Hafei Princip. Руководство — часть 36

Глава 4. Двигатель

151

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

MUT-II

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

рециркуляции отработанных газов

(см. описание процедуры проверки

38)

Нормально

MUT-II

59: датчик кислорода (задний);

* Коробка переключения передач – положение L;

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой

Норма: 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (заднего, см. описание

процедуры проверки 34)

Нормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ

Ненормально →

Проверить систему датчика

кислорода (переднего, см. описание

процедуры проверки 33)

Нормально

Ненормально →

Проверить давление топлива (см.

описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально

MUT-II

11: датчик кислорода (передний)

Норма: в режиме холостого хода изменяется между

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ

Проверить в системе впуска:

* Прокладку впускного газового

коллектора на предмет наличия

повреждений;

* Вакуумную трубку на предмет

наличия повреждений;

* Клапан принудительной продувки

картера коленчатого вала на

предмет нормального

функционирования

* Впускную воздушную трубу на

предмет наличия повреждений;

2. Проверить форсунки топливных

инжекторов на предмет наличия

засора

Нормально

MUT-II

27: переключатель гидравлического давления усилителя

рулевого управления (см. описание проверки без демонтажа

с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему переключателя

гидравлического давления

усилителя рулевого управления (см.

описание процедуры проверки 31)

Нормально

MUT-II

28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему выключателя

кондиционера (см. описание

процедуры проверки 32)

Нормально

MUT-II

45: положение сервоприводов системы управления частотой

вращения холостого хода (см. описание проверки без

демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Отрегулировать базовую частоту

вращения двигателя в режиме

холостого хода (см. описание

проверки без демонтажа с

автомобиля)

Нормально

Глава 4. Двигатель

152

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Нормально

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Топливные инжекторы на предмет наличия засора;

* Степень сжатия в цилиндрах

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей

(воды, масла и т.п.)

Рисунок 4-119.

Последовательность проверки 13 показана в таблице 4-39 и на рисунке 4-120.

Таблица 4-39.

Двигатель останавливается при трогании
автомобиля с места (остановка двигателя при
разгоне)

Возможные причины неисправности

Возможными причинами данной неисправности
являются неисправность системы зажигания, слабая
искра зажигания или неправильный состав
топливно-воздушной смеси во время нажатия педали
газа.

* Попадание возвратного потока воздуха во
впускной газовый коллектор

* Неисправность системы зажигания

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

MUT-II

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

рециркуляции отработанных газов

(см. описание процедуры проверки

38)

Нормально

Проверить следующее:

1. Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

2. Попадание возвратного потока воздуха во впускной

газовый коллектор;

* Прокладку впускного газового коллектора на предмет

наличия повреждений;

* Вакуумный шланг на предмет наличия повреждений или

ослабления соединений;

* Работу клапана принудительной продувки картера

коленчатого вала

* Состояние впускного воздушного шланга

Рисунок 4-120.

Глава 4. Двигатель

153

Последовательность проверки 14 показана в таблице 4-40 и на рисунке 4-121.

Таблица 4-40.

Двигатель останавливается при торможении
автомобиля

Возможные причины неисправности

Возможной причиной данной неисправности
является недостаточный расход воздуха на впуске,
обусловленный некорректной работой
сервоприводов системы регулировки частоты
вращения холостого хода.

* Неисправность в системе регулировки частоты
вращения холостого хода

Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора?

Да →

Дать двигателю поработать 10 мин.

в режиме холостого хода после

полного прогрева

Нет

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

MUT-II

45: положение сервоприводов системы управления частотой

вращения холостого хода

* В процессе торможения (когда частота вращения двигателя

опускается ниже 1000 об/мин), происходит ли переключение

сервоприводов в пониженную сторону до диапазона 0-2?

Да →

Проверить датчик скорости

движения автомобиля (см. описание

для кода неисправности 24).

Нет

MUT-II

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

рециркуляции отработанных газов

(см. описание процедуры проверки

38)

Нормально

Проверить следующее:

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей

зажигания;

* Почистить клапан дроссельной заслонки и связанные

детали;

* Проверить и отрегулировать систему SAS

Рисунок 4-121.

Глава 4. Двигатель

154

Последовательность проверки 15 показана в таблице 4-41 и на рисунке 4-122.

Таблица 4-41.

Хлопки при работе двигателя, скорость движения
автомобиля неустойчивая или снижается

Возможные причины неисправности

Возможными причинами данной неисправности
являются отказ системы зажигания, неправильная
пропорция топливно-воздушной смеси или
недостаточная степень сжатия в цилиндрах.

* Неисправность системы зажигания

* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси

* Неисправность в системе подачи топлива

* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов

* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики

Есть →

Выполнить операции

соответственно описанию для

выведенного кода неисправности

Нет

Проверить наличие звука работающих топливных

инжекторов

Ненормально →

Проверить топливные инжекторы

(см. описание для кода

неисправности 41).

Нормально

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить правильность установки

датчика углового положения

коленчатого вала

Нормально

MUT-II

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры воздуха во впускном

газовом коллекторе (см. описание

для кода неисправности 13).

Нормально

MUT-II

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с

автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

температуры жидкости в системе

охлаждения двигателя (см.

описание для кода неисправности

21).

Нормально

MUT-II

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание

проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему датчика

положения дроссельной заслонки

(см. описание для кода

неисправности 14).

Нормально

MUT-II

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)

Ненормально →

Проверить систему

электромагнитного клапана

рециркуляции отработанных газов

(см. описание процедуры проверки

38)

Нормально

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности