Hafei Princip. Руководство — часть 45

Глава 4. Двигатель

187

необходимо очень осторожно и внимательно снимать топливные трубки и шланги. При
необходимости ремонта топливной системы необходимо сбросить давление в топливной
системе. Стравливание давления выполняется следующим образом: снять реле топливного
насоса, запустить двигатель в режиме холостого хода и не выключать его до тех пор, пока
он не остановится сам. Демонтаж топливных трубок и шлангов, а также замену
топливного фильтра необходимо выполнять только в хорошо проветриваемом месте.
Работы выполняются только специалистами, имеющими соответствующую
квалификацию.

4). Обесточить насос подачи топлива прежде, чем вынимать его из топливного бака, во
избежание искрения, которое может привести к пожару.

5). Не допускается проведение испытаний насоса подачи топлива с его включением в
сухом состоянии или в воде. Такие включения приводят к уменьшению
эксплуатационного ресурса насоса. Кроме того, при включении насоса необходимо
проверить правильность подключения положительного и отрицательного контактов.

6). При проведении проверки системы зажигания включать электрическое питание (искру)
свечей зажигания только в необходимых ситуациях и на короткий период. При
проведении измерений в таком режиме не допускается открывание дроссельной заслонки.
В противном случае в выхлопную трубу попадает значительное количество несгоревшего
топлива, что может привести к повреждению трехэлементного катализатора.

7). Регулировка частоты вращения в режиме холостого хода полностью выполняется
электронной системой управления впрыском топлива, и не требует вмешательства
человека. Положение ограничительного винта дроссельной заслонки на корпусе
дроссельной заслонки отрегулировано перед выпуском автомобиля на предприятии-
изготовителе. Не допускается самостоятельная регулировка первичного положения винта
пользователем автомобиля.

8). Не допускается противоположное соединение положительного и отрицательного
кабеля при подключении их к контактам аккумулятора. Ошибка может привести к
повреждению электронных компонентов. Данный автомобиль оборудован системой с
замыканием на массу отрицательного контакта

.

9). Не допускается отсоединение кабелей от контактов аккумулятора во время работы
двигателя.

10). Перед проведением сварочных работ на автомобиле необходимо отсоединить кабели
от положительного и отрицательного контактов аккумулятора.

11). Не следует проверить наличие входных и выходных сигналов деталей и узлов
системы посредством прокалывания изоляции и замыкания проводников.

Глава 4. Двигатель

188

3. Специальный ремонтный инструмент (см. таблицу 4-68).

Таблица 4-68.

п/п

Наименование

Функции

Изображение

1

Диагностический
прибор для
тестирования
электронной
системы
управления
впрыском топлива

Предназначен для
считывания и удаления
кодов неисправностей
системы, наблюдения за
потоком данных, контроля
работы частей системы.

2

Коммутирующий
блок для
тестирования
электронной
системы
управления
впрыском топлива

Предназначен для проверки
сигналов на всех контактах
электронного блока
управления, а также
проверки состояния
проводки цепей.

3

Лампочка
индикатора
синхронизации
зажигания

Предназначена для проверки
синхронизации зажигания
двигателя.

4

Цифровой
ампервольтомметр

Предназначен для проверки
специальных параметров
системы: электрического
напряжения, силы тока,
сопротивления.

5

Вакуумный
манометр

Предназначен для измерения
давления во впускном
газовом коллекторе.

Глава 4. Двигатель

189

п/п

Наименование

Функции

Изображение

6

Манометр для
измерения степени
сжатия в
цилиндрах

Предназначен для измерения
степени сжатия во всех
цилиндрах двигателя.

7

Манометр для
измерения
давления топлива

Предназначен для проверки
давления в системе подачи
топлива, оценки состояния
топливного насоса и
функционирования
регулятора топливного
давления.

8

Анализатор
состава
выхлопных газов

Предназначен для проверки
состава выхлопных газов
автомобиля, также
используется в процессе
поиска и устранения
неисправностей электронной
системы управления
впрыском топлива.

9

Анализатор
чистоты
топливных
инжекторов

Предназначен для анализа
чистоты топливных
инжекторов.

Глава 4. Двигатель

190

4. Перечень обозначений и их расшифровка (см. таблицу 4-69).

Таблица 4-69.

DG

Датчик углового положения коленчатого вала

DKG

Датчик положения дроссельной заслонки

DR

Регулятор давления топлива

DS-S-TF

Датчик давления и температуры воздуха во впускном газовом коллекторе

ECU

Электронный блок управления (сокращенно – компьютер)

EKP

Насос подачи топлива

EMS

Электронная система управления двигателем

EWD

Регулятор частоты вращения двигателя в режиме холостого хода (с вращающимся клапаном
скольжения)

EV

Топливный инжектор

LSH

Нагреваемый датчик кислорода

KS

Датчик детонации

KSZ

Распределительная топливная трубка в сборе

KVS

Распределительная топливная трубка

PG

Датчик положения распределительного вала

ROV

Система зажигания с трамблером

RUV

Система зажигания без трамблера

TEE

Кронштейн топливного наоса в сборе

TEV

Продувочный клапан угольного цилиндра

TF-W

Датчик температуры воздуха в системе охлаждения

ZSK

Катушка зажигания

5. Описание системы управления двигателем M7.9.7.

1. Принцип действия системы управления двигателем.

* Описание системы.

- Устройство системы.

Основными элементами конструкции системы управления двигателем являются: датчики,
электронный блок управления и исполнительные устройства. Система управления
двигателем контролирует расход воздуха на впуске, расход топлива на впрыске и угол
опережения зажигания в процессе работы двигателя. Принципиальная схема системы
показана на рисунке 4-293.

Рисунок 4-293.

Надписи на рисунке: 1. Датчики. 2. Электронный блок управления. 3. Исполнительные
устройства. 4. Диагностика. 5. Диагностика. 6. Двигатель.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности