Hafei Princip. Руководство — часть 130

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

527

Таблица 11B-16

Код 32. Система электромагнитного клапана замедляющей
передачи

Возможные причины

Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана замедляющей передачи
составляет менее 3,0В, выдается код 32 – короткое
замыкание или разрыв цепи электромагнитного клапана.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана
замедляющей передачи
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач

Список данных устройства MUT-II/III

Наличие кода ошибки 54?

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3)

Отсутствует ↓

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан замедляющей передачи

Нормально – случайная неисправность

Ненормально ↓

Измерить параметры на разъеме C38 электронного

блока управления двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах электронного

блока управления

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №20 и

массой – системное напряжение

Нормально Æ

Проверить следующие разъемы:

C15X, C38

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на

предмет повреждения в выходном контуре

Ненормально – отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие

разъемы: C40

Ненормально –

отремонтировать

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан

замедляющей передачи

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана

Нормальное сопротивление между контактами 4-8 – 2,7-3,4 Ом

Ненормально – заменить электромагнитный клапан замедляющей передачи

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C15X, C40

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока

электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП

на предмет разрыва цепи в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока

электромагнитных клапанов до электронного блока

управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок

управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу

Ненормально – отремонтировать

Норм

ально

Æ

Тест исполнительных устройств прибора

MUT-II/III

№2. Электромагнитный клапан замедляющей

передачи

Нормально – устройство видит работающий

электромагнитный клапан замедляющей

передачи

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Рисунок 11B-21

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

528

Таблица 11B-17

Код 33. Система электромагнитного клапана второй
передачи

Возможные причины

Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана второй передачи составляет
менее 3,0В, выдается код 33 – короткое замыкание или
разрыв цепи электромагнитного клапана.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана
второй передачи
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач

Список данных устройства MUT-II/III

Наличие кода ошибки 54?

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП

Отсутствует ↓

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№3. Электромагнитный клапан второй передачи

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан второй передачи

Нормально – случайная неисправность

Ненормально ↓

Измерить параметры на разъеме C38 электронного

блока управления двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах электронного

блока управления

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №6 и

массой – системное напряжение

Нормально Æ

Проверить следующие разъемы: C15X

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на

предмет повреждения в выходном контуре

Ненормально – отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие

разъемы: B15

Ненормально –

отремонтировать

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№3. Электромагнитный клапан второй передачи

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан

второй передачи

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана

Нормальное сопротивление между контактами 3-8 – 2,7-3,4 Ом

Ненормально – заменить электромагнитный клапан второй передачи

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C15X, C40

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока

электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП

на предмет разрыва цепи в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока

электромагнитных клапанов до электронного блока

управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок

управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу

Ненормально – отремонтировать

Норм

ально

Æ

Тест исполнительных устройств прибора

MUT-II/III

№3. Электромагнитный клапан второй

передачи

Нормально – устройство видит работающий

электромагнитный клапан второй передачи

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Рисунок 11B-22

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

529

Таблица 11B-17

Код 34. Система электромагнитного клапана разгонной
передачи

Возможные причины

Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана разгонной передачи составляет
менее 3,0В, выдается код 34 – короткое замыкание или
разрыв цепи электромагнитного клапана.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана
разгонной передачи
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач

Список данных устройства MUT-II/III

Наличие кода ошибки 54?

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3)

Отсутствует ↓

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№4. Электромагнитный клапан разгонной передачи

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан разгонной передачи

Нормально – случайная неисправность

Ненормально ↓

Измерить параметры на разъеме C38 электронного

блока управления двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах электронного

блока управления

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №40 и

массой – системное напряжение

Нормально Æ

Проверить следующие разъемы:

C15X, C40

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на

предмет повреждения в выходном контуре

Ненормально – отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие

разъемы: C40

Ненормально –

отремонтировать

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№4. Электромагнитный клапан разгонной передачи

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан

разгонной передачи

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана

Нормальное сопротивление между контактами 2-8 – 2,7-3,4 Ом

Ненормально – заменить электромагнитный клапан разгонной передачи

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C25X, C40

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока

электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП

на предмет разрыва цепи в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока

электромагнитных клапанов до электронного блока

управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок

управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу

Ненормально – отремонтировать

Норм

ально

Æ

Тест исполнительных устройств прибора

MUT-II/III

№4. Электромагнитный клапан разгонной

передачи

Нормально – устройство видит работающий

электромагнитный клапан разгонной передачи

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Рисунок 11B-23

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

530

Таблица 11B-19

Код 36. Система электромагнитного клапана обратной
муфты

Возможные причины

Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана обратной муфты составляет
менее 3,0В, выдается код 36 – короткое замыкание или
разрыв цепи электромагнитного клапана.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана
обратной муфты
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач

Список данных устройства MUT-II/III

Наличие кода ошибки 54?

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3)

Отсутствует ↓

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№6. Электромагнитный клапан обратной муфты

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан обратной муфты

Нормально – случайная неисправность

Ненормально ↓

Измерить параметры на разъеме C38 электронного

блока управления двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах электронного

блока управления

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №7 и

массой – системное напряжение

Нормально Æ

Проверить следующие разъемы: C38,

C15X, C40

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на

предмет повреждения в выходном контуре

Ненормально – отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие

разъемы: C40

Ненормально –

отремонтировать

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№6. Электромагнитный клапан обратной муфты

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан

обратной муфты

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана

Нормальное сопротивление между контактами 10-7 – 2,7-3,4 Ом

Ненормально – заменить электромагнитный клапан обратной муфты

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C15X, C40

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока

электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП

на предмет разрыва цепи в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока

электромагнитных клапанов до электронного блока

управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок

управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу

Ненормально – отремонтировать

Норм

ально

Æ

Тест исполнительных устройств прибора

MUT-II/III

№6. Электромагнитный клапан обратной

муфты

Нормально – устройство видит работающий

электромагнитный клапан обратной муфты

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Рисунок 11B-24

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности