Hafei Princip. Руководство — часть 130
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
527
Таблица 11B-16
Код 32. Система электромагнитного клапана замедляющей
передачи
Возможные причины
Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана замедляющей передачи
составляет менее 3,0В, выдается код 32 – короткое
замыкание или разрыв цепи электромагнитного клапана.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц
Неисправность электромагнитного клапана
замедляющей передачи
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Список данных устройства MUT-II/III
Наличие кода ошибки 54?
Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3)
Отсутствует ↓
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан замедляющей передачи
Нормально – случайная неисправность
Ненормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38 электронного
блока управления двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах электронного
блока управления
Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом №20 и
массой – системное напряжение
Нормально Æ
Проверить следующие разъемы:
C15X, C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на
предмет повреждения в выходном контуре
Ненормально – отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие
разъемы: C40
Ненормально –
отремонтировать
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан
замедляющей передачи
Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП
Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана
Нормальное сопротивление между контактами 4-8 – 2,7-3,4 Ом
Ненормально – заменить электромагнитный клапан замедляющей передачи
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C15X, C40
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока
электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП
на предмет разрыва цепи в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока
электромагнитных клапанов до электронного блока
управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок
управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу
Ненормально – отремонтировать
Норм
ально
Æ
Тест исполнительных устройств прибора
MUT-II/III
№2. Электромагнитный клапан замедляющей
передачи
Нормально – устройство видит работающий
электромагнитный клапан замедляющей
передачи
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Рисунок 11B-21
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
528
Таблица 11B-17
Код 33. Система электромагнитного клапана второй
передачи
Возможные причины
Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана второй передачи составляет
менее 3,0В, выдается код 33 – короткое замыкание или
разрыв цепи электромагнитного клапана.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц
Неисправность электромагнитного клапана
второй передачи
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Список данных устройства MUT-II/III
Наличие кода ошибки 54?
Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП
Отсутствует ↓
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№3. Электромагнитный клапан второй передачи
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан второй передачи
Нормально – случайная неисправность
Ненормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38 электронного
блока управления двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах электронного
блока управления
Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом №6 и
массой – системное напряжение
Нормально Æ
Проверить следующие разъемы: C15X
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на
предмет повреждения в выходном контуре
Ненормально – отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие
разъемы: B15
Ненормально –
отремонтировать
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№3. Электромагнитный клапан второй передачи
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан
второй передачи
Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП
Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана
Нормальное сопротивление между контактами 3-8 – 2,7-3,4 Ом
Ненормально – заменить электромагнитный клапан второй передачи
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C15X, C40
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока
электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП
на предмет разрыва цепи в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока
электромагнитных клапанов до электронного блока
управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок
управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу
Ненормально – отремонтировать
Норм
ально
Æ
Тест исполнительных устройств прибора
MUT-II/III
№3. Электромагнитный клапан второй
передачи
Нормально – устройство видит работающий
электромагнитный клапан второй передачи
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Рисунок 11B-22
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
529
Таблица 11B-17
Код 34. Система электромагнитного клапана разгонной
передачи
Возможные причины
Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана разгонной передачи составляет
менее 3,0В, выдается код 34 – короткое замыкание или
разрыв цепи электромагнитного клапана.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц
Неисправность электромагнитного клапана
разгонной передачи
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Список данных устройства MUT-II/III
Наличие кода ошибки 54?
Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3)
Отсутствует ↓
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№4. Электромагнитный клапан разгонной передачи
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан разгонной передачи
Нормально – случайная неисправность
Ненормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38 электронного
блока управления двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах электронного
блока управления
Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом №40 и
массой – системное напряжение
Нормально Æ
Проверить следующие разъемы:
C15X, C40
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на
предмет повреждения в выходном контуре
Ненормально – отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие
разъемы: C40
Ненормально –
отремонтировать
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№4. Электромагнитный клапан разгонной передачи
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан
разгонной передачи
Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП
Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана
Нормальное сопротивление между контактами 2-8 – 2,7-3,4 Ом
Ненормально – заменить электромагнитный клапан разгонной передачи
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C25X, C40
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока
электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП
на предмет разрыва цепи в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока
электромагнитных клапанов до электронного блока
управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок
управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу
Ненормально – отремонтировать
Норм
ально
Æ
Тест исполнительных устройств прибора
MUT-II/III
№4. Электромагнитный клапан разгонной
передачи
Нормально – устройство видит работающий
электромагнитный клапан разгонной передачи
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Рисунок 11B-23
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
530
Таблица 11B-19
Код 36. Система электромагнитного клапана обратной
муфты
Возможные причины
Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана обратной муфты составляет
менее 3,0В, выдается код 36 – короткое замыкание или
разрыв цепи электромагнитного клапана.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц
Неисправность электромагнитного клапана
обратной муфты
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Список данных устройства MUT-II/III
Наличие кода ошибки 54?
Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3)
Отсутствует ↓
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№6. Электромагнитный клапан обратной муфты
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан обратной муфты
Нормально – случайная неисправность
Ненормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38 электронного
блока управления двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах электронного
блока управления
Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом №7 и
массой – системное напряжение
Нормально Æ
Проверить следующие разъемы: C38,
C15X, C40
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на
предмет повреждения в выходном контуре
Ненормально – отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие
разъемы: C40
Ненормально –
отремонтировать
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№6. Электромагнитный клапан обратной муфты
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан
обратной муфты
Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП
Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана
Нормальное сопротивление между контактами 10-7 – 2,7-3,4 Ом
Ненормально – заменить электромагнитный клапан обратной муфты
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C15X, C40
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока
электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП
на предмет разрыва цепи в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока
электромагнитных клапанов до электронного блока
управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок
управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу
Ненормально – отремонтировать
Норм
ально
Æ
Тест исполнительных устройств прибора
MUT-II/III
№6. Электромагнитный клапан обратной
муфты
Нормально – устройство видит работающий
электромагнитный клапан обратной муфты
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Рисунок 11B-24
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст