Hafei Princip. Руководство — часть 31

Глава 4. Двигатель

131

Проверить кабельную шину

между датчиком давления

воздуха во впускном газовом

коллекторе и электронным

блоком управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Нормально

1.

Ненормально

3.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину

между датчиком давления

воздуха во впускном газовом

коллекторе и электронным

блоком управления

Ненормально

Отремонтировать

2.

Ненормально

Заменить датчик давления

воздуха во впускном газовом

коллекторе

Измерить в месте разъема A-

60 датчика давления воздуха

во впускном газовом

коллекторе:

* Соединить разъем с

помощью проверочного

провода (MB993148), затем

измерить параметры

кабельной шины;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

1. Напряжение между

заземлением и контактом 2

Норма: 4,9-5,1В.

2. Напряжение между

заземлением и контактом 4

Норма: на уровне моря – 3,7-

4,3В; на высоте 1200 м над

уровнем моря – 3,2-3,8В

1. Напряжение между

заземлением и контактом 3

Норма: не менее 0,5В.

Проверить код неисправности

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину

между датчиком давления

воздуха во впускном газовом

коллекторе и электронным

блоком управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину

между датчиком давления

воздуха во впускном газовом

коллекторе и электронным

блоком управления

Ненормально

Отремонтировать

Измерить в месте установки

разъема 21 электронного

блока управления:

* Измерить напряжение на

контактах электронного блока

управления;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Напряжение между

заземлением и контактом 85.
Норма: на уровне моря – 3,7-

4,3В; на высоте 1200 м над

уровнем моря – 3,2-3,8В

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-104.

Глава 4. Двигатель

132

Таблица 4-24.

Код 41. Система топливных инжекторов

Возможные причины неисправности

Проведение проверки:
* Частота вращения двигателя – в диапазоне от 50 до
1000 об/мин

* Неисправен топливный инжектор

* Электрическое напряжение на выходе датчика
положения дроссельной заслонки – не более 1,15В

* Плохой контакт разъемов цепи топливных
инжекторов, короткое замыкание или разрыв цепи в
кабельной шине

* Устройство MUT-II не используется *

Неисправен электронный блок управления

Заданные условия:
* В течение двух секунд не определяется
импульсное напряжение катушек топливных
инжекторов

MUT-II:

01: топливный инжектор №1;
02: топливный инжектор №2;
03: топливный инжектор №3;
04: топливный инжектор №4;

Норма: устойчивая частота

вращения двигателя в режиме

холостого хода

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Проверить разъемы A-56, A-

55, A-53, A-52

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить топливные

инжекторы (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить на разъемах

топливных инжекторов A-56,

A-55, A-53, A-52:

* Разомкнуть разъем,

измерить для кабельной

шины:

* Напряжение между

заземлением и контактом 1

(ключ в замке зажигания

установлен в положение

‘ON’).

Норма: системное

напряжение.

Ненормально

Проверить кабельную шину

между управляющим реле

двигателя и разъемом

топливных инжекторов

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъем A-09

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Глава 4. Двигатель

133

Ненормально

Проверить кабельную шину
между электронным блоком

управления и разъемом
топливных инжекторов

Ненормально

Отремонтировать

Измерить в месте установки

разъема 21 электронного

блока управления:

* Разомкнуть разъем,

измерить параметры

кабельной шины;

* Напряжение между

заземлением и контактами 1,

2, 14, 15 (ключ в замке

зажигания установлен в

положение ‘ON’).

Норма: системное

напряжение.

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Измерить с помощью

диагностического анализатора

(осциллографа) на разъемах

A-56, A-55, A-53, A-52

параметры выходного

сигнала:

* Соединить разъем с

помощью проверочного

провода (MB991348), затем

измерить параметры

кабельной шины;

* Запустить двигатель в
режиме холостого хода;
* Измерить напряжение

между заземлением и

контактом 2.

Норма: сигнал правильной

формы (см. описание
проверки с помощью

анализатора)

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-105.

Таблица 4-25.

Код 44. Замок зажигания

Возможные причины неисправности

Проведение проверки:
* Частота вращения двигателя – в диапазоне от 50 до
4000 об/мин

* Неисправна катушка зажигания

* Исключить торможение и резкий разгон *

Плохой контакт разъема цепи первичной катушки

зажигания, короткое замыкание или разрыв цепи в
кабельной шине

Заданные условия: *

Неисправны свечи зажигания или кабель свечей

зажигания

* При частоте вращения двигателя 1000 об/мин
количество отказов зажигания в цилиндрах 1, 4, 2 и
3 превышает допустимое значение

* Неправильная степень сжатия в цилиндрах

*

Неисправен электронный блок управления

Глава 4. Двигатель

134

Проверить катушку

зажигания (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

1.

Ненормально

Проверить разъемы B-18, A-

23, B-43, B-54

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

* Проверить

кабельную шину

между разъемами

катушки зажигания и
замка зажигания, при

необходимости

отремонтировать;

* проверить реле

зажигания, при

необходимости

отремонтировать

2.

Ненормально

Проверить разъем A-09

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Проверить кабельную шину

между разъемами катушки

зажигания и электронного

блока управления

Ненормально

Отремонтировать

Ненормально

Заменить электронный блок

зажигания

Измерить на разъемах

катушки зажигания A-43, A-

54:

* Разомкнуть разъем,

измерить для кабельной

шины:

1. Напряжение между

заземлением и контактом 1

(ключ в замке зажигания

установлен в положение

‘ON’).

Норма: системное

напряжение.

2. Напряжение между

заземлением и контактом 3

(двигатель работает).

Норма: 0,5-4,0В.

3. Сопротивление между

заземлением и контактом 2.

Норма: не более 2 Ом

3.

Ненормально

Проверить разъемы катушки

зажигания и кабельную шину

соединения с заземлением

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъемы A-43, A-

54

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Последовательно проверить:

* Проверить кабель свечей

зажигания и свечи зажигания;
* Проверить степень сжатия в

цилиндрах

Ненормально

Отремонтировать или

заменить

Нормально

Проверить катушку

зажигания

Ненормально

Отремонтировать или

заменить

Нормально

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности