Hafei Princip. Руководство — часть 35
Глава 4. Двигатель
147
Проверить код неисправности
Ненормально →
* Почистить клапан дроссельной
заслонки и связанные детали (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля);
* Проверить и отрегулировать
систему SAS (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Рисунок 4-116.
Последовательность проверки 10 показана в таблице 4-36 и на рисунке 4-117.
Таблица 4-36.
Слишком низкая (ненормальная) частота вращения
двигателя в режиме холостого хода
Возможные причины неисправности
Возможной причиной возникновения данной
неисправности является недостаточный расход
воздуха на впуске в режиме холостого хода.
* Неисправность сервоприводов системы
регулировки частоты вращения холостого хода
* Неисправность корпуса дроссельной заслонки
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих сервоприводов
системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.
описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить сервоприводы системы
регулировки частоты вращения
холостого хода (см. описание
процедуры проверки 36)
Нормально
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
Регулировка базовой частоты вращения в режиме холостого
хода
Нормально
↓
Проверить код неисправности
Ненормально →
* Почистить клапан дроссельной
заслонки и связанные детали (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля);
* Проверить и отрегулировать
систему SAS (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Рисунок 4-117.
Глава 4. Двигатель
148
Последовательность проверки 11 показана в таблице 4-37 и на рисунке 4-118.
Таблица 4-37.
Двигатель в холодном состоянии при работе в
режиме холостого хода останавливается (остановка
двигателя при торможении)
Возможные причины неисправности
Возможными причинами данной неисправности
являются неправильный состав топливно-воздушной
смеси при работе холодного двигателя в режиме
холостого хода или недостаточный расход воздуха
на впуске в режиме холостого хода.
* Неисправность в системе регулировки частоты
вращения холостого хода
* Неисправность корпуса дроссельной заслонки
* Неисправность системы топливных инжекторов
* Неисправность системы зажигания
Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора?
Да →
Дать двигателю поработать 10 мин.
в режиме холостого хода после
полного прогрева
Нет
↓
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Двигатель останавливается сразу после отпускания педали
газа?
Да →
* Почистить клапан дроссельной
заслонки и связанные детали (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля);
* Проверить и отрегулировать
систему SAS (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Нет
↓
Стабилизируется ли частота вращения двигателя в режиме
холостого хода после прогрева?
Да →
Проверить стабильность частоты
вращения двигателя в режиме
холостого хода (явления
плавающей, пульсирующей частоты
вращения, см. описание процедуры
проверки 8)
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих сервоприводов
системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.
описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить сервоприводы системы
регулировки частоты вращения
холостого хода (см. описание
процедуры проверки 36)
Нормально
↓
Проверить наличие звука работающих топливных
инжекторов
Ненормально →
Проверить топливные инжекторы
(см. описание для кода
неисправности 41).
Нормально
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
149
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
MUT-II
10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
(см. описание процедуры проверки
38)
Нормально
↓
Проверить давление топлива (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Нормально
↓
Проверить синхронизацию зажигания (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить правильность установки
датчика углового положения
коленчатого вала
Нормально
↓
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Давление топлива;
* Вязкость топлива
Рисунок 4-118.
Последовательность проверки 12 показана в таблице 4-38 и на рисунке 4-119.
Таблица 4-38.
Двигатель в горячем состоянии при работе в режиме
холостого хода останавливается (остановка
двигателя при торможении)
Возможные причины неисправности
Возможными причинами данной неисправности
являются неисправность системы зажигания,
неправильный состав топливно-воздушной смеси,
неисправность сервоприводов системы регулировки
частоты вращения холостого хода.
Кроме того, если двигатель резко глохнет, причина
может заключаться в плохом контакте разъемов.
* Неисправность системы зажигания
* Неисправность в системе регулировки состава
топливно-воздушной смеси
* Неисправность в системе сервоприводов
регулировки частоты вращения холостого хода
* Попадание возвратного потока воздуха в систему
выпуска
* Плохой контакт разъема
Глава 4. Двигатель
150
Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора?
Да →
Дать двигателю поработать 10 мин.
в режиме холостого хода после
полного прогрева
Нет
↓
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих сервоприводов
системы регулировки частоты вращения холостого хода (см.
описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить сервоприводы системы
регулировки частоты вращения
холостого хода (см. описание
процедуры проверки 36)
Нормально
↓
Проверить наличие звука работающих топливных
инжекторов
Ненормально →
Проверить топливные инжекторы
(см. описание для кода
неисправности 41).
Нормально
↓
Двигатель останавливается сразу после отпускания педали
газа?
Да →
* Почистить клапан дроссельной
заслонки и связанные детали (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля);
* Проверить и отрегулировать
систему SAS (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Нет
↓
Двигатель вновь быстро останавливается после запуска?
Нет →
Провести испытания на случайное
возникновение отказа (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля), в процессе проведения
испытаний проверить возможность
резкого изменения параметров
следующих сигналов:
* Датчика углового положения
коленчатого вала;
* Первичного и вторичного
зажигания;
* Включения топливных
инжекторов;
* Включения топливного
насоса;
* Электрического напряжения
электронного блока управления
Да
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
MUT-II
13: датчик температуры воздуха во впускном газовом
коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры воздуха во впускном
газовом коллекторе (см. описание
для кода неисправности 13).
Нормально
↓
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст