Hafei Princip. Руководство — часть 37

Глава 4. Двигатель

155

MUT-II

60: датчик кислорода (задний);

* Коробка переключения передач – положение L;

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой

Норма: 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (заднего, см. описание

процедуры проверки 34)

Нормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (переднего, см. описание

процедуры проверки 33)

Нормально

Ненормально →

Проверить давление топлива (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме холостого хода изменяется между

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ

Проверить в системе впуска:

* Прокладку впускного газового

коллектора на предмет наличия

повреждений;

* Вакуумную трубку на предмет

наличия повреждений;

* Клапан принудительной продувки

картера коленчатого вала на

предмет нормального

функционирования

* Впускную воздушную трубу на

предмет наличия повреждений;

2. Проверить форсунки топливных

инжекторов на предмет наличия

засора

Нормально

Проверить давление топлива (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Нормально

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Систему управления клапаном рециркуляции

отработанных газов;

* Степень сжатия в цилиндрах;

* Топливный фильтр и топливные трубки на предмет

наличия засора

Рисунок 4-122.

Глава 4. Двигатель

156

Последовательность проверки 16 показана в таблице 4-42 и на рисунке 4-123.

Таблица 4-42.

Толчки и вибрация при разгоне автомобиля

Возможные причины неисправности

Возможной причиной данной неисправности
является утечка в системе зажигания, в результате
чего для свечей зажигания требуется более высокое
электрическое напряжение.

* Неисправность системы зажигания

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Наличие утечки в системе зажигания

Рисунок 4-123.

Последовательность проверки 17 показана в таблице 4-43 и на рисунке 4-124.

Таблица 4-43.

Толчки и вибрация при торможении автомобиля

Возможные причины неисправности

Возможной причиной данной неисправности
является неисправность в системе регулировки
частоты вращения холостого хода.

* Неисправность системы сервоприводов
регулировки частоты вращения холостого хода.

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить наличие звука работающих сервоприводов

системы регулировки частоты вращения холостого хода

Ненормально →

Проверить сервоприводы системы

регулировки частоты вращения

холостого хода (см. описание

процедуры проверки 36)

Нормально

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

Почистить клапан дроссельной заслонки и связанные детали

(см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Рисунок 4-124.

Глава 4. Двигатель

157

Последовательность проверки 18 показана в таблице 4-44 и на рисунке 4-125.

Таблица 4-44.

Недостаточно эффективный разгон автомобиля

Возможные причины неисправности

Возможными причинами данной неисправности
являются неполадки в системе зажигания,
неправильная пропорция топливно-воздушной смеси
или недостаточная степень сжатия в цилиндрах.

* Неисправность системы зажигания

* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси

* Неисправность в системе подачи топлива

* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах

* Засор в системе выпуска

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить наличие звука работающих топливных

инжекторов

Ненормально →

Проверить топливные инжекторы

(см. описание для кода

неисправности 41).

Нормально

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить правильность установки

датчика углового положения

коленчатого вала

Нормально

MUT-II

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры воздуха во впускном

газовом коллекторе (см. описание

для кода неисправности 13).

Нормально

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

MUT-II

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

рециркуляции отработанных газов

(см. описание процедуры проверки

38)

Нормально

MUT-II

59: датчик кислорода (задний);

* Коробка переключения передач – положение L;

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой

Норма: 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (заднего, см. описание

процедуры проверки 34)

Нормально

Глава 4. Двигатель

158

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (переднего, см. описание

процедуры проверки 33)

Нормально

Ненормально →

Проверить давление топлива (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме холостого хода изменяется между

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ

Проверить в системе впуска:

* Прокладку впускного газового

коллектора на предмет наличия

повреждений;

* Вакуумную трубку на предмет

наличия повреждений;

* Клапан принудительной продувки

картера коленчатого вала на

предмет нормального

функционирования

* Впускную воздушную трубу на

предмет наличия повреждений;

2. Проверить форсунки топливных

инжекторов на предмет наличия

засора

Нормально

Проверить давление топлива (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Нормально

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Топливный фильтр и топливные трубки на предмет

образования засора;

* Степень сжатия в цилиндрах;

* Состояние впускного воздушного шланга;

* Воздушный фильтр на предмет образования засора

Рисунок 4-125.

Последовательность проверки 19 показана в таблице 4-45 и на рисунке 4-126.

Таблица 4-45.

Рывки и вибрация

Возможные причины неисправности

Возможными причинами данной неисправности
являются отказ системы зажигания, неправильная
пропорция топливно-воздушной смеси.

* Неисправность системы зажигания

* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси

* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности