Hafei Princip. Руководство — часть 82

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

335

Рисунок 11-14.

Смазать кромку сальника трансмиссионным маслом.

Трансмиссионное масло: Esso Gear Oil GX80W-90.

11.2. Механизм управления муфтой сцепления.

1. Описание.

Данное сцепление имеет однодисковую конструкцию сухого типа с мембранной пружиной и
приводится в действие гидравлическим механизмом управления.

2. Параметры для технического обслуживания (см. таблицу 11-5).

Таблица 11-5.

Пункт

Стандартное значение

Высота педали сцепления (мм) 203,5-206,5
Зазор шплинта педали сцепления в сборе (мм) 1-3
Свободный ход педали сцепления (мм) 4-13
Расстояние от педали сцепления до подножки при выжатой муфте сцепления (мм)

Не менее 70

3. Характеристики жидкостей и смазки (см. таблицу 11-6).

Таблица 11-6.

Пункт

Рекомендованный тип жидкости или смазки

Количество

Гидравлическая жидкость муфты
сцепления

Тормозная жидкость DOT3 или специальная
гидравлическая жидкость для муфт сцепления

Толкатель в сборе
Защитный кожух
Толкатель выжимного цилиндра

Консистентная смазка на литиевой основе

По необходимости

4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля.

Проверка и регулировка педали сцепления.

(1). Проверить нижнюю прокладку педали сцепления.

(2). Измерить высоту педали сцепления, как показано на рисунке 11-15.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

336

Рисунок 11-15.

Надписи на рисунке: 1. Высота педали сцепления.

Стандартное значение (A): 203,5-206,5 мм.

(3). Если высота педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона,
регламентированного спецификацией, ослабить регулировочную гайку и отрегулировать
высоту педали до заданного значения с помощью толкателя (см. рисунок 11-16).

Рисунок 11-16.

Надписи на рисунке: 1. Регулировочная гайка.

(4). Измерить зазор педали сцепления, как показано на рисунке 11-17.

Рисунок 11-17.

Надписи на рисунке: 1. Люфт штифта с головкой и отверстие мод шплинт.

Стандартное значение: 1-3 мм.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

337

(5). Если зазор педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона,
регламентированного спецификацией, ослабить регулировочную гайку и отрегулировать зазор
до заданного значения, смещая толкатель.

Внимание:

При этом не следует прижимать толкатель цилиндра вовнутрь.

(6). После завершения регулировки проверить величину свободного хода педали сцепления
(измеряется относительно верхней поверхности педали) и расстояние от педали сцепления до
подножки при выжатой муфте сцепления (измеряется от поверхности педали) на предмет
соответствия заданному диапазону (см. рисунок 11-18).

Рисунок 11-18.

Надписи на рисунке: 1. Свободный ход педали тормоза. 2. Расстояние от педали сцепления до
подножки при выжатой муфте сцепления.

Стандартное значение (C): 4-13 мм.

Стандартное значение (D): не менее 70 мм.

(7). Если величина свободного хода педали сцепления и расстояние от педали сцепления до
подножки при выжатой муфте сцепления выходит за пределы допустимого диапазона, это
может быть обусловлено попаданием воздуха в систему гидравлического привода,
неисправностью главного цилиндра, выжимного цилиндра или самой муфты сцепления. В
этом случае необходимо стравить воздух из системы, либо разобрать и проверить главный
цилиндр, выжимной цилиндр или муфту сцепления.

(8). Установить на место прокладку педали сцепления.

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач

338

(9). Стравить воздух из гидравлической системы (см. рисунок 11-19).

Рисунок 11-19.

Гидравлическая жидкость для муфты сцепления: тормозная жидкость DOT3 или специальная
гидравлическая жидкость для муфт сцепления.

Внимание:

Использовать только рекомендованные гидравлические жидкости. Не допускается смешивание
рекомендованной гидравлической жидкости с жидкостями других марок.

5. Демонтаж и установка.

Операции, выполняемые до начала демонтажа.

* Слить гидравлическую жидкость из системы сцепления.

Операции, выполняемые после завершения установки.

* Залить гидравлическую жидкость в систему сцепления.

* Стравить воздух из гидравлической магистрали.

* Отрегулировать положение педали сцепления.

Последовательность демонтажа показана на рисунке 11-20.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности