Hafei Princip. Руководство — часть 36
Глава 4. Двигатель
151
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
MUT-II
10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
(см. описание процедуры проверки
38)
Нормально
↓
MUT-II
59: датчик кислорода (задний);
* Коробка переключения передач – положение L;
* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой
Норма: 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (заднего, см. описание
процедуры проверки 34)
Нормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ
Ненормально →
Проверить систему датчика
кислорода (переднего, см. описание
процедуры проверки 33)
Нормально
↓
Ненормально →
Проверить давление топлива (см.
описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально
↓
MUT-II
11: датчик кислорода (передний)
Норма: в режиме холостого хода изменяется между
диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ
Проверить в системе впуска:
* Прокладку впускного газового
коллектора на предмет наличия
повреждений;
* Вакуумную трубку на предмет
наличия повреждений;
* Клапан принудительной продувки
картера коленчатого вала на
предмет нормального
функционирования
* Впускную воздушную трубу на
предмет наличия повреждений;
2. Проверить форсунки топливных
инжекторов на предмет наличия
засора
Нормально
↓
MUT-II
27: переключатель гидравлического давления усилителя
рулевого управления (см. описание проверки без демонтажа
с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему переключателя
гидравлического давления
усилителя рулевого управления (см.
описание процедуры проверки 31)
Нормально
↓
MUT-II
28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему выключателя
кондиционера (см. описание
процедуры проверки 32)
Нормально
↓
MUT-II
45: положение сервоприводов системы управления частотой
вращения холостого хода (см. описание проверки без
демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Отрегулировать базовую частоту
вращения двигателя в режиме
холостого хода (см. описание
проверки без демонтажа с
автомобиля)
Нормально
↓
Глава 4. Двигатель
152
Проверить синхронизацию зажигания (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Нормально
↓
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Топливные инжекторы на предмет наличия засора;
* Степень сжатия в цилиндрах
* Топливо на предмет попадания посторонних примесей
(воды, масла и т.п.)
Рисунок 4-119.
Последовательность проверки 13 показана в таблице 4-39 и на рисунке 4-120.
Таблица 4-39.
Двигатель останавливается при трогании
автомобиля с места (остановка двигателя при
разгоне)
Возможные причины неисправности
Возможными причинами данной неисправности
являются неисправность системы зажигания, слабая
искра зажигания или неправильный состав
топливно-воздушной смеси во время нажатия педали
газа.
* Попадание возвратного потока воздуха во
впускной газовый коллектор
* Неисправность системы зажигания
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
MUT-II
10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
(см. описание процедуры проверки
38)
Нормально
↓
Проверить следующее:
1. Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
2. Попадание возвратного потока воздуха во впускной
газовый коллектор;
* Прокладку впускного газового коллектора на предмет
наличия повреждений;
* Вакуумный шланг на предмет наличия повреждений или
ослабления соединений;
* Работу клапана принудительной продувки картера
коленчатого вала
* Состояние впускного воздушного шланга
Рисунок 4-120.
Глава 4. Двигатель
153
Последовательность проверки 14 показана в таблице 4-40 и на рисунке 4-121.
Таблица 4-40.
Двигатель останавливается при торможении
автомобиля
Возможные причины неисправности
Возможной причиной данной неисправности
является недостаточный расход воздуха на впуске,
обусловленный некорректной работой
сервоприводов системы регулировки частоты
вращения холостого хода.
* Неисправность в системе регулировки частоты
вращения холостого хода
Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора?
Да →
Дать двигателю поработать 10 мин.
в режиме холостого хода после
полного прогрева
Нет
↓
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
MUT-II
45: положение сервоприводов системы управления частотой
вращения холостого хода
* В процессе торможения (когда частота вращения двигателя
опускается ниже 1000 об/мин), происходит ли переключение
сервоприводов в пониженную сторону до диапазона 0-2?
Да →
Проверить датчик скорости
движения автомобиля (см. описание
для кода неисправности 24).
Нет
↓
MUT-II
10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
(см. описание процедуры проверки
38)
Нормально
↓
Проверить следующее:
* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей
зажигания;
* Почистить клапан дроссельной заслонки и связанные
детали;
* Проверить и отрегулировать систему SAS
Рисунок 4-121.
Глава 4. Двигатель
154
Последовательность проверки 15 показана в таблице 4-41 и на рисунке 4-122.
Таблица 4-41.
Хлопки при работе двигателя, скорость движения
автомобиля неустойчивая или снижается
Возможные причины неисправности
Возможными причинами данной неисправности
являются отказ системы зажигания, неправильная
пропорция топливно-воздушной смеси или
недостаточная степень сжатия в цилиндрах.
* Неисправность системы зажигания
* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси
* Неисправность в системе подачи топлива
* Неисправность электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах
MUT-II Проверить наличие кодов диагностики
Есть →
Выполнить операции
соответственно описанию для
выведенного кода неисправности
Нет
↓
Проверить наличие звука работающих топливных
инжекторов
Ненормально →
Проверить топливные инжекторы
(см. описание для кода
неисправности 41).
Нормально
↓
Проверить синхронизацию зажигания (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить правильность установки
датчика углового положения
коленчатого вала
Нормально
↓
MUT-II
13: датчик температуры воздуха во впускном газовом
коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры воздуха во впускном
газовом коллекторе (см. описание
для кода неисправности 13).
Нормально
↓
MUT-II
21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения
двигателя (см. описание проверки без демонтажа с
автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
температуры жидкости в системе
охлаждения двигателя (см.
описание для кода неисправности
21).
Нормально
↓
MUT-II
14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание
проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему датчика
положения дроссельной заслонки
(см. описание для кода
неисправности 14).
Нормально
↓
MUT-II
10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально →
Проверить систему
электромагнитного клапана
рециркуляции отработанных газов
(см. описание процедуры проверки
38)
Нормально
↓
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст