Hafei Princip. Руководство — часть 82
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
335
Рисунок 11-14.
Смазать кромку сальника трансмиссионным маслом.
Трансмиссионное масло: Esso Gear Oil GX80W-90.
11.2. Механизм управления муфтой сцепления.
1. Описание.
Данное сцепление имеет однодисковую конструкцию сухого типа с мембранной пружиной и
приводится в действие гидравлическим механизмом управления.
2. Параметры для технического обслуживания (см. таблицу 11-5).
Таблица 11-5.
Пункт
Стандартное значение
Высота педали сцепления (мм) 203,5-206,5
Зазор шплинта педали сцепления в сборе (мм) 1-3
Свободный ход педали сцепления (мм) 4-13
Расстояние от педали сцепления до подножки при выжатой муфте сцепления (мм)
Не менее 70
3. Характеристики жидкостей и смазки (см. таблицу 11-6).
Таблица 11-6.
Пункт
Рекомендованный тип жидкости или смазки
Количество
Гидравлическая жидкость муфты
сцепления
Тормозная жидкость DOT3 или специальная
гидравлическая жидкость для муфт сцепления
Толкатель в сборе
Защитный кожух
Толкатель выжимного цилиндра
Консистентная смазка на литиевой основе
По необходимости
4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.
Проверка и регулировка педали сцепления.
(1). Проверить нижнюю прокладку педали сцепления.
(2). Измерить высоту педали сцепления, как показано на рисунке 11-15.
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
336
Рисунок 11-15.
Надписи на рисунке: 1. Высота педали сцепления.
Стандартное значение (A): 203,5-206,5 мм.
(3). Если высота педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона,
регламентированного спецификацией, ослабить регулировочную гайку и отрегулировать
высоту педали до заданного значения с помощью толкателя (см. рисунок 11-16).
Рисунок 11-16.
Надписи на рисунке: 1. Регулировочная гайка.
(4). Измерить зазор педали сцепления, как показано на рисунке 11-17.
Рисунок 11-17.
Надписи на рисунке: 1. Люфт штифта с головкой и отверстие мод шплинт.
Стандартное значение: 1-3 мм.
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
337
(5). Если зазор педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона,
регламентированного спецификацией, ослабить регулировочную гайку и отрегулировать зазор
до заданного значения, смещая толкатель.
Внимание:
При этом не следует прижимать толкатель цилиндра вовнутрь.
(6). После завершения регулировки проверить величину свободного хода педали сцепления
(измеряется относительно верхней поверхности педали) и расстояние от педали сцепления до
подножки при выжатой муфте сцепления (измеряется от поверхности педали) на предмет
соответствия заданному диапазону (см. рисунок 11-18).
Рисунок 11-18.
Надписи на рисунке: 1. Свободный ход педали тормоза. 2. Расстояние от педали сцепления до
подножки при выжатой муфте сцепления.
Стандартное значение (C): 4-13 мм.
Стандартное значение (D): не менее 70 мм.
(7). Если величина свободного хода педали сцепления и расстояние от педали сцепления до
подножки при выжатой муфте сцепления выходит за пределы допустимого диапазона, это
может быть обусловлено попаданием воздуха в систему гидравлического привода,
неисправностью главного цилиндра, выжимного цилиндра или самой муфты сцепления. В
этом случае необходимо стравить воздух из системы, либо разобрать и проверить главный
цилиндр, выжимной цилиндр или муфту сцепления.
(8). Установить на место прокладку педали сцепления.
Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач
338
(9). Стравить воздух из гидравлической системы (см. рисунок 11-19).
Рисунок 11-19.
Гидравлическая жидкость для муфты сцепления: тормозная жидкость DOT3 или специальная
гидравлическая жидкость для муфт сцепления.
Внимание:
Использовать только рекомендованные гидравлические жидкости. Не допускается смешивание
рекомендованной гидравлической жидкости с жидкостями других марок.
5. Демонтаж и установка.
Операции, выполняемые до начала демонтажа.
* Слить гидравлическую жидкость из системы сцепления.
Операции, выполняемые после завершения установки.
* Залить гидравлическую жидкость в систему сцепления.
* Стравить воздух из гидравлической магистрали.
* Отрегулировать положение педали сцепления.
Последовательность демонтажа показана на рисунке 11-20.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст