Hafei Princip. Руководство — часть 127
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
515
Таблица 11B-9.
Код 14. Неправильная регулировка датчика
положения дроссельной заслонки
Возможные причины
Если электрическое напряжение сигнала на выходе
датчика положения дроссельной заслонки
становится ниже 0,2В при работе двигателя в
режиме холостого хода, выдается код 14 –
неправильная регулировка положения датчика
дроссельной заслонки
Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
(для двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)
Код неисправности устройства MUT-II/III
Присутствует ли код неисправности 11?
Да – выполнить проверку на предмет короткого замыкания соответственно
процедуре для кода неисправности 11
Нет ↓
Код неисправности устройства MUT-II/III
Присутствует ли код неисправности 11?
Да – выполнить проверку на предмет короткого замыкания соответственно
процедуре для кода неисправности 12
Нет ↓
Список данных устройства MUT-II
Датчик положения дроссельной заслонки, код 11, см. проверочную таблицу кодов
диагностики
OK – случайная неисправность
Ненормально ↓
Проверить следующие разъемы: C11
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить датчик положения дроссельной заслонки (см. раздел 11B.3)
Ненормально – заменить датчик
Нормально ↓
Измерить параметры на
разъеме C11 датчика
положения дроссельной
заслонки
Измерения выполнять со
стороны кабельной
шины при
отсоединенном разъеме
Ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’
Нормальное напряжение
между контактом №1 и
массой – 4,9 – 5,1В
Ненормально
Æ
Проверить следующие
разъемы: C36
электронного блока
управления двигателем
и АКПП
- Измерить напряжение
на контакте
электронного блока
управления
Ключ в замке зажигания
установлен в положение
‘ON’
Нормальное напряжение
между контактом №6 и
массой – 4,9 – 5,1В
Нормально
Æ
Проверить следующие
разъемы: C36
Ненормально –
отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие
разъемы: C36
Ненормально –
отремонтировать
Проверить кабельную шину на
участке от датчика положения
дроссельной заслонки до
электронного блока управления
двигателем и автоматической
коробкой передач на предмет
разрыва цепи, либо собственно
электронный блок управления
Ненормально –
отремонтировать
Нормально ↓
Нормально ↓
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
516
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от датчика
положения дроссельной заслонки до электронного
блока управления двигателем и автоматической
коробкой передач на предмет короткого замыкания на
массу, либо собственно электронный блок управления
Ненормально – отремонтировать
Рисунок 11B-9.
Продолжение
(1).
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы: C36
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от
датчика положения дроссельной заслонки до
электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой передач на предмет
повреждения контура питания, либо собственно
электронный блок управления
Ненормально – отремонтировать
Измерить параметры на разъеме C11
датчика положения дроссельной
заслонки
Подсоединить тестовый кабель только к
контактам №1, 2 и 4 кабельной шины
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
Нормальное напряжение между
контактом №1 и массой – 4,9 – 5,1В
Нормальное напряжение между
контактом №2 и массой при полностью
закрытой дроссельной заслонке – 0,335
– 0,935В
Нормальное напряжение между
контактом №2 и массой при полностью
открытой дроссельной заслонке – 4,4 –
5,3В
Ненормально
Æ
Отрегулировать датчик положения дроссельной
заслонки (см. раздел 11B.3)
Ненормально – заменить датчик положения
дроссельной заслонки
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C37
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Ненормал
ьно Æ
Проверить
следующие
разъемы:
C37
Ненормальн
о –
отремонтиро
вать
Норма
льно
Æ
Проверить кабельную шину
на участке от датчика
положения дроссельной
заслонки до электронного
блока управления
двигателем и
автоматической коробкой
передач на предмет
разрыва цепи и
повреждения контура
питания, либо собственно
электронный блок
управления
Ненормально –
отремонтировать
Измерить параметры на разъеме C37
электронного блока управления
двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах
электронного блока управления
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
Нормальное напряжение между
контактом №8 и массой при полностью
закрытой дроссельной заслонке – 0,335
– 0,935В
Нормальное напряжение между
контактом №8 и массой при полностью
открытой дроссельной заслонке – 4,4 –
5,3В
Нормально Æ
Проверить следующие разъемы: C37
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Код 11, датчик положения дроссельной заслонки
Нормально: см. ниже
Ненормально - заменить электронный блок управления
двигателем и АКПП или блок управления АКПП
Нормально: случайная неисправность
Рисунок 11B-10.
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
517
Таблица 11B-10.
Код 15. Система датчика температуры
гидравлической жидкости в АКПП
Возможные причины
Если электрическое напряжение сигнала на выходе
датчика температуры гидравлической жидкости в
АКПП превышает 4,5В после движения автомобиля
в течение 10 мин. (когда гидравлическая жидкость в
коробке не нагревается), выдается код 14 – ошибка
датчика температуры гидравлической жидкости в
АКПП.
Неисправность датчика температуры
гидравлической жидкости в АКПП
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
(для двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)
Список данных устройства MUT-II/III
Датчик температуры гидравлической жидкости в АКПП, код
15, см. проверочную таблицу кодов диагностики
(1). Холодный запуск.
OK – температура жидкости примерно соответствует
температуре окружающей среды (наружного воздуха).
(2). Запуск прогретого двигателя.
OK – 70-80ºC
OK – случайная неисправность
Ненормально ↓
Измерить параметры на разъеме C36
электронного блока управления двигателем и
АКПП
Измерить напряжение на контактах
электронного блока управления
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом
№17 и массой для многоточечной системы
впрыска топлива – не более 0,5В
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы: C36
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Датчик температуры гидравлической
жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную
таблицу кодов диагностики
(1). Холодный запуск.
OK – температура жидкости примерно
соответствует температуре окружающей
среды (наружного воздуха).
(2). Запуск прогретого двигателя.
OK – 70-80ºC
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
OK – случайная неисправность
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38
электронного блока управления двигателем и
АКПП
Измерить напряжение на контактах
электронного блока управления
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом
№24 и массой для многоточечной системы
впрыска топлива:
– при температуре жидкости 20ºC – 3,8-4,0В
Нормально Æ
Проверить следующие разъемы: C36, C38
Ненормально – отремонтировать
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
518
– при температуре жидкости 40ºC – 3,2-3,4В
– при температуре жидкости 80ºC – 1,7-1,9В
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Датчик температуры гидравлической
жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную
таблицу кодов диагностики
(1). Холодный запуск.
OK – температура жидкости примерно
соответствует температуре окружающей
среды (наружного воздуха).
(2). Запуск прогретого двигателя.
OK – 70-80ºC
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
OK – случайная неисправность
Ненормально ↓
Проверить следующие разъемы: C36, C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
(1).
Ненормально
Æ
Проверить кабельную шину на участке от
управляющего электромагнитного клапана
АКПП до электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
передач на предмет разрыва цепи на
выходе, либо собственно электронный блок
управления
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Датчик температуры гидравлической
жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную
таблицу кодов диагностики
(1). Холодный запуск.
OK – температура жидкости примерно
соответствует температуре окружающей
среды (наружного воздуха).
(2). Запуск прогретого двигателя.
OK – 70-80ºC
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
OK – случайная неисправность
Измерить параметры на разъеме C40
управляющего электромагнитного клапана
АКПП.
Измерять сопротивление со стороны датчика
при отсоединенном разъеме.
Сопротивление между контактами 5 и 6:
– при температуре жидкости 0ºC – 16,7-20,5
кОм
– при температуре жидкости 20ºC – 7,3-8,9
кОм
– при температуре жидкости 40ºC – 3,4-4,2
кОм
– при температуре жидкости 60ºC – 1,9-2,2
кОм
– при температуре жидкости 80ºC – 1,0-1,2
кОм
– при температуре жидкости 100ºC – 0,57-0,69
кОм
Ненормально – заменить датчик температуры
гидравлической жидкости в АКПП
(2).
Ненормально
Æ
Проверить кабельную шину на участке от
управляющего электромагнитного клапана
АКПП до электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
передач на предмет разрыва цепи или
пробоя на массу, либо собственно
электронный блок управления
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от
управляющего электромагнитного клапана
АКПП до электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
передач на предмет разрыва цепи или пробоя
на массу, либо собственно электронный блок
управления
Ненормально – отремонтировать
Рисунок 11B-12.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст