Hafei Princip. Руководство — часть 128

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

519

Таблица 11B-11

Код 21. Система датчика углового положения
коленчатого вала (для многоточечной системы
впрыска топлива)

Возможные причины

Если выходной импульсный сигнал на выходе
датчика углового положения коленчатого вала не
определяется в течение пяти секунд при скорости
движения автомобиля 25 км/час и более, выдается
код 21 – ошибка датчика углового положения
коленчатого вала.

Неисправность датчика углового положения
коленчатого вала
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления двигателем и
автоматической коробкой переключения передач
(для двигателей с многоточечной системой впрыска
топлива)

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик углового положения коленчатого вала, код 21, см.

проверочную таблицу кодов диагностики

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: C13

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

(1)

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину на участке

от датчика углового положения

коленчатого до массы на предмет

разрыва цепи либо повреждения

Ненормально – отремонтировать

(2)

Ненормаль

но Æ

Проверить следующие

разъемы: C36

электронного блока

управления двигателем и

АКПП

- Измерить напряжение

на контакте электронного

блока управления

Отсоединить разъем C13

Ключ в замке зажигания
установлен в положение

‘ON’

Нормальное напряжение

между контактом №2 и

массой – 4,9 – 5,1В

Нормально

Æ

Проверить следующие

разъемы: C36

Ненормально –

отремонтировать

Ненормально ↓

Нормально ↓

Проверить следующие

разъемы: C36

Ненормально –

отремонтировать

Проверить кабельную

шину на участке от

датчика углового

положения

коленчатого вала до

электронного блока

управления

двигателем и

автоматической

коробкой передач на

предмет разрыва цепи

на выходе

Ненормально –

отремонтировать

Измерить параметры на

разъеме C31 датчика

углового положения

коленчатого вала

Измерения выполнять
со стороны кабельной

шины при

отсоединенном разъеме

(1). Нормальное

сопротивление между

контактом 1 и массой –

не более 2 Ом

Ключ в замке

зажигания установлен в

положение ‘ON’

(2). Нормальное

напряжение между

контактом №2 и массой

– 4,9 – 5,1В

Ключ в замке

зажигания установлен в

положение ‘ON’

(3). Нормальное

напряжение между

контактом №3 и массой

– системное
напряжение

Нормально ↓

Рисунок 11B-13

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

520

Проверить кабельную шину

на участке от датчика

углового положения

коленчатого вала до

электронного блока

управления двигателем и

автоматической коробкой

передач на предмет

короткого замыкания на

массу

Ненормально –

отремонтировать

Нормально

Æ

Список данных устройства

MUT-II/III

Код 21, датчик углового

положения коленчатого

вала

Нормально: см. ниже

Ненормально - заменить

электронный блок

управления двигателем и

АКПП

Нормально: случайная

неисправность

(3)

Ненормально

Æ

Проверить

следующие

разъемы: C18X
Ненормально –

отремонтировать

Нормально

Æ

Проверить кабельную шину

на участке от датчика

углового положения

коленчатого вала до реле

управления двигателем на

предмет разрыва цепи или

короткого замыкания на

массу

Ненормально –

отремонтировать

Нормально ↓

Измерить параметры волны выходного сигнала на разъеме C13

датчика углового положения коленчатого вала

Подсоединить тестовый кабель к разъему

Запустить двигатель в режиме холостого хода

Установить рычаг переключения передач в положение ‘P’

Измерить напряжение между контактом 22 и массой по форме волны
Нормальное максимальное напряжение между должно быть не менее

4,8В, минимальное напряжение не должно превышать 0,6В

Нормальное напряжение между контактом №2 и массой при

полностью закрытой дроссельной заслонке – 0,335 – 0,935В

Нормальное напряжение между контактом №2 и массой при

полностью открытой дроссельной заслонке – 4,9 – 5,1В

Ненормал

ьно Æ

Проверить контактные

лопатки датчика

углового положения

коленчатого вала

Ненормально –

отремонтировать

Нормально ↓

Проверить признаки неисправности

после замены датчика

Нормально – завершить процедуру

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: C18X, C36

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик углового положения коленчатого

вала, код 21, см. проверочную таблицу

кодов диагностики

Ненормально – заменить электронный блок

управления двигателем и автоматической

коробкой передач

OK – случайная неисправность

Проверить кабельную шину на участке от датчика

углового положения коленчатого вала до реле

управления двигателем на предмет повреждения

Проверить кабельную шину на участке от датчика

углового положения коленчатого вала до

электронного блока управления двигателем и

автоматической коробкой передач на предмет

повреждения

Проверить кабельную шину на участке от датчика

углового положения коленчатого вала до массы на

предмет повреждения

Ненормально – отремонтировать

Рисунок 11B-14

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

521

Таблица 11B-12

Код 22. Система датчика частоты вращения входного вала

Возможные причины

Если выходной импульсный сигнал на выходе датчика
частоты вращения входного вала не определяется в
течение одной секунды при скорости движения
автомобиля 30 км/час на третьей и четвертой передаче,
выдается код 22 – короткое замыкание или разрыв цепи
датчика частоты вращения входного вала.
Если код 22 выдается многократно, третья передача ‘D’
фиксируется как отказавшая, а индикатор ‘N’ на панели
блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность датчика частоты вращения
входного вала
Неисправность держателя муфты передачи
заднего хода
Повреждение кабельной шины или разъемов
Отказ электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой
переключения передач (для двигателей с
многоточечной системой впрыска топлива)

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик частоты вращения входного вала, код 22, см.

проверочную таблицу кодов диагностики

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Измерить параметры на разъеме C35

электронного блока управления двигателем и

АКПП

Измерить напряжение на контактах

электронного блока управления

Ключ зажигания установлен в положение

‘ON’

Нормальное напряжение между контактом

№43 и массой – не более 0,5В

Ненормально

Æ

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик частоты вращения входного вала,

код 22, см. проверочную таблицу кодов

диагностики

Ненормально – заменить электронный

блок управления двигателем и АКПП

OK – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры на разъеме C35 электронного

блока управления двигателем и АКПП

Измерить напряжение на контактах электронного

блока управления

Отсоединить разъем C41

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’

Нормальное напряжение между контактом №3 и

массой – 4,9-5,1В (для многоточечной системы

впрыска топлива)

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы:

C41, C38

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик частоты вращения входного вала,

код 22, см. проверочную таблицу кодов

диагностики

Ненормально – заменить электронный

блок управления двигателем и АКПП

OK – случайная неисправность

Нормально ↓

Измерить параметры волны выходного сигнала на разъеме

C38 электронного блока управления двигателем и АКПП

Скорость движения автомобиля: приблизительно 50 км/час

Передача - третья

Нормальное максимальное напряжение по волне

(показанной на рисунке 11B-61 – тестовая осциллограмма)

должно быть не менее 4,8В, минимальное напряжение не

должно превышать 0,8В

Не должно быть шумов на осциллограмме волны

Нормально

Æ

Проверить следующие

разъемы: C38

Ненормально –

отремонтировать

Рисунок 11B-15

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей

522

Нормально ↓

Список данных устройства MUT-II/III

Датчик частоты вращения входного вала, код 22, см.

проверочную таблицу кодов диагностики

Ненормально – заменить электронный блок управления

двигателем и АКПП

OK – случайная неисправность

Ненормально ↓

Проверить следующие разъемы: C41, C38

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

(1)

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину на участке от

датчика частоты вращения входного вала

до электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой

передач на предмет разрыва цепи или

короткого замыкания на массу

Ненормально – отремонтировать

(2)

Ненормально

Æ

Проверить кабельную шину на участке от

датчика частоты вращения входного вала

до электронного блока управления

двигателем и автоматической коробкой

передач на предмет разрыва цепи в

контуре заземления

Ненормально – отремонтировать

Измерить параметры на разъеме C41 датчика

частоты вращения входного вала

Измерения выполнять со стороны кабельной

шины при отсоединенном разъеме

(1). Нормальное сопротивление между

контактом 1 и массой – не более 2 Ом
Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

(2). Нормальное напряжение между контактом

№2 и массой – 4,9 – 5,1В

Ключ в замке зажигания установлен в

положение ‘ON’

(3). Нормальное напряжение между контактом

№3 и массой – системное напряжение

(3)

Ненормально

Æ

Проверить следующие разъемы: C35, C38,

C41

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Нормально ↓

После замены датчика частоты вращения

входного вала проверить наличие признаков

неисправности

Нормально – завершить процедуру

Проверить кабельную шину на участке от

датчика частоты вращения входного вала

до коробки перемычек на предмет

разрыва цепи и пробоя на массу

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить следующие разъемы: C35, C38, C41

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

Проверить кабельную шину на участке от датчика частоты

вращения входного вала до электронного блока управления
двигателем и автоматической коробкой передач на предмет

повреждений на выходе, повреждений в контуре заземления

Проверить кабельную шину на участке от датчика частоты

вращения входного вала до коробки перемычек на предмет

повреждений в контуре питания

Ненормально – отремонтировать

Нормально ↓

После замены держателя муфты передачи заднего хода

проверить наличие признаков неисправностей

Ненормально – устранить источник наведенных помех

Нормально – завершить процедуру

Рисунок 11B-16

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности