Hafei Princip. Руководство — часть 30
Глава 4. Двигатель
127
MUT-II 22 Датчик углового
положения коленчатого вала
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
↓
Проверить разъем A-59
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
Проверить кабельную шину
между датчиком углового
положения коленчатого вала
и заземлением
Ненормально
→
Отремонтировать
2.
Ненормально
→
Измерить на разъеме C-115
электронного блока
управления:
* Измерить напряжение на
контакте электронного блока
управления;
* Разомкнуть разъем A-59;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Измерить напряжение
между контактом 89 и
заземлением.
Норма: 4,9-5,1В.
Нормально
→
Проверить разъем C-
115, ненормально -
отремонтировать
Ненормально
↓
Нормально
↓
Проверить разъем C-115,
ненормально –
отремонтировать
Проверить кабельную
шину между
датчиком углового
положения
коленчатого вала и
электронным блоком
управления, при
необходимости
отремонтировать или
заменить
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком углового
положения коленчатого вала
и электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Измерить в месте установки
разъема A-59 датчика
углового положения
коленчатого вала:
* Разомкнуть разъем,
измерить для кабельной
шины:
1. Сопротивление между
заземлением и контактом 2.
Норма: не более 2 Ом
2. Напряжение между
заземлением и контактом 2
(ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’).
Норма: 4,9-5,1В.
3. Напряжение между
заземлением и контактом 3
(ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’).
Норма: системное
напряжение.
3.
Ненормально
→
Проверить разъем B-18
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком углового
положения коленчатого вала
и управляющим реле
двигателя
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
128
Ненормально
→
Проверить лопасти датчика
углового положения
коленчатого вала
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Заменить датчик углового
положения коленчатого вала
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Нормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить с помощью
диагностического анализатора
(осциллографа) в месте
разъема A-59 датчика
углового положения
коленчатого вала параметры
выходного сигнала:
* Соединить разъем с
помощью проверочного
провода (MB998478), затем
измерить параметры
кабельной шины;
* Запустить двигатель в
режиме холостого хода;
* Измерить напряжение
между заземлением и
контактом 2.
Норма: сигнал правильной
форма, максимальная
величина напряжения не
менее 4,8В, минимальная
величина напряжения – менее
0,6В, при этом отсутствуют
посторонние шумы (см.
описание проверки с
помощью анализатора)
Проверить код неисправности
Нормально
↓
Ненормально
↓
Измерить в месте установки
разъема 21 электронного
блока управления:
* Измерить напряжение на
контактах электронного блока
управления;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Сопротивление между
заземлением и контактом 84.
Норма: при закрытой
дроссельной заслонке: 0,335-
0,935В;
При полностью открытой
дроссельной заслонке:
4,4-5,3В
Ненормально
→
Проверить разъемы B-21, B-
18, при необходимости –
отремонтировать
Нормально
→
Проверить кабельную
шину между
датчиком частоты
вращения двигателя и
электронным блоком
управления,
датчиком углового
положения
коленчатого вала и
управляющим реле
двигателя, датчиком
углового положения
коленчатого вала и
заземлением, при
необходимости –
отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Рисунок 4-102.
Глава 4. Двигатель
129
Таблица 4-22.
Код 24. Система датчика скорости движения
автомобиля
Возможные причины неисправности
Проведение проверки:
* Двигатель: через две секунды после запуска
двигателя
* Неисправен датчик скорости движения автомобиля
* Частота вращения двигателя – не менее 2500
об/мин
* Плохой контакт разъема датчика скорости
движения автомобиля, короткое замыкание или
разрыв цепи в кабельной шине
* Двигатель работает под высокой нагрузкой *
Неисправен электронный блок управления
Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
скорости движения автомобиля не изменяется в
течение 2 сек (отсутствует импульсный сигнал)
Работа спидометра
Ненормально
→
Отремонтировать спидометр
(см. описание блока
приборов)
Нормально
↓
Ненормально
→
Проверить разъемы A-47, B-
21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Измерить в месте установки
разъема B-21 электронного
блока управления:
* Соединить разъем.
* Измерить напряжение
между заземлением и
контактом 86.
Норма: если толкать
автомобиль с выключенным
двигателем, напряжение – 0В
и системное напряжение.
Проверить кабельную шину
между датчиком скорости
движения автомобиля и
электронным блоком
управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить электронный блок
управления
Рисунок 4-103.
Таблица 4-23.
Код 32. Система датчика давления воздуха во
впускном газовом коллекторе
Возможные причины неисправности
1. Проведение проверки:
* Ключ в замке зажигания установлен в положение
‘ON’
* Неисправен датчик давления воздуха во впускном
газовом коллекторе
Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
давления воздуха во впускном газовом коллекторе
удерживается на уровне не менее 4,5В в течение 2
сек (что соответствует атмосферному давлению не
менее 115 кПа)
* Плохой контакт разъема датчика давления воздуха
во впускном газовом коллекторе, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине
Глава 4. Двигатель
130
2. Проведение проверки: *
Неисправен электронный блок управления
* Электрическое напряжение на выходе датчика
положения дроссельной заслонки составляет не
менее 1,25В
* Скорость движения автомобиля - постоянная
Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
давления воздуха во впускном газовом коллекторе
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2
сек (что соответствует атмосферному давлению не
более 4,9 кПа).
MUT-II 32 Датчик давления
воздуха во впускном газовом
коллекторе
Нормально
→
Случайная неисправность (см.
описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально
↓
Проверить разъем A-60
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
1.
Ненормально
→
Измерить на разъеме B-21
электронного блока
управления:
* Измерить напряжение на
контакте электронного блока
управления;
* Установить ключ в замке
зажигания в положение ‘ON’;
* Измерить напряжение
между контактом 81 и
заземлением.
Норма: 4,9-5,1В.
Нормально
→
Проверить разъем B-
21, при
необходимости
отремонтировать
Ненормально
↓
Нормально
↓
Проверить разъем B-21,
ненормально –
отремонтировать
Проверить кабельную
шину между
датчиком давления
воздуха во впускном
газовом коллекторе и
электронным блоком
управления, при
необходимости
отремонтировать или
заменить
Нормально
↓
Проверить кабельную шину
между датчиком давления
воздуха во впускном газовом
коллекторе и электронным
блоком управления
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
→
Заменить
электронный блок
управления
Измерить в месте установки
разъема A-60 датчика
давления воздуха во впускном
газовом коллекторе:
* Разомкнуть разъем,
измерить для кабельной
шины:
1. Напряжение между
заземлением и контактом 2
(ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’).
Норма: 4,9-5,1В.
2. Сопротивление между
заземлением и контактом 3.
Норма: не более 2 Ом
2.
Ненормально
→
Проверить разъем B-21
Ненормально
→
Отремонтировать
Нормально
↓
Нормально
↓
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст