Hafei Princip. Руководство — часть 34
Глава 4. Двигатель
143
Измерить напряжение на выходе аккумулятора при запуске
двигателя
Норма: не менее 8В
Ненормально →
Отремонтировать аккумулятор (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Нормально
↓
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
MUT-II
07: насос подачи топлива (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить насос подачи топлива
(см. описание процедуры проверки
28)
Нормально
↓
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
MUT-II
18: замок зажигания – ST (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить замок зажигания –
систему ST (см. описание
процедуры проверки 29)
Нормально
↓
Слышен ли звук впрыска топлива при вращении коленчатого
вала двигателя?
Ненормально →
Проверить топливные инжекторы
(см. описание для кода
неисправности 41).
Нормально
↓
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Топливные инжекторы на предмет наличия засора;
* Измерить степень сжатия в цилиндрах
* Топливо на предмет попадания посторонних примесей
(воды, масла и т.п.)
Рисунок 4-114.
Последовательность проверки 8 показана в таблице 4-34 и на рисунке 4-115.
Таблица 4-34.
Нестабильная (плавающая или
пульсирующая) частота вращения
двигателя в режиме холостого хода
Возможные причины неисправности
Возможными причинами данной
неисправности являются отказ системы
зажигания, неправильная пропорция
топливно-воздушной смеси, неполадки
в системе регулировки частоты
вращения холостого хода или
недостаточная степень сжатия в
цилиндрах.
* Неисправность системы зажигания
* Неправильный коэффициент топливно-воздушной смеси
* Неисправность в системе регулировки частоты вращения
холостого хода
* Неисправность электромагнитного клапана рециркуляции
отработанных газов
* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах
* Попадание воздуха в систему выхлопа
Глава 4. Двигатель
144
Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора?
Да →
Дать двигателю поработать 10 мин.
в режиме холостого хода после
полного прогрева
Нет
↓
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Да →
* Проверить дроссельную заслонку
и связанные детали (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля);
* Проверить и отрегулировать
систему SAS (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
↓
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Слишком ли сильно выражена пульсация частоты вращения
двигателя в режиме холостого хода?
Проверить в системе впуска:
* Прокладку впускного газового
коллектора на предмет наличия
повреждений;
* Впускной газовый коллектор на
предмет наличия повреждений;
* Вакуумную трубку на предмет
наличия повреждений;
* Клапан принудительной продувки
картера коленчатого вала на
предмет нормального
функционирования
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих сервоприводов
системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.
описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить сервоприводы системы
регулировки частоты вращения
холостого хода (см. описание
процедуры проверки 36)
Нормально
↓
Проверить наличие звука работающих топливных
инжекторов
Ненормально →
Проверить топливные инжекторы
(см. описание для кода
неисправности 41).
Нормально
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
MUT-II
13: датчик температуры воздуха во впускном газовом
коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры воздуха во впускном
газовом коллекторе (см. описание
для кода неисправности 13).
Нормально
↓
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
145
MUT-II
08: электромагнитный клапан управления угольным
цилиндром (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
управления угольным цилиндром
(см. описание процедуры проверки
37).
Нормально
↓
MUT-II
10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
(см. описание процедуры проверки
38)
Нормально
↓
MUT-II
50: датчик кислорода (задний);
* Коробка переключения передач – положение L;
* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой
Норма: 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (заднего, см. описание
процедуры проверки 34)
Нормально
↓
Ненормально →
Проверить давление топлива (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме холостого хода изменяется между
диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ
Проверить в системе впуска:
* Прокладку впускного газового
коллектора на предмет наличия
повреждений;
* Вакуумную трубку на предмет
наличия повреждений;
* Клапан принудительной продувки
картера коленчатого вала на
предмет нормального
функционирования
* Впускную воздушную трубу на
предмет наличия повреждений;
2. Проверить форсунки топливных
инжекторов на предмет наличия
засора
Нормально
↓
MUT-II
27: переключатель гидравлического давления усилителя
рулевого управления (см. описание проверки без демонтажа
с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему переключателя
гидравлического давления
усилителя рулевого управления (см.
описание процедуры проверки 31)
Нормально
↓
MUT-II
28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему выключателя
кондиционера (см. описание
процедуры проверки 32)
Нормально
↓
MUT-II
45: положение сервоприводов системы управления частотой
вращения холостого хода (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Отрегулировать базовую частоту
вращения двигателя в режиме
холостого хода (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Нормально
↓
Проверить синхронизацию зажигания (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить правильность установки
датчика углового положения
коленчатого вала
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
146
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Систему управления угольным цилиндром;
* Электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов;
* Степень сжатия в цилиндрах
* Топливо на предмет попадания посторонних примесей
(воды, масла и т.п.)
Рисунок 4-115.
Последовательность проверки 9 показана в таблице 4-35 и на рисунке 4-116.
Таблица 4-35.
Слишком высокая (ненормальная) частота вращения
двигателя в режиме холостого хода
Возможные причины неисправности
Возможной причиной возникновения данной
неисправности является слишком большой расход
воздуха на впуске в режиме холостого хода.
* Неисправность сервоприводов системы
регулировки частоты вращения холостого хода
* Неисправность корпуса дроссельной заслонки
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих сервоприводов
системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.
описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить сервоприводы системы
регулировки частоты вращения
холостого хода (см. описание
процедуры проверки 36)
Нормально
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
MUT-II
28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему выключателя
кондиционера (см. описание
процедуры проверки 32)
Нормально
↓
Регулировка базовой частоты вращения в режиме холостого
хода
Нормально
↓
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст