Hafei Princip. Руководство — часть 127

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

515

Таблица 11B-9.

Код 14. Неправильная регулировка датчика
положения дроссельной заслонки

Возможные причины

Если электрическое напряжение сигнала на выходе
датчика положения дроссельной заслонки
становится ниже 0,2В при работе двигателя в
режиме холостого хода, выдается код 14 –
неправильная регулировка положения датчика
дроссельной заслонки

Неисправность датчика положения дроссельной
заслонки
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
(для двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)

Код неисправности устройства MUT-II/III

Присутствует ли код неисправности 11?

Да – выполнить проверку на предмет короткого замыкания соответственно

процедуре для кода неисправности 11

Нет ↓

Код неисправности устройства MUT-II/III

Присутствует ли код неисправности 11?

Да – выполнить проверку на предмет короткого замыкания соответственно

процедуре для кода неисправности 12

Нет ↓

Список данных устройства MUT-II

Датчик положения дроссельной заслонки, код 11, см. проверочную таблицу кодов

диагностики

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: C11

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить датчик положения дроссельной заслонки (см. раздел 11B.3)

Ненормально – заменить датчик

Нормально ↓

Измерить параметры на

разъеме C11 датчика

положения дроссельной

заслонки

Измерения выполнять со

стороны кабельной

шины при

отсоединенном разъеме

Ключ в замке зажигания
установлен в положение

‘ON’

Нормальное напряжение

между контактом №1 и

массой – 4,9 – 5,1В

Ненормально

Æ

Проверить следующие

разъемы: C36

электронного блока

управления двигателем

и АКПП

- Измерить напряжение

на контакте

электронного блока

управления

Ключ в замке зажигания
установлен в положение

‘ON’

Нормальное напряжение

между контактом №6 и

массой – 4,9 – 5,1В

Нормально

Æ

Проверить следующие

разъемы: C36

Ненормально –

отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие

разъемы: C36

Ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную шину на

участке от датчика положения

дроссельной заслонки до

электронного блока управления

двигателем и автоматической

коробкой передач на предмет

разрыва цепи, либо собственно

электронный блок управления

Ненормально –

отремонтировать

Нормально ↓

Нормально ↓

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

516

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от датчика

положения дроссельной заслонки до электронного

блока управления двигателем и автоматической

коробкой передач на предмет короткого замыкания на
массу, либо собственно электронный блок управления

Ненормально – отремонтировать

Рисунок 11B-9.

Продолжение

(1).

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы: C36

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от

датчика положения дроссельной заслонки до

электронного блока управления двигателем и

автоматической коробкой передач на предмет

повреждения контура питания, либо собственно

электронный блок управления

Ненормально – отремонтировать

Измерить параметры на разъеме C11

датчика положения дроссельной

заслонки

Подсоединить тестовый кабель только к

контактам №1, 2 и 4 кабельной шины

Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

Нормальное напряжение между

контактом №1 и массой – 4,9 – 5,1В

Нормальное напряжение между

контактом №2 и массой при полностью

закрытой дроссельной заслонке – 0,335

– 0,935В

Нормальное напряжение между

контактом №2 и массой при полностью

открытой дроссельной заслонке – 4,4 –

5,3В

Ненормально

Æ

Отрегулировать датчик положения дроссельной

заслонки (см. раздел 11B.3)

Ненормально – заменить датчик положения

дроссельной заслонки

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C37

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Ненормал

ьно Æ

Проверить

следующие

разъемы:

C37

Ненормальн

о –

отремонтиро

вать

Норма

льно

Æ

Проверить кабельную шину

на участке от датчика

положения дроссельной

заслонки до электронного

блока управления

двигателем и

автоматической коробкой

передач на предмет

разрыва цепи и

повреждения контура

питания, либо собственно

электронный блок

управления

Ненормально –

отремонтировать

Измерить параметры на разъеме C37

электронного блока управления

двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах

электронного блока управления

Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

Нормальное напряжение между

контактом №8 и массой при полностью

закрытой дроссельной заслонке – 0,335

– 0,935В

Нормальное напряжение между

контактом №8 и массой при полностью

открытой дроссельной заслонке – 4,4 –

5,3В

Нормально Æ

Проверить следующие разъемы: C37

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Код 11, датчик положения дроссельной заслонки

Нормально: см. ниже

Ненормально - заменить электронный блок управления

двигателем и АКПП или блок управления АКПП

Нормально: случайная неисправность

Рисунок 11B-10.

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

517

Таблица 11B-10.

Код 15. Система датчика температуры
гидравлической жидкости в АКПП

Возможные причины

Если электрическое напряжение сигнала на выходе
датчика температуры гидравлической жидкости в
АКПП превышает 4,5В после движения автомобиля
в течение 10 мин. (когда гидравлическая жидкость в
коробке не нагревается), выдается код 14 – ошибка
датчика температуры гидравлической жидкости в
АКПП.

Неисправность датчика температуры
гидравлической жидкости в АКПП
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
(для двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик температуры гидравлической жидкости в АКПП, код

15, см. проверочную таблицу кодов диагностики

(1). Холодный запуск.

OK – температура жидкости примерно соответствует

температуре окружающей среды (наружного воздуха).

(2). Запуск прогретого двигателя.

OK – 70-80ºC

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Измерить параметры на разъеме C36

электронного блока управления двигателем и

АКПП

Измерить напряжение на контактах

электронного блока управления

Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом
№17 и массой для многоточечной системы

впрыска топлива – не более 0,5В

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы: C36

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик температуры гидравлической

жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную

таблицу кодов диагностики

(1). Холодный запуск.

OK – температура жидкости примерно

соответствует температуре окружающей

среды (наружного воздуха).

(2). Запуск прогретого двигателя.

OK – 70-80ºC

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

OK – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C38

электронного блока управления двигателем и

АКПП

Измерить напряжение на контактах

электронного блока управления

Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом
№24 и массой для многоточечной системы

впрыска топлива:

– при температуре жидкости 20ºC – 3,8-4,0В

Нормально Æ

Проверить следующие разъемы: C36, C38

Ненормально – отремонтировать

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

518

– при температуре жидкости 40ºC – 3,2-3,4В
– при температуре жидкости 80ºC – 1,7-1,9В

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик температуры гидравлической

жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную

таблицу кодов диагностики

(1). Холодный запуск.

OK – температура жидкости примерно

соответствует температуре окружающей

среды (наружного воздуха).

(2). Запуск прогретого двигателя.

OK – 70-80ºC

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: C36, C38

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

(1).

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину на участке от

управляющего электромагнитного клапана

АКПП до электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой

передач на предмет разрыва цепи на

выходе, либо собственно электронный блок

управления

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик температуры гидравлической

жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную

таблицу кодов диагностики

(1). Холодный запуск.

OK – температура жидкости примерно

соответствует температуре окружающей

среды (наружного воздуха).

(2). Запуск прогретого двигателя.

OK – 70-80ºC

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

OK – случайная неисправность

Измерить параметры на разъеме C40

управляющего электромагнитного клапана

АКПП.

Измерять сопротивление со стороны датчика

при отсоединенном разъеме.

Сопротивление между контактами 5 и 6:

– при температуре жидкости 0ºC – 16,7-20,5

кОм

– при температуре жидкости 20ºC – 7,3-8,9

кОм

– при температуре жидкости 40ºC – 3,4-4,2

кОм

– при температуре жидкости 60ºC – 1,9-2,2

кОм

– при температуре жидкости 80ºC – 1,0-1,2

кОм

– при температуре жидкости 100ºC – 0,57-0,69

кОм

Ненормально – заменить датчик температуры

гидравлической жидкости в АКПП

(2).

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину на участке от

управляющего электромагнитного клапана

АКПП до электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой

передач на предмет разрыва цепи или

пробоя на массу, либо собственно

электронный блок управления

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от

управляющего электромагнитного клапана

АКПП до электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой

передач на предмет разрыва цепи или пробоя
на массу, либо собственно электронный блок

управления

Ненормально – отремонтировать

Рисунок 11B-12.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности