Hafei Princip. Руководство — часть 45
Глава 4. Двигатель
187
необходимо очень осторожно и внимательно снимать топливные трубки и шланги. При
необходимости ремонта топливной системы необходимо сбросить давление в топливной
системе. Стравливание давления выполняется следующим образом: снять реле топливного
насоса, запустить двигатель в режиме холостого хода и не выключать его до тех пор, пока
он не остановится сам. Демонтаж топливных трубок и шлангов, а также замену
топливного фильтра необходимо выполнять только в хорошо проветриваемом месте.
Работы выполняются только специалистами, имеющими соответствующую
квалификацию.
4). Обесточить насос подачи топлива прежде, чем вынимать его из топливного бака, во
избежание искрения, которое может привести к пожару.
5). Не допускается проведение испытаний насоса подачи топлива с его включением в
сухом состоянии или в воде. Такие включения приводят к уменьшению
эксплуатационного ресурса насоса. Кроме того, при включении насоса необходимо
проверить правильность подключения положительного и отрицательного контактов.
6). При проведении проверки системы зажигания включать электрическое питание (искру)
свечей зажигания только в необходимых ситуациях и на короткий период. При
проведении измерений в таком режиме не допускается открывание дроссельной заслонки.
В противном случае в выхлопную трубу попадает значительное количество несгоревшего
топлива, что может привести к повреждению трехэлементного катализатора.
7). Регулировка частоты вращения в режиме холостого хода полностью выполняется
электронной системой управления впрыском топлива, и не требует вмешательства
человека. Положение ограничительного винта дроссельной заслонки на корпусе
дроссельной заслонки отрегулировано перед выпуском автомобиля на предприятии-
изготовителе. Не допускается самостоятельная регулировка первичного положения винта
пользователем автомобиля.
8). Не допускается противоположное соединение положительного и отрицательного
кабеля при подключении их к контактам аккумулятора. Ошибка может привести к
повреждению электронных компонентов. Данный автомобиль оборудован системой с
замыканием на массу отрицательного контакта
.
9). Не допускается отсоединение кабелей от контактов аккумулятора во время работы
двигателя.
10). Перед проведением сварочных работ на автомобиле необходимо отсоединить кабели
от положительного и отрицательного контактов аккумулятора.
11). Не следует проверить наличие входных и выходных сигналов деталей и узлов
системы посредством прокалывания изоляции и замыкания проводников.
Глава 4. Двигатель
188
3. Специальный ремонтный инструмент (см. таблицу 4-68).
Таблица 4-68.
№
п/п
Наименование
Функции
Изображение
1
Диагностический
прибор для
тестирования
электронной
системы
управления
впрыском топлива
Предназначен для
считывания и удаления
кодов неисправностей
системы, наблюдения за
потоком данных, контроля
работы частей системы.
2
Коммутирующий
блок для
тестирования
электронной
системы
управления
впрыском топлива
Предназначен для проверки
сигналов на всех контактах
электронного блока
управления, а также
проверки состояния
проводки цепей.
3
Лампочка
индикатора
синхронизации
зажигания
Предназначена для проверки
синхронизации зажигания
двигателя.
4
Цифровой
ампервольтомметр
Предназначен для проверки
специальных параметров
системы: электрического
напряжения, силы тока,
сопротивления.
5
Вакуумный
манометр
Предназначен для измерения
давления во впускном
газовом коллекторе.
Глава 4. Двигатель
189
№
п/п
Наименование
Функции
Изображение
6
Манометр для
измерения степени
сжатия в
цилиндрах
Предназначен для измерения
степени сжатия во всех
цилиндрах двигателя.
7
Манометр для
измерения
давления топлива
Предназначен для проверки
давления в системе подачи
топлива, оценки состояния
топливного насоса и
функционирования
регулятора топливного
давления.
8
Анализатор
состава
выхлопных газов
Предназначен для проверки
состава выхлопных газов
автомобиля, также
используется в процессе
поиска и устранения
неисправностей электронной
системы управления
впрыском топлива.
9
Анализатор
чистоты
топливных
инжекторов
Предназначен для анализа
чистоты топливных
инжекторов.
Глава 4. Двигатель
190
4. Перечень обозначений и их расшифровка (см. таблицу 4-69).
Таблица 4-69.
DG
Датчик углового положения коленчатого вала
DKG
Датчик положения дроссельной заслонки
DR
Регулятор давления топлива
DS-S-TF
Датчик давления и температуры воздуха во впускном газовом коллекторе
ECU
Электронный блок управления (сокращенно – компьютер)
EKP
Насос подачи топлива
EMS
Электронная система управления двигателем
EWD
Регулятор частоты вращения двигателя в режиме холостого хода (с вращающимся клапаном
скольжения)
EV
Топливный инжектор
LSH
Нагреваемый датчик кислорода
KS
Датчик детонации
KSZ
Распределительная топливная трубка в сборе
KVS
Распределительная топливная трубка
PG
Датчик положения распределительного вала
ROV
Система зажигания с трамблером
RUV
Система зажигания без трамблера
TEE
Кронштейн топливного наоса в сборе
TEV
Продувочный клапан угольного цилиндра
TF-W
Датчик температуры воздуха в системе охлаждения
ZSK
Катушка зажигания
5. Описание системы управления двигателем M7.9.7.
1. Принцип действия системы управления двигателем.
* Описание системы.
- Устройство системы.
Основными элементами конструкции системы управления двигателем являются: датчики,
электронный блок управления и исполнительные устройства. Система управления
двигателем контролирует расход воздуха на впуске, расход топлива на впрыске и угол
опережения зажигания в процессе работы двигателя. Принципиальная схема системы
показана на рисунке 4-293.
Рисунок 4-293.
Надписи на рисунке: 1. Датчики. 2. Электронный блок управления. 3. Исполнительные
устройства. 4. Диагностика. 5. Диагностика. 6. Двигатель.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст