Hafei Princip. Руководство — часть 34

Глава 4. Двигатель

143

Измерить напряжение на выходе аккумулятора при запуске

двигателя

Норма: не менее 8В

Ненормально →

Отремонтировать аккумулятор (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Нормально

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

MUT-II

07: насос подачи топлива (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить насос подачи топлива

(см. описание процедуры проверки

28)

Нормально

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

MUT-II

18: замок зажигания – ST (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить замок зажигания –

систему ST (см. описание

процедуры проверки 29)

Нормально

Слышен ли звук впрыска топлива при вращении коленчатого

вала двигателя?

Ненормально →

Проверить топливные инжекторы

(см. описание для кода

неисправности 41).

Нормально

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Топливные инжекторы на предмет наличия засора;

* Измерить степень сжатия в цилиндрах

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей

(воды, масла и т.п.)

Рисунок 4-114.

Последовательность проверки 8 показана в таблице 4-34 и на рисунке 4-115.

Таблица 4-34.

Нестабильная (плавающая или
пульсирующая) частота вращения
двигателя в режиме холостого хода

Возможные причины неисправности

Возможными причинами данной
неисправности являются отказ системы
зажигания, неправильная пропорция
топливно-воздушной смеси, неполадки
в системе регулировки частоты
вращения холостого хода или
недостаточная степень сжатия в
цилиндрах.

* Неисправность системы зажигания
* Неправильный коэффициент топливно-воздушной смеси
* Неисправность в системе регулировки частоты вращения
холостого хода
* Неисправность электромагнитного клапана рециркуляции
отработанных газов
* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах
* Попадание воздуха в систему выхлопа

Глава 4. Двигатель

144

Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора?

Да →

Дать двигателю поработать 10 мин.

в режиме холостого хода после

полного прогрева

Нет

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Да →

* Проверить дроссельную заслонку

и связанные детали (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля);

* Проверить и отрегулировать

систему SAS (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Проверить код неисправности

Ненормально

Слишком ли сильно выражена пульсация частоты вращения

двигателя в режиме холостого хода?

Проверить в системе впуска:

* Прокладку впускного газового

коллектора на предмет наличия

повреждений;

* Впускной газовый коллектор на

предмет наличия повреждений;

* Вакуумную трубку на предмет

наличия повреждений;

* Клапан принудительной продувки

картера коленчатого вала на

предмет нормального

функционирования

Нет

Проверить наличие звука работающих сервоприводов

системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.

описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить сервоприводы системы

регулировки частоты вращения

холостого хода (см. описание

процедуры проверки 36)

Нормально

Проверить наличие звука работающих топливных

инжекторов

Ненормально →

Проверить топливные инжекторы

(см. описание для кода

неисправности 41).

Нормально

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

MUT-II

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры воздуха во впускном

газовом коллекторе (см. описание

для кода неисправности 13).

Нормально

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

Глава 4. Двигатель

145

MUT-II

08: электромагнитный клапан управления угольным

цилиндром (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

управления угольным цилиндром

(см. описание процедуры проверки

37).

Нормально

MUT-II

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

рециркуляции отработанных газов

(см. описание процедуры проверки

38)

Нормально

MUT-II

50: датчик кислорода (задний);

* Коробка переключения передач – положение L;

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой

Норма: 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (заднего, см. описание

процедуры проверки 34)

Нормально

Ненормально →

Проверить давление топлива (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме холостого хода изменяется между

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ

Проверить в системе впуска:

* Прокладку впускного газового

коллектора на предмет наличия

повреждений;

* Вакуумную трубку на предмет

наличия повреждений;

* Клапан принудительной продувки

картера коленчатого вала на

предмет нормального

функционирования

* Впускную воздушную трубу на

предмет наличия повреждений;

2. Проверить форсунки топливных

инжекторов на предмет наличия

засора

Нормально

MUT-II

27: переключатель гидравлического давления усилителя

рулевого управления (см. описание проверки без демонтажа

с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему переключателя

гидравлического давления

усилителя рулевого управления (см.

описание процедуры проверки 31)

Нормально

MUT-II

28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему выключателя

кондиционера (см. описание

процедуры проверки 32)

Нормально

MUT-II

45: положение сервоприводов системы управления частотой

вращения холостого хода (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Отрегулировать базовую частоту

вращения двигателя в режиме

холостого хода (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Нормально

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить правильность установки

датчика углового положения

коленчатого вала

Нормально

Глава 4. Двигатель

146

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Систему управления угольным цилиндром;

* Электромагнитный клапан рециркуляции отработанных

газов;

* Степень сжатия в цилиндрах

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей

(воды, масла и т.п.)

Рисунок 4-115.

Последовательность проверки 9 показана в таблице 4-35 и на рисунке 4-116.

Таблица 4-35.

Слишком высокая (ненормальная) частота вращения
двигателя в режиме холостого хода

Возможные причины неисправности

Возможной причиной возникновения данной
неисправности является слишком большой расход
воздуха на впуске в режиме холостого хода.

* Неисправность сервоприводов системы
регулировки частоты вращения холостого хода

* Неисправность корпуса дроссельной заслонки

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить наличие звука работающих сервоприводов

системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.

описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить сервоприводы системы

регулировки частоты вращения

холостого хода (см. описание

процедуры проверки 36)

Нормально

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

MUT-II

28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему выключателя

кондиционера (см. описание

процедуры проверки 32)

Нормально

Регулировка базовой частоты вращения в режиме холостого

хода

Нормально

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности