Hafei Princip. Руководство — часть 126

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

511

Измерить параметры на разъеме C11

датчика положения дроссельной

заслонки

Измерения выполнять со стороны

кабельной шины при отсоединенном

разъеме

Нормальное сопротивление между

контактом №2 и массой – не более 2

Ом

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы: C36

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Нормально

Æ

Проверить кабельную шину на

участке от датчика положения

дроссельной заслонки до

электронного блока управления

двигателем и автоматической

коробкой передач на предмет

разрыва цепи или короткого

замыкания на массу, либо

собственно электронный блок

управления

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C36

электронного блока управления

двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контакте

электронного блока управления

- Ключ в замке зажигания установлен

в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между

контактом №6 и массой (для

многоточечной системы впрыска

топлива) – 4,9-5,1В

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы: C36

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на

участке от датчика положения

дроссельной заслонки до

электронного блока управления

двигателем и автоматической

коробкой передач на предмет

наличия повреждений в контуре

электропитания

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-

II/III

Код 11, датчик положения

дроссельной заслонки

Нормально: см. ниже

Ненормально - заменить

электронный блок управления

двигателем и АКПП или блок

управления АКПП

Нормально: случайная

неисправность

Нормально ↓

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

512

Измерить параметры на разъеме C37

электронного блока управления

двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контакте

электронного блока управления

- Ключ в замке зажигания установлен

в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между

контактом №8 и массой (для

многоточечной системы впрыска

топлива):

При полностью закрытой дроссельной

заслонке – 0,335 – 0,935В

При полностью открытой

дроссельной заслонке – 4,4 – 5,3В

Ненормально

Æ

Отрегулировать датчик положения

дроссельной заслонки (см. раздел

11B.3)

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы:

C117

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на

участке от датчика положения

дроссельной заслонки до

электронного блока управления

двигателем и автоматической
коробкой передач на предмет

разрыва цепи или короткого

замыкания на массу, либо

собственно электронный блок

управления

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C117

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Код 11, датчик положения

дроссельной заслонки

Нормально: см. ниже

Ненормально - заменить электронный

блок управления двигателем и АКПП

или блок управления АКПП

Нормально: случайная неисправность

Рисунок 11B-6.

Таблица 11B-8.

Код 12. Разрыв цепи в системе датчика положения
дроссельной заслонки

Возможные причины

Если электрическое напряжение сигнала на выходе
датчика положения дроссельной заслонки
становится ниже 0,2В при работе двигателя в
режиме холостого хода, выдается код 12 –
пониженное электрическое напряжение в системе

Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
(для двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

513

Список данных устройства MUT-II

Датчик положения дроссельной заслонки, код 11, см. проверочную

таблицу кодов диагностики

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: B02

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить датчик положения дроссельной заслонки (см. раздел

11B.3)

Ненормально – заменить датчик

Нормально ↓

Измерить параметры на

разъеме C11 датчика

положения дроссельной

заслонки

Измерения выполнять со

стороны кабельной

шины при

отсоединенном разъеме

Ключ в замке зажигания
установлен в положение

‘ON’

Нормальное напряжение

между контактом №1 и

массой – 4,9 – 5,1В

Ненормально

Æ

Проверить следующие

разъемы: C36

электронного блока

управления двигателем

и АКПП

- Измерить напряжение

на контакте

электронного блока

управления

Ключ в замке зажигания
установлен в положение

‘ON’

Нормальное напряжение

между контактом №6 и

массой – 4,9 – 5,1В

Нормально

Æ

Проверить следующие

разъемы: C36

Ненормально –

отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие

разъемы: C36

Ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную

шину на участке от
датчика положения

дроссельной заслонки

до электронного блока

управления двигателем

и автоматической

коробкой передач на

предмет разрыва цепи,

либо собственно

электронный блок

управления

Ненормально –

отремонтировать

Нормально ↓

Нормально ↓

Проверить кабельную

шину на участке от
датчика положения

дроссельной заслонки

до электронного блока

управления двигателем

и автоматической

коробкой передач на

предмет короткого

замыкания на массу,

либо собственно

электронный блок

управления

Ненормально –

отремонтировать

Список данных

устройства MUT-II/III

Код 11, датчик

положения

дроссельной заслонки

Нормально: см. ниже

Ненормально -

заменить электронный

блок управления

двигателем и АКПП

или блок управления

АКПП

Нормально: случайная

неисправность

Нормально ↓

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

514

Измерить параметры на разъеме C11

датчика положения дроссельной заслонки

Подсоединить тестовый кабель только к

контактам №1, 2 и 4 кабельной шины

Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом

№1 и массой – 4,9 – 5,1В

Нормальное напряжение между контактом

№2 и массой при полностью закрытой

дроссельной заслонке – 0,335 – 0,935В

Нормальное напряжение между контактом

№2 и массой при полностью открытой

дроссельной заслонке – 4,9 – 5,1В

Ненормально Æ

Проверить следующие разъемы: C36

Ненормально – отремонтировать

Нормально

Проверить кабельную шину на участке от датчика положения

дроссельной заслонки до электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой передач на предмет

повреждения контура питания, либо собственно электронный

блок управления

Ненормально – отремонтировать

Ненормально

Æ

Отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (см.

раздел 11B.3)

Ненормально – заменить датчик положения дроссельной

заслонки

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C37

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Ненормально

Æ

Проверить следующие

разъемы: C37

Ненормально –

отремонтировать

Нормально

Æ

Проверить кабельную

шину на участке от
датчика положения

дроссельной заслонки

до электронного блока

управления двигателем

и автоматической

коробкой передач на

предмет разрыва цепи

и повреждения контура

питания, либо

собственно

электронный блок

управления

Ненормально –

отремонтировать

Измерить параметры на

разъеме C37

электронного блока

управления двигателем и

АКПП

Измерить напряжение на

контактах электронного

блока управления

Ключ в замке зажигания
установлен в положение

‘ON’

Нормальное напряжение

между контактом №8 и

массой при полностью

закрытой дроссельной

заслонке – 0,335 –

0,935В

Нормальное напряжение

между контактом №8 и

массой при полностью
открытой дроссельной

заслонке – 4,4 – 5,3В

Нормально

Æ

Проверить следующие

разъемы: C37

Ненормально –

отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Код 11, датчик положения дроссельной заслонки

Нормально: см. ниже

Ненормально - заменить электронный блок управления

двигателем и АКПП или блок управления АКПП

Нормально: случайная неисправность

Рисунок 11B-8

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности