Hafei Princip. Руководство — часть 35

Глава 4. Двигатель

147

Проверить код неисправности

Ненормально →

* Почистить клапан дроссельной

заслонки и связанные детали (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля);

* Проверить и отрегулировать

систему SAS (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Рисунок 4-116.

Последовательность проверки 10 показана в таблице 4-36 и на рисунке 4-117.

Таблица 4-36.

Слишком низкая (ненормальная) частота вращения
двигателя в режиме холостого хода

Возможные причины неисправности

Возможной причиной возникновения данной
неисправности является недостаточный расход
воздуха на впуске в режиме холостого хода.

* Неисправность сервоприводов системы
регулировки частоты вращения холостого хода

* Неисправность корпуса дроссельной заслонки

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить наличие звука работающих сервоприводов

системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.

описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить сервоприводы системы

регулировки частоты вращения

холостого хода (см. описание

процедуры проверки 36)

Нормально

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

Регулировка базовой частоты вращения в режиме холостого

хода

Нормально

Проверить код неисправности

Ненормально →

* Почистить клапан дроссельной

заслонки и связанные детали (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля);

* Проверить и отрегулировать

систему SAS (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Рисунок 4-117.

Глава 4. Двигатель

148

Последовательность проверки 11 показана в таблице 4-37 и на рисунке 4-118.

Таблица 4-37.

Двигатель в холодном состоянии при работе в
режиме холостого хода останавливается (остановка
двигателя при торможении)

Возможные причины неисправности

Возможными причинами данной неисправности
являются неправильный состав топливно-воздушной
смеси при работе холодного двигателя в режиме
холостого хода или недостаточный расход воздуха
на впуске в режиме холостого хода.

* Неисправность в системе регулировки частоты
вращения холостого хода

* Неисправность корпуса дроссельной заслонки

* Неисправность системы топливных инжекторов

* Неисправность системы зажигания

Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора?

Да →

Дать двигателю поработать 10 мин.

в режиме холостого хода после

полного прогрева

Нет

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Двигатель останавливается сразу после отпускания педали

газа?

Да →

* Почистить клапан дроссельной

заслонки и связанные детали (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля);

* Проверить и отрегулировать

систему SAS (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Нет

Стабилизируется ли частота вращения двигателя в режиме

холостого хода после прогрева?

Да →

Проверить стабильность частоты

вращения двигателя в режиме

холостого хода (явления

плавающей, пульсирующей частоты

вращения, см. описание процедуры

проверки 8)

Нет

Проверить наличие звука работающих сервоприводов

системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.

описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить сервоприводы системы

регулировки частоты вращения

холостого хода (см. описание

процедуры проверки 36)

Нормально

Проверить наличие звука работающих топливных

инжекторов

Ненормально →

Проверить топливные инжекторы

(см. описание для кода

неисправности 41).

Нормально

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

Глава 4. Двигатель

149

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

MUT-II

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

рециркуляции отработанных газов

(см. описание процедуры проверки

38)

Нормально

Проверить давление топлива (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Нормально

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить правильность установки

датчика углового положения

коленчатого вала

Нормально

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Давление топлива;

* Вязкость топлива

Рисунок 4-118.

Последовательность проверки 12 показана в таблице 4-38 и на рисунке 4-119.

Таблица 4-38.

Двигатель в горячем состоянии при работе в режиме
холостого хода останавливается (остановка
двигателя при торможении)

Возможные причины неисправности

Возможными причинами данной неисправности
являются неисправность системы зажигания,
неправильный состав топливно-воздушной смеси,
неисправность сервоприводов системы регулировки
частоты вращения холостого хода.

Кроме того, если двигатель резко глохнет, причина
может заключаться в плохом контакте разъемов.

* Неисправность системы зажигания

* Неисправность в системе регулировки состава
топливно-воздушной смеси

* Неисправность в системе сервоприводов
регулировки частоты вращения холостого хода

* Попадание возвратного потока воздуха в систему
выпуска

* Плохой контакт разъема

Глава 4. Двигатель

150

Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора?

Да →

Дать двигателю поработать 10 мин.

в режиме холостого хода после

полного прогрева

Нет

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить наличие звука работающих сервоприводов

системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.

описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить сервоприводы системы

регулировки частоты вращения

холостого хода (см. описание

процедуры проверки 36)

Нормально

Проверить наличие звука работающих топливных

инжекторов

Ненормально →

Проверить топливные инжекторы

(см. описание для кода

неисправности 41).

Нормально

Двигатель останавливается сразу после отпускания педали

газа?

Да →

* Почистить клапан дроссельной

заслонки и связанные детали (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля);

* Проверить и отрегулировать

систему SAS (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Нет

Двигатель вновь быстро останавливается после запуска?

Нет →

Провести испытания на случайное

возникновение отказа (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля), в процессе проведения

испытаний проверить возможность

резкого изменения параметров

следующих сигналов:

* Датчика углового положения

коленчатого вала;

* Первичного и вторичного

зажигания;

* Включения топливных

инжекторов;

* Включения топливного

насоса;

* Электрического напряжения

электронного блока управления

Да

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

MUT-II

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры воздуха во впускном

газовом коллекторе (см. описание

для кода неисправности 13).

Нормально

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности