Hafei Princip. Руководство — часть 37
Глава 4. Двигатель
155
MUT-II
60: датчик кислорода (задний);
* Коробка переключения передач – положение L;
* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой
Норма: 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (заднего, см. описание
процедуры проверки 34)
Нормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (переднего, см. описание
процедуры проверки 33)
Нормально
↓
Ненормально →
Проверить давление топлива (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме холостого хода изменяется между
диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ
Проверить в системе впуска:
* Прокладку впускного газового
коллектора на предмет наличия
повреждений;
* Вакуумную трубку на предмет
наличия повреждений;
* Клапан принудительной продувки
картера коленчатого вала на
предмет нормального
функционирования
* Впускную воздушную трубу на
предмет наличия повреждений;
2. Проверить форсунки топливных
инжекторов на предмет наличия
засора
Нормально
↓
Проверить давление топлива (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Нормально
↓
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Систему управления клапаном рециркуляции
отработанных газов;
* Степень сжатия в цилиндрах;
* Топливный фильтр и топливные трубки на предмет
наличия засора
Рисунок 4-122.
Глава 4. Двигатель
156
Последовательность проверки 16 показана в таблице 4-42 и на рисунке 4-123.
Таблица 4-42.
Толчки и вибрация при разгоне автомобиля
Возможные причины неисправности
Возможной причиной данной неисправности
является утечка в системе зажигания, в результате
чего для свечей зажигания требуется более высокое
электрическое напряжение.
* Неисправность системы зажигания
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Наличие утечки в системе зажигания
Рисунок 4-123.
Последовательность проверки 17 показана в таблице 4-43 и на рисунке 4-124.
Таблица 4-43.
Толчки и вибрация при торможении автомобиля
Возможные причины неисправности
Возможной причиной данной неисправности
является неисправность в системе регулировки
частоты вращения холостого хода.
* Неисправность системы сервоприводов
регулировки частоты вращения холостого хода.
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих сервоприводов
системы регулировки частоты вращения холостого хода
Ненормально →
Проверить сервоприводы системы
регулировки частоты вращения
холостого хода (см. описание
процедуры проверки 36)
Нормально
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
Почистить клапан дроссельной заслонки и связанные детали
(см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Рисунок 4-124.
Глава 4. Двигатель
157
Последовательность проверки 18 показана в таблице 4-44 и на рисунке 4-125.
Таблица 4-44.
Недостаточно эффективный разгон автомобиля
Возможные причины неисправности
Возможными причинами данной неисправности
являются неполадки в системе зажигания,
неправильная пропорция топливно-воздушной смеси
или недостаточная степень сжатия в цилиндрах.
* Неисправность системы зажигания
* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси
* Неисправность в системе подачи топлива
* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах
* Засор в системе выпуска
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих топливных
инжекторов
Ненормально →
Проверить топливные инжекторы
(см. описание для кода
неисправности 41).
Нормально
↓
Проверить синхронизацию зажигания (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить правильность установки
датчика углового положения
коленчатого вала
Нормально
↓
MUT-II
13: датчик температуры воздуха во впускном газовом
коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры воздуха во впускном
газовом коллекторе (см. описание
для кода неисправности 13).
Нормально
↓
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
MUT-II
10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
(см. описание процедуры проверки
38)
Нормально
↓
MUT-II
59: датчик кислорода (задний);
* Коробка переключения передач – положение L;
* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой
Норма: 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (заднего, см. описание
процедуры проверки 34)
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
158
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (переднего, см. описание
процедуры проверки 33)
Нормально
↓
Ненормально →
Проверить давление топлива (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме холостого хода изменяется между
диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ
Проверить в системе впуска:
* Прокладку впускного газового
коллектора на предмет наличия
повреждений;
* Вакуумную трубку на предмет
наличия повреждений;
* Клапан принудительной продувки
картера коленчатого вала на
предмет нормального
функционирования
* Впускную воздушную трубу на
предмет наличия повреждений;
2. Проверить форсунки топливных
инжекторов на предмет наличия
засора
Нормально
↓
Проверить давление топлива (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Нормально
↓
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Топливный фильтр и топливные трубки на предмет
образования засора;
* Степень сжатия в цилиндрах;
* Состояние впускного воздушного шланга;
* Воздушный фильтр на предмет образования засора
Рисунок 4-125.
Последовательность проверки 19 показана в таблице 4-45 и на рисунке 4-126.
Таблица 4-45.
Рывки и вибрация
Возможные причины неисправности
Возможными причинами данной неисправности
являются отказ системы зажигания, неправильная
пропорция топливно-воздушной смеси.
* Неисправность системы зажигания
* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси
* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст