Hafei Princip. Руководство — часть 30

Глава 4. Двигатель

127

MUT-II 22 Датчик углового

положения коленчатого вала

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Проверить разъем A-59

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

1.

Ненормально

Проверить кабельную шину

между датчиком углового

положения коленчатого вала

и заземлением

Ненормально

Отремонтировать

2.

Ненормально

Измерить на разъеме C-115

электронного блока

управления:

* Измерить напряжение на

контакте электронного блока

управления;

* Разомкнуть разъем A-59;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Измерить напряжение

между контактом 89 и

заземлением.

Норма: 4,9-5,1В.

Нормально

Проверить разъем C-

115, ненормально -

отремонтировать

Ненормально

Нормально

Проверить разъем C-115,

ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную

шину между

датчиком углового

положения

коленчатого вала и

электронным блоком

управления, при

необходимости

отремонтировать или

заменить

Нормально

Проверить кабельную шину

между датчиком углового

положения коленчатого вала

и электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Измерить в месте установки

разъема A-59 датчика

углового положения

коленчатого вала:

* Разомкнуть разъем,

измерить для кабельной

шины:

1. Сопротивление между

заземлением и контактом 2.

Норма: не более 2 Ом
2. Напряжение между

заземлением и контактом 2

(ключ в замке зажигания

установлен в положение

‘ON’).

Норма: 4,9-5,1В.

3. Напряжение между

заземлением и контактом 3

(ключ в замке зажигания

установлен в положение

‘ON’).

Норма: системное

напряжение.

3.

Ненормально

Проверить разъем B-18

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину

между датчиком углового

положения коленчатого вала

и управляющим реле

двигателя

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Глава 4. Двигатель

128

Ненормально

Проверить лопасти датчика

углового положения

коленчатого вала

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Заменить датчик углового

положения коленчатого вала

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить с помощью

диагностического анализатора

(осциллографа) в месте

разъема A-59 датчика

углового положения

коленчатого вала параметры

выходного сигнала:

* Соединить разъем с

помощью проверочного

провода (MB998478), затем

измерить параметры

кабельной шины;

* Запустить двигатель в
режиме холостого хода;
* Измерить напряжение

между заземлением и

контактом 2.

Норма: сигнал правильной

форма, максимальная

величина напряжения не

менее 4,8В, минимальная

величина напряжения – менее

0,6В, при этом отсутствуют

посторонние шумы (см.

описание проверки с

помощью анализатора)

Проверить код неисправности

Нормально

Ненормально

Измерить в месте установки

разъема 21 электронного

блока управления:

* Измерить напряжение на

контактах электронного блока

управления;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Сопротивление между

заземлением и контактом 84.

Норма: при закрытой

дроссельной заслонке: 0,335-

0,935В;

При полностью открытой

дроссельной заслонке:

4,4-5,3В

Ненормально

Проверить разъемы B-21, B-

18, при необходимости –

отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную

шину между

датчиком частоты

вращения двигателя и

электронным блоком

управления,

датчиком углового

положения

коленчатого вала и

управляющим реле

двигателя, датчиком
углового положения

коленчатого вала и

заземлением, при

необходимости –
отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Рисунок 4-102.

Глава 4. Двигатель

129

Таблица 4-22.

Код 24. Система датчика скорости движения
автомобиля

Возможные причины неисправности

Проведение проверки:
* Двигатель: через две секунды после запуска
двигателя

* Неисправен датчик скорости движения автомобиля

* Частота вращения двигателя – не менее 2500
об/мин

* Плохой контакт разъема датчика скорости
движения автомобиля, короткое замыкание или
разрыв цепи в кабельной шине

* Двигатель работает под высокой нагрузкой *

Неисправен электронный блок управления

Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
скорости движения автомобиля не изменяется в
течение 2 сек (отсутствует импульсный сигнал)

Работа спидометра

Ненормально

Отремонтировать спидометр

(см. описание блока

приборов)

Нормально

Ненормально

Проверить разъемы A-47, B-

21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Измерить в месте установки

разъема B-21 электронного

блока управления:

* Соединить разъем.

* Измерить напряжение

между заземлением и

контактом 86.

Норма: если толкать

автомобиль с выключенным

двигателем, напряжение – 0В

и системное напряжение.

Проверить кабельную шину

между датчиком скорости

движения автомобиля и

электронным блоком

управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить электронный блок

управления

Рисунок 4-103.

Таблица 4-23.

Код 32. Система датчика давления воздуха во
впускном газовом коллекторе

Возможные причины неисправности

1. Проведение проверки:
* Ключ в замке зажигания установлен в положение
‘ON’

* Неисправен датчик давления воздуха во впускном
газовом коллекторе

Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
давления воздуха во впускном газовом коллекторе
удерживается на уровне не менее 4,5В в течение 2
сек (что соответствует атмосферному давлению не
менее 115 кПа)

* Плохой контакт разъема датчика давления воздуха
во впускном газовом коллекторе, короткое
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине

Глава 4. Двигатель

130

2. Проведение проверки: *

Неисправен электронный блок управления

* Электрическое напряжение на выходе датчика
положения дроссельной заслонки составляет не
менее 1,25В

* Скорость движения автомобиля - постоянная

Заданные условия:
* Электрическое напряжение на выходе датчика
давления воздуха во впускном газовом коллекторе
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2
сек (что соответствует атмосферному давлению не
более 4,9 кПа).

MUT-II 32 Датчик давления

воздуха во впускном газовом

коллекторе

Нормально

Случайная неисправность (см.

описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально

Проверить разъем A-60

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

1.

Ненормально

Измерить на разъеме B-21

электронного блока

управления:

* Измерить напряжение на

контакте электронного блока

управления;

* Установить ключ в замке

зажигания в положение ‘ON’;

* Измерить напряжение

между контактом 81 и

заземлением.

Норма: 4,9-5,1В.

Нормально

Проверить разъем B-

21, при

необходимости

отремонтировать

Ненормально

Нормально

Проверить разъем B-21,

ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную

шину между

датчиком давления

воздуха во впускном

газовом коллекторе и

электронным блоком

управления, при

необходимости

отремонтировать или

заменить

Нормально

Проверить кабельную шину

между датчиком давления

воздуха во впускном газовом

коллекторе и электронным

блоком управления

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить

электронный блок

управления

Измерить в месте установки

разъема A-60 датчика

давления воздуха во впускном

газовом коллекторе:

* Разомкнуть разъем,

измерить для кабельной

шины:

1. Напряжение между

заземлением и контактом 2

(ключ в замке зажигания

установлен в положение

‘ON’).

Норма: 4,9-5,1В.

2. Сопротивление между

заземлением и контактом 3.

Норма: не более 2 Ом

2.

Ненормально

Проверить разъем B-21

Ненормально

Отремонтировать

Нормально

Нормально

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности