Hafei Princip. Руководство — часть 129

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

523

Таблица 11B-13

Код 23. Система датчика частоты вращения выходного
вала

Возможные причины

Если мощность выходного импульсного сигнала датчика
частоты вращения выходного вала составляет менее 50%
от мощности сигнала датчика скорости движения
автомобиля в течение одной секунды при скорости
движения автомобиля 30 км/час на третьей и четвертой
передаче, выдается код 23 – короткое замыкание или
разрыв цепи датчика частоты вращения выходного вала.
Если код 23 выдается многократно, третья передача ‘D’
фиксируется как отказавшая, а индикатор ‘N’ на панели
блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность датчика частоты вращения
выходного вала
Неисправность водила планетарного
механизма
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач (для двигателей с
многоточечной системой впрыска топлива)

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик частоты вращения выходного вала, код 22, см.

проверочную таблицу кодов диагностики

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Измерить параметры на разъеме C35

электронного блока управления двигателем и

АКПП

Измерить напряжение на контактах

электронного блока управления

Ключ зажигания установлен в положение

‘ON’

Нормальное напряжение между контактом

№43 и массой – не более 0,5В

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы: C35

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик частоты вращения выходного

вала, код 23, см. проверочную таблицу

кодов диагностики

Ненормально – заменить электронный

блок управления двигателем и АКПП

OK – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры волны сигнала датчика частоты

вращения выходного вала на разъеме C38

электронного блока управления двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах электронного

блока управления

Отсоединить разъем C42

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №4 и

массой – 4,9-5,1В

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы:

C42, C38

Ненормально – отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C42, C38

Ненормально – отремонтировать

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик частоты вращения выходного

вала, код 23, см. проверочную таблицу

кодов диагностики

Ненормально – заменить электронный

блок управления двигателем и АКПП

OK – случайная неисправность

Рисунок 11B-17

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

524

Нормально ↓

Нормально ↓

(1)

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину на участке от

датчика частоты вращения выходного

вала до электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой

передач на предмет разрыва цепи или

короткого замыкания на массу

Ненормально – отремонтировать

(2)

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину на участке от

датчика частоты вращения входного вала

до электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой

передач на предмет разрыва цепи на массу

Ненормально – отремонтировать

Измерить параметры на разъеме C42 датчика

частоты вращения входного вала

Измерения выполнять со стороны кабельной

шины при отсоединенном разъеме

(1). Нормальное сопротивление между

контактом 1 и массой – не более 2 Ом
Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

(2). Нормальное напряжение между контактом

№2 и массой – 4,9 – 5,1В

Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

(3). Нормальное напряжение между контактом

№3 и массой – системное напряжение

(3)

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы: C35, C38,

C42

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Нормально ↓

После замены датчика частоты вращения

выходного вала проверить наличие признаков

неисправности

Нормально – завершить процедуру

Проверить кабельную шину на участке от

датчика частоты вращения выходного

вала до коробки перемычек на предмет

разрыва цепи и пробоя на массу

Ненормально – отремонтировать

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: C35, C38, C42

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от

датчика частоты вращения выходного вала до

электронного блока управления двигателем и

автоматической коробкой передач на предмет

повреждений на выходе, повреждений в

контуре заземления

Проверить кабельную шину на участке от

датчика частоты вращения выходного вала до

коробки перемычек на предмет повреждений в

контуре питания

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

После замены держателя муфты передачи

заднего хода проверить наличие признаков

неисправностей

Ненормально – устранить источник

наведенных помех

Нормально – завершить процедуру

Рисунок 11B-18

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

525

Таблица 11B-14

Код 26. Система выключателя тормозного сигнала

Возможные причины

Если выключатель тормозного сигнала остается во
включенном положении в течение в течение пяти
минут и более в процессе движения автомобиля,
выдается код 26 – короткое замыкание в цепи
выключателя тормозного сигнала.

Неисправность педали тормоза
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач (для
двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)

Проверить высоту педали тормоза (см. соответствующий раздел)

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Выключатель тормозного сигнала, код 26, см. проверочную

таблицу кодов диагностики

(1). Нажать педаль тормоза: нормально – сигнал включен

(2). Отпустить педаль тормоза: нормально – сигнал выключен

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: I53

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить выключатель тормозного сигнала

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме I53 выключателя тормозного

сигнала

Отсоединить разъем и измерить со стороны кабельной шины

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №2 и массой –

системное напряжение (для многоточечной системы впрыска

топлива)

Ненормально Æ

Проверить следующие

разъемы: IF02

Ненормально –

отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от

выключателя тормозного сигнала до аккумулятора на

предмет разрыва цепи или повреждения в контуре

питания

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C38 электронного

блока управления двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах электронного

блока управления

Нажать педаль тормоза

Нормальное напряжение между контактом №23 и

массой – системное напряжение

Отпустить педаль тормоза

Нормальное напряжение между контактом №23 и

массой – не более 1В

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы:

C38, CI02, CL01

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C38

Ненормально – отремонтировать

Нормально Æ

Список данных устройства MUT-II/III

Выключатель тормозного сигнала, код 26, см.

проверочную таблицу кодов диагностики

(1). Нажать педаль тормоза: нормально – сигнал

включен

(2). Отпустить педаль тормоза: нормально –

сигнал выключен

OK – случайная неисправность

Рисунок 11B-19

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

526

Таблица 11B-15

Код 31. Система электромагнитного клапана пониженной
передачи – передачи заднего хода

Возможные причины

Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана передачи заднего хода –
пониженной передачи составляет менее 3,0В, выдается код
31 – короткое замыкание или разрыв цепи.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана
пониженной передачи – передачи заднего
хода
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач

Список данных устройства MUT-II/III

Наличие кода ошибки 54?

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3)

Отсутствует ↓

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№1. Электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи заднего хода

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи

заднего хода

Нормально – случайная неисправность

Ненормально ↓

Измерить параметры на разъеме C38 электронного

блока управления двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах электронного

блока управления

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №29 и

массой – системное напряжение

Нормально Æ

Проверить следующие разъемы:

C15X, C38

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на

предмет повреждения в выходном контуре

Ненормально – отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие

разъемы: C40

Ненормально –

отремонтировать

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III

№1. Электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи заднего

хода

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан

пониженной передачи – передачи заднего хода

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C10 блока электромагнитных клапанов АКПП

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана

Нормальное сопротивление между контактами 1-7 – 2,7-3,4 Ом

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C15X, C38

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке электромагнитного

клапана пониженной передачи – передачи заднего хода до

управляющего реле АКПП на предмет разрыва цепи в

контуре питания

Проверить кабельную шину на участке от электромагнитного

клапана пониженной передачи – передачи заднего хода до

электронного блока управления двигателем и АКПП на

предмет разрыва цепи и пробоя на массу

Ненормально – отремонтировать

Норм

ально

Æ

Тест исполнительных устройств прибора

MUT-II/III

№1. Электромагнитный клапан пониженной

передачи – передачи заднего хода

Нормально – устройство видит работающий

электромагнитный клапан пониженной

передачи – передачи заднего хода

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и АКПП

Нормально – случайная неисправность

Рисунок 11B-20

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности