода;
* Измерить напряжение
между заземлением и
контактом 2.
Норма: сигнал правильной
формы (см. описание
проверки с помощью
анализатора)
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
↓
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-105.
Таблица 4-25.
Код 44. Замок зажигания
Возможные причины неисправности
Проведение проверки:
* Частота вращения двигателя – в диапазоне от 50 до
4000 об/мин
* Неисправна катушка зажигания
* Исключить торможение и резкий разгон *
Плохой контакт разъема цепи первичной катушки
зажигания, короткое замыкание или разрыв цепи в
кабельной шине
Заданные условия: *
Неисправны свечи зажигания или кабель свечей
зажигания
* При частоте вращения двигателя 1000 об/мин
количество отказов зажигания в цилиндрах 1, 4, 2 и
3 превышает допустимое значение
* Неправильная степень сжатия в цилиндрах
*
Неисправен электронный блок управления
Глава 4. Двигатель
134
Проверить катушку
зажигания (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
Проверить разъемы B-18, A-
23, B-43, B-54
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
* Проверить
кабельную шину
между разъемами
катушки зажигания и
замка зажигания, при
необходимости
отремонтировать;
* проверить реле
зажигания, при
необходимости
отремонтировать
2.
Ненормально
→
Проверить разъем A-09
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Проверить кабельную шину
между разъемами катушки
зажигания и электронного
блока управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Ненормально
↓
Заменить электронный блок
зажигания
Измерить на разъемах
катушки зажигания A-43, A-
54:
* Разомкнуть разъем,
измерить для кабельной
шины:
1. Напряжение между
заземлением и контактом 1
(ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’).
Норма: системное
напряжение.
2. Напряжение между
заземлением и контактом 3
(двигатель работает).
Норма: 0,5-4,0В.
3. Сопротивление между
заземлением и контактом 2.
Норма: не более 2 Ом
3.
Ненормально
→
Проверить разъемы катушки
зажигания и кабельную шину
соединения с заземлением
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъемы A-43, A-
54
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Последовательно проверить:
* Проверить кабель свечей
зажигания и свечи зажигания;
* Проверить степень сжатия в
цилиндрах
Ненормально
→
Отремонтировать или
заменить
Нормально
↓
Проверить катушку
зажигания
Ненормально
→
Отремонтировать или
заменить
Нормально
↓
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст