Hafei Princip. Руководство — часть 38

Глава 4. Двигатель

159

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить наличие звука работающих топливных

инжекторов

Ненормально →

Проверить топливные инжекторы

(см. описание для кода

неисправности 41).

Нормально

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить правильность установки

датчика углового положения

коленчатого вала

Нормально

MUT-II

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры воздуха во впускном

газовом коллекторе (см. описание

для кода неисправности 13).

Нормально

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

MUT-II

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

рециркуляции отработанных газов

(см. описание процедуры проверки

38)

Нормально

MUT-II

59: датчик кислорода (задний);

* Коробка переключения передач – положение L;

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой

Норма: 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (заднего, см. описание

процедуры проверки 34)

Нормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (переднего, см. описание

процедуры проверки 33)

Нормально

Глава 4. Двигатель

160

Ненормально →

Проверить давление топлива (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме холостого хода изменяется между

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ

Проверить в системе впуска:

* Прокладку впускного газового

коллектора на предмет наличия

повреждений;

* Вакуумную трубку на предмет

наличия повреждений;

* Клапан принудительной продувки

картера коленчатого вала на

предмет нормального

функционирования

* Впускную воздушную трубу на

предмет наличия повреждений;

2. Проверить форсунки топливных

инжекторов на предмет наличия

засора

Нормально

Проверить давление топлива (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Нормально

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Систему управления клапаном рециркуляции

отработанных газов

Рисунок 4-126.

Последовательность проверки 20 показана в таблице 4-46 и на рисунке 4-127.

Таблица 4-45.

Детонация

Возможные причины неисправности

Возможной причиной данной неисправности
является недостаточный прогрев свечей зажигания.

* Недостаточный прогрев свечей зажигания

Проверить следующее:

* Свечи зажигания;

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей

(воды, масла и т.п.)

Рисунок 4-127.

Глава 4. Двигатель

161

Последовательность проверки 21 показана в таблице 4-47 и на рисунке 4-128.

Таблица 4-47.

Двигатель не выключается

Возможные причины неисправности

Возможной причиной данной неисправности
является утечка через топливные инжекторы.

* Утечка топлива через топливные инжекторы

Проверить топливные инжекторы на предмет утечки топлива

Рисунок 4-128.

Последовательность проверки 22 показана в таблице 4-48 и на рисунке 4-129.

Таблица 4-48.

Слишком высокое содержание CO и HC в
выхлопных газах во время работы двигателя в
режиме холостого хода

Возможные причины неисправности

Возможной причиной данной неисправности
является неправильная пропорция топливно-
воздушной смеси.

* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси

* Старение катализатора

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить правильность установки

датчика углового положения

коленчатого вала

Нормально

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

MUT-II

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры воздуха во впускном

газовом коллекторе (см. описание

для кода неисправности 13).

Нормально

MUT-II

59: датчик кислорода (задний);

* Коробка переключения передач – положение L;

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой

Норма: 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (заднего, см. описание

процедуры проверки 34)

Нормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (переднего, см. описание

процедуры проверки 33)

Нормально

Глава 4. Двигатель

162

Ненормально →

Заменить датчик кислорода

Ненормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме холостого хода изменяется между

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ

Проверить код неисправности

Нормально

Проверить давление топлива (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Нормально

Проверить следующее:

* Наличие звука работающих топливных инжекторов;

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Топливные инжекторы на предмет утечки топлива;

* Степень сжатия в цилиндрах;

* Систему принудительной продувки картера коленчатого

вала;

* Систему угольного цилиндра;

* Систему управления рециркуляцией отработанных газов

Проверить код неисправности

Ненормально

Заменить трехэлементный

катализатор

Рисунок 4-129.

Последовательность проверки 23 показана в таблице 4-49 и на рисунке 4-130.

Таблица 4-49.

Слишком низкое электрическое напряжение на
выходе генератора переменного тока (нормальное
значение – примерно 12,3В)

Возможные причины неисправности

Возможной причиной данной неисправности
является неисправность генератора переменного
тока или другие неисправности, перечисленные в
правой колонке

* Неисправность системы зарядки аккумулятора (см.
описание проверки без демонтажа с автомобиля)

* Короткое замыкание в кабельной шине между
контактом G генератора переменного тока и
электронным блоком управления

* Неисправность электронного блока управления

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности