Hafei Princip. Руководство — часть 129
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
523
Таблица 11B-13
Код 23. Система датчика частоты вращения выходного
вала
Возможные причины
Если мощность выходного импульсного сигнала датчика
частоты вращения выходного вала составляет менее 50%
от мощности сигнала датчика скорости движения
автомобиля в течение одной секунды при скорости
движения автомобиля 30 км/час на третьей и четвертой
передаче, выдается код 23 – короткое замыкание или
разрыв цепи датчика частоты вращения выходного вала.
Если код 23 выдается многократно, третья передача ‘D’
фиксируется как отказавшая, а индикатор ‘N’ на панели
блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц
Неисправность датчика частоты вращения
выходного вала
Неисправность водила планетарного
механизма
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач (для двигателей с
многоточечной системой впрыска топлива)
Список данных устройства MUT-II/III
Датчик частоты вращения выходного вала, код 22, см.
проверочную таблицу кодов диагностики
OK – случайная неисправность
Ненормально ↓
Измерить параметры на разъеме C35
электронного блока управления двигателем и
АКПП
Измерить напряжение на контактах
электронного блока управления
Ключ зажигания установлен в положение
‘ON’
Нормальное напряжение между контактом
№43 и массой – не более 0,5В
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы: C35
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Датчик частоты вращения выходного
вала, код 23, см. проверочную таблицу
кодов диагностики
Ненормально – заменить электронный
блок управления двигателем и АКПП
OK – случайная неисправность
Нормально ↓
Измерить параметры волны сигнала датчика частоты
вращения выходного вала на разъеме C38
электронного блока управления двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах электронного
блока управления
Отсоединить разъем C42
Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом №4 и
массой – 4,9-5,1В
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы:
C42, C38
Ненормально – отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C42, C38
Ненормально – отремонтировать
Список данных устройства MUT-II/III
Датчик частоты вращения выходного
вала, код 23, см. проверочную таблицу
кодов диагностики
Ненормально – заменить электронный
блок управления двигателем и АКПП
OK – случайная неисправность
Рисунок 11B-17
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
524
Нормально ↓
Нормально ↓
(1)
Ненормально
Æ
Проверить кабельную шину на участке от
датчика частоты вращения выходного
вала до электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
передач на предмет разрыва цепи или
короткого замыкания на массу
Ненормально – отремонтировать
(2)
Ненормально
Æ
Проверить кабельную шину на участке от
датчика частоты вращения входного вала
до электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
передач на предмет разрыва цепи на массу
Ненормально – отремонтировать
Измерить параметры на разъеме C42 датчика
частоты вращения входного вала
Измерения выполнять со стороны кабельной
шины при отсоединенном разъеме
(1). Нормальное сопротивление между
контактом 1 и массой – не более 2 Ом
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
(2). Нормальное напряжение между контактом
№2 и массой – 4,9 – 5,1В
Ключ в замке зажигания установлен в
положение ‘ON’
(3). Нормальное напряжение между контактом
№3 и массой – системное напряжение
(3)
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы: C35, C38,
C42
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Нормально ↓
После замены датчика частоты вращения
выходного вала проверить наличие признаков
неисправности
Нормально – завершить процедуру
Проверить кабельную шину на участке от
датчика частоты вращения выходного
вала до коробки перемычек на предмет
разрыва цепи и пробоя на массу
Ненормально – отремонтировать
Ненормально ↓
Проверить следующие разъемы: C35, C38, C42
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от
датчика частоты вращения выходного вала до
электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой передач на предмет
повреждений на выходе, повреждений в
контуре заземления
Проверить кабельную шину на участке от
датчика частоты вращения выходного вала до
коробки перемычек на предмет повреждений в
контуре питания
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
После замены держателя муфты передачи
заднего хода проверить наличие признаков
неисправностей
Ненормально – устранить источник
наведенных помех
Нормально – завершить процедуру
Рисунок 11B-18
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
525
Таблица 11B-14
Код 26. Система выключателя тормозного сигнала
Возможные причины
Если выключатель тормозного сигнала остается во
включенном положении в течение в течение пяти
минут и более в процессе движения автомобиля,
выдается код 26 – короткое замыкание в цепи
выключателя тормозного сигнала.
Неисправность педали тормоза
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач (для
двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)
Проверить высоту педали тормоза (см. соответствующий раздел)
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III
Выключатель тормозного сигнала, код 26, см. проверочную
таблицу кодов диагностики
(1). Нажать педаль тормоза: нормально – сигнал включен
(2). Отпустить педаль тормоза: нормально – сигнал выключен
OK – случайная неисправность
Ненормально ↓
Проверить следующие разъемы: I53
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить выключатель тормозного сигнала
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме I53 выключателя тормозного
сигнала
Отсоединить разъем и измерить со стороны кабельной шины
Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом №2 и массой –
системное напряжение (для многоточечной системы впрыска
топлива)
Ненормально Æ
Проверить следующие
разъемы: IF02
Ненормально –
отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от
выключателя тормозного сигнала до аккумулятора на
предмет разрыва цепи или повреждения в контуре
питания
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38 электронного
блока управления двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах электронного
блока управления
Нажать педаль тормоза
Нормальное напряжение между контактом №23 и
массой – системное напряжение
Отпустить педаль тормоза
Нормальное напряжение между контактом №23 и
массой – не более 1В
Ненормально
Æ
Проверить следующие разъемы:
C38, CI02, CL01
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально Æ
Список данных устройства MUT-II/III
Выключатель тормозного сигнала, код 26, см.
проверочную таблицу кодов диагностики
(1). Нажать педаль тормоза: нормально – сигнал
включен
(2). Отпустить педаль тормоза: нормально –
сигнал выключен
OK – случайная неисправность
Рисунок 11B-19
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
526
Таблица 11B-15
Код 31. Система электромагнитного клапана пониженной
передачи – передачи заднего хода
Возможные причины
Если напряжение на приводных контактах
электромагнитного клапана передачи заднего хода –
пониженной передачи составляет менее 3,0В, выдается код
31 – короткое замыкание или разрыв цепи.
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц
Неисправность электромагнитного клапана
пониженной передачи – передачи заднего
хода
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач
Список данных устройства MUT-II/III
Наличие кода ошибки 54?
Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3)
Отсутствует ↓
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№1. Электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи заднего хода
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи
заднего хода
Нормально – случайная неисправность
Ненормально ↓
Измерить параметры на разъеме C38 электронного
блока управления двигателем и АКПП
Измерить напряжение на контактах электронного
блока управления
Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’
Нормальное напряжение между контактом №29 и
массой – системное напряжение
Нормально Æ
Проверить следующие разъемы:
C15X, C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП
до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на
предмет повреждения в выходном контуре
Ненормально – отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить следующие
разъемы: C40
Ненормально –
отремонтировать
Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III
№1. Электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи заднего
хода
Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан
пониженной передачи – передачи заднего хода
Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C10 блока электромагнитных клапанов АКПП
Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана
Нормальное сопротивление между контактами 1-7 – 2,7-3,4 Ом
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить следующие разъемы: C15X, C38
Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке электромагнитного
клапана пониженной передачи – передачи заднего хода до
управляющего реле АКПП на предмет разрыва цепи в
контуре питания
Проверить кабельную шину на участке от электромагнитного
клапана пониженной передачи – передачи заднего хода до
электронного блока управления двигателем и АКПП на
предмет разрыва цепи и пробоя на массу
Ненормально – отремонтировать
Норм
ально
Æ
Тест исполнительных устройств прибора
MUT-II/III
№1. Электромагнитный клапан пониженной
передачи – передачи заднего хода
Нормально – устройство видит работающий
электромагнитный клапан пониженной
передачи – передачи заднего хода
Ненормально – заменить электронный блок
управления двигателем и АКПП
Нормально – случайная неисправность
Рисунок 11B-20
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст