Hafei Princip. Руководство — часть 126
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
511
Измерить параметры на разъеме C11
датчика положения дроссельной
заслонки
Измерения выполнять со стороны
кабельной шины при отсоединенном
разъеме
Нормальное сопротивление между
контактом №2 и массой – не более 2
Ом
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы: C36
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Нормально
Æ
Проверить кабельную шину на
участке от датчика положения
дроссельной заслонки до
электронного блока управления
двигателем и автоматической
коробкой передач на предмет
разрыва цепи или короткого
замыкания на массу, либо
собственно электронный блок
управления
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C36
электронного блока управления
двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контакте
электронного блока управления
- Ключ в замке зажигания установлен
в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между
контактом №6 и массой (для
многоточечной системы впрыска
топлива) – 4,9-5,1В
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы: C36
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на
участке от датчика положения
дроссельной заслонки до
электронного блока управления
двигателем и автоматической
коробкой передач на предмет
наличия повреждений в контуре
электропитания
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-
II/III
Код 11, датчик положения
дроссельной заслонки
Нормально: см. ниже
Ненормально - заменить
электронный блок управления
двигателем и АКПП или блок
управления АКПП
Нормально: случайная
неисправность
Нормально ↓
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
512
Измерить параметры на разъеме C37
электронного блока управления
двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контакте
электронного блока управления
- Ключ в замке зажигания установлен
в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между
контактом №8 и массой (для
многоточечной системы впрыска
топлива):
При полностью закрытой дроссельной
заслонке – 0,335 – 0,935В
При полностью открытой
дроссельной заслонке – 4,4 – 5,3В
Ненормально
Æ
Отрегулировать датчик положения
дроссельной заслонки (см. раздел
11B.3)
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы:
C117
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на
участке от датчика положения
дроссельной заслонки до
электронного блока управления
двигателем и автоматической
коробкой передач на предмет
разрыва цепи или короткого
замыкания на массу, либо
собственно электронный блок
управления
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C117
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Код 11, датчик положения
дроссельной заслонки
Нормально: см. ниже
Ненормально - заменить электронный
блок управления двигателем и АКПП
или блок управления АКПП
Нормально: случайная неисправность
Рисунок 11B-6.
Таблица 11B-8.
Код 12. Разрыв цепи в системе датчика положения
дроссельной заслонки
Возможные причины
Если электрическое напряжение сигнала на выходе
датчика положения дроссельной заслонки
становится ниже 0,2В при работе двигателя в
режиме холостого хода, выдается код 12 –
пониженное электрическое напряжение в системе
Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
(для двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
513
Список данных устройства MUT-II
Датчик положения дроссельной заслонки, код 11, см. проверочную
таблицу кодов диагностики
OK – случайная неисправность
Ненормально ↓
Проверить следующие разъемы: B02
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить датчик положения дроссельной заслонки (см. раздел
11B.3)
Ненормально – заменить датчик
Нормально ↓
Измерить параметры на
разъеме C11 датчика
положения дроссельной
заслонки
Измерения выполнять со
стороны кабельной
шины при
отсоединенном разъеме
Ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’
Нормальное напряжение
между контактом №1 и
массой – 4,9 – 5,1В
Ненормально
Æ
Проверить следующие
разъемы: C36
электронного блока
управления двигателем
и АКПП
- Измерить напряжение
на контакте
электронного блока
управления
Ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’
Нормальное напряжение
между контактом №6 и
массой – 4,9 – 5,1В
Нормально
Æ
Проверить следующие
разъемы: C36
Ненормально –
отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие
разъемы: C36
Ненормально –
отремонтировать
Проверить кабельную
шину на участке от
датчика положения
дроссельной заслонки
до электронного блока
управления двигателем
и автоматической
коробкой передач на
предмет разрыва цепи,
либо собственно
электронный блок
управления
Ненормально –
отремонтировать
Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить кабельную
шину на участке от
датчика положения
дроссельной заслонки
до электронного блока
управления двигателем
и автоматической
коробкой передач на
предмет короткого
замыкания на массу,
либо собственно
электронный блок
управления
Ненормально –
отремонтировать
Список данных
устройства MUT-II/III
Код 11, датчик
положения
дроссельной заслонки
Нормально: см. ниже
Ненормально -
заменить электронный
блок управления
двигателем и АКПП
или блок управления
АКПП
Нормально: случайная
неисправность
Нормально ↓
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
514
Измерить параметры на разъеме C11
датчика положения дроссельной заслонки
Подсоединить тестовый кабель только к
контактам №1, 2 и 4 кабельной шины
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом
№1 и массой – 4,9 – 5,1В
Нормальное напряжение между контактом
№2 и массой при полностью закрытой
дроссельной заслонке – 0,335 – 0,935В
Нормальное напряжение между контактом
№2 и массой при полностью открытой
дроссельной заслонке – 4,9 – 5,1В
Ненормально Æ
Проверить следующие разъемы: C36
Ненормально – отремонтировать
Нормально
↓
Проверить кабельную шину на участке от датчика положения
дроссельной заслонки до электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой передач на предмет
повреждения контура питания, либо собственно электронный
блок управления
Ненормально – отремонтировать
Ненормально
Æ
Отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (см.
раздел 11B.3)
Ненормально – заменить датчик положения дроссельной
заслонки
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C37
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Ненормально
Æ
Проверить следующие
разъемы: C37
Ненормально –
отремонтировать
Нормально
Æ
Проверить кабельную
шину на участке от
датчика положения
дроссельной заслонки
до электронного блока
управления двигателем
и автоматической
коробкой передач на
предмет разрыва цепи
и повреждения контура
питания, либо
собственно
электронный блок
управления
Ненормально –
отремонтировать
Измерить параметры на
разъеме C37
электронного блока
управления двигателем и
АКПП
Измерить напряжение на
контактах электронного
блока управления
Ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’
Нормальное напряжение
между контактом №8 и
массой при полностью
закрытой дроссельной
заслонке – 0,335 –
0,935В
Нормальное напряжение
между контактом №8 и
массой при полностью
открытой дроссельной
заслонке – 4,4 – 5,3В
Нормально
Æ
Проверить следующие
разъемы: C37
Ненормально –
отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Код 11, датчик положения дроссельной заслонки
Нормально: см. ниже
Ненормально - заменить электронный блок управления
двигателем и АКПП или блок управления АКПП
Нормально: случайная неисправность
Рисунок 11B-8
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст