Hafei Princip. Руководство — часть 38
Глава 4. Двигатель
159
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих топливных
инжекторов
Ненормально →
Проверить топливные инжекторы
(см. описание для кода
неисправности 41).
Нормально
↓
Проверить синхронизацию зажигания (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить правильность установки
датчика углового положения
коленчатого вала
Нормально
↓
MUT-II
13: датчик температуры воздуха во впускном газовом
коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры воздуха во впускном
газовом коллекторе (см. описание
для кода неисправности 13).
Нормально
↓
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
MUT-II
10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
(см. описание процедуры проверки
38)
Нормально
↓
MUT-II
59: датчик кислорода (задний);
* Коробка переключения передач – положение L;
* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой
Норма: 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (заднего, см. описание
процедуры проверки 34)
Нормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (переднего, см. описание
процедуры проверки 33)
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
160
Ненормально →
Проверить давление топлива (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме холостого хода изменяется между
диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ
Проверить в системе впуска:
* Прокладку впускного газового
коллектора на предмет наличия
повреждений;
* Вакуумную трубку на предмет
наличия повреждений;
* Клапан принудительной продувки
картера коленчатого вала на
предмет нормального
функционирования
* Впускную воздушную трубу на
предмет наличия повреждений;
2. Проверить форсунки топливных
инжекторов на предмет наличия
засора
Нормально
↓
Проверить давление топлива (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Нормально
↓
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Систему управления клапаном рециркуляции
отработанных газов
Рисунок 4-126.
Последовательность проверки 20 показана в таблице 4-46 и на рисунке 4-127.
Таблица 4-45.
Детонация
Возможные причины неисправности
Возможной причиной данной неисправности
является недостаточный прогрев свечей зажигания.
* Недостаточный прогрев свечей зажигания
Проверить следующее:
* Свечи зажигания;
* Топливо на предмет попадания посторонних примесей
(воды, масла и т.п.)
Рисунок 4-127.
Глава 4. Двигатель
161
Последовательность проверки 21 показана в таблице 4-47 и на рисунке 4-128.
Таблица 4-47.
Двигатель не выключается
Возможные причины неисправности
Возможной причиной данной неисправности
является утечка через топливные инжекторы.
* Утечка топлива через топливные инжекторы
Проверить топливные инжекторы на предмет утечки топлива
Рисунок 4-128.
Последовательность проверки 22 показана в таблице 4-48 и на рисунке 4-129.
Таблица 4-48.
Слишком высокое содержание CO и HC в
выхлопных газах во время работы двигателя в
режиме холостого хода
Возможные причины неисправности
Возможной причиной данной неисправности
является неправильная пропорция топливно-
воздушной смеси.
* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси
* Старение катализатора
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить синхронизацию зажигания (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить правильность установки
датчика углового положения
коленчатого вала
Нормально
↓
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
MUT-II
13: датчик температуры воздуха во впускном газовом
коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры воздуха во впускном
газовом коллекторе (см. описание
для кода неисправности 13).
Нормально
↓
MUT-II
59: датчик кислорода (задний);
* Коробка переключения передач – положение L;
* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой
Норма: 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (заднего, см. описание
процедуры проверки 34)
Нормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (переднего, см. описание
процедуры проверки 33)
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
162
Ненормально →
Заменить датчик кислорода
Ненормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме холостого хода изменяется между
диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ
Проверить код неисправности
Нормально
↓
Проверить давление топлива (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Нормально
↓
Проверить следующее:
* Наличие звука работающих топливных инжекторов;
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Топливные инжекторы на предмет утечки топлива;
* Степень сжатия в цилиндрах;
* Систему принудительной продувки картера коленчатого
вала;
* Систему угольного цилиндра;
* Систему управления рециркуляцией отработанных газов
→
Проверить код неисправности
Ненормально
↓
Заменить трехэлементный
катализатор
Рисунок 4-129.
Последовательность проверки 23 показана в таблице 4-49 и на рисунке 4-130.
Таблица 4-49.
Слишком низкое электрическое напряжение на
выходе генератора переменного тока (нормальное
значение – примерно 12,3В)
Возможные причины неисправности
Возможной причиной данной неисправности
является неисправность генератора переменного
тока или другие неисправности, перечисленные в
правой колонке
* Неисправность системы зарядки аккумулятора (см.
описание проверки без демонтажа с автомобиля)
* Короткое замыкание в кабельной шине между
контактом G генератора переменного тока и
электронным блоком управления
* Неисправность электронного блока управления
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст